![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Начало истории здесь и схемы ремонта тоже: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=366385 (огромное спасибо Cfif007 помог найти причину)
Реле такое: ![]() ![]() раскалупал реле: ![]() ![]() ![]() Как увидел. удивился что за это около 1000 руб платить всё что я сделал это снял подрульную панель, и подгогнул, почистил контакты. Так что надеюсь мой опыт будет полезен и кто нибудь сэкономит на пиво кромя меня. ![]() ещё раз огромное спасибо Cfif007 подсказал где реле искать. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 26.2.2008, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Ребяты! Предупреждать же надо, во первых снятие этого реле целый гиморой: нужно залезть с головой в самые педали и откручивать блок с разъёмами и этим реле самым маленьким воротком 1/4 с головкой на 10, ничем другим туда не подлезешь, места крайне мало(хотя можно и не откручить, сдвинуть всёравно с места получится не больше чем на сантиметр). Потом чтобы снять само реле, нужно подсунуть в защёлку между корпусом реле и блоком маленькую часовую отвёрточку ну или что-то подобное и тянуть его на себя. Да, оно легко разбирается, но надо срезать ножом 4 защёлки на корпусе. Потом, там два контакта, один смотрит наружу, другой вовнутрь. Соотв. один подгибаем наружу, а другой вовнутрь. Ещё этот механизм имеет свойство "зависать", тоже нужно учесть. Вобщем провозился полдня, пока оно начало работать. Второй контакт заметил не сразу, думал что-то спалил, начал проверять предохранители, т.к. вообще почти признаков жизни не подавало: замыкалось и всё, поворотники даже не включались. На место его ставить не стал, подсунул поближе, чтобы если что, можно было легко снять.
P.S. Ещё раз посмотрел фотку из поста Cfif007, это похоже только у меня так. У меня этот блок с реле засунут и прикручен в самом верху. А нашел я его так: выдернул разъём, перестали загораться поворотники. Хорошо хоть установлено оно внизу блока. Сообщение отредактировал Andy2k - 2.3.2008, 22:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |