![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 8 066 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые.
Скоро станет тепло и опять захочется прохлады от кондиционера. Отсюда принимаются советы всезнающих. ЧТО ИМЕЕМ: Караван '98, 2.4. Без климата. Система кондиционирования - заправлена. Но муфта не включается. Подаем принудительный "-" на катушку реле кондея - включается и холодит. Проверено. Значит надо искать, что не правильно. Видимо BCM не желает включать кондей. По схеме на включение реле необходимо: 1. Сигнал с блока управления кондиционером (желто-зеленый провод - я прав?) 2. Сигнал с датчика давления - три провода - земля, +5В и, собственно, сам сигнал. 3. Сигнал с датчика температуры испарителя - три провода - земля, +5В и, собственно, сам сигнал. При всех сигналах в норме BCM и включит муфту. ЧТО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ: Значение сигнала с блока управления кондиционера - есть мнение,что "-" есть требование к BCM включить кодей. Я прав? Значение сопротивления ИСПРАВНЫХ датчиков давления и темрературы - поставить обманку в виде резисторов, дабы найти виновного.. Предполагаю сделать следующее - поставить обманки, желто-зеленый разрезать и подать на него сигнал включения. Посмотреть, что не так. Какие будут идеи? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 27.2.2008, 12:33 -------------------- Додж Гранд Караван 2003 3.8
|
|
|
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
да схема кондея предельно проста:
сигнал с кнопки идёт на РСМ, РСМ проверяет цепь муфты и давление в системе, забортную температуру и температуру внутри печки, если ему что то не нравится - он не включит кондей. Если принудительно кондей включается (см. мой пост) - значит муфта исправна, остальными факторами можно принебречь, ибо они проверяются РСМом через несколько сек после включения, т.е. кондей включает муфту на несколько сек., а потом если ему ненравится забортная\бортовая температуры - выключает. Вывод один - датчик давления кондея. Во многих случаях помогает лёгкое постукивание по нему при нажатой кнопке кондея, но это не надолго. - сам же я так ездил летом - останавливаешся, дёргаешь капот, стучишь, садишься и едешь дальше, но до первой остановки муфты - далее операция повторяется. Через три дня такой езды идёшь в магазин и покупаешь новый датчик, но летом они будут в дифиците. И ещё, никакой резистор туда не впендюришь, РСМ обмануть не получится, давление в системе меняется и его надо регулировать!!! инача БУМ. Проверить датчик теоритически можно, у него три контакта - масса, пять вольт питания и сигнал, так вот: - если масса и питание есть, а сигнала нет - меняй, но тестер должен быт высокоомным и проверяется это дело на включенном кондее, т.е. РСМ должен дать пять вольт на датчик, а это ещё надо поймать, ибо пять вольт пришло, проверило что нет сигнала и ушло (дело милисекундное). Сообщение отредактировал Vladimir77 - 27.2.2008, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 8 066 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
т.е. кондей включает муфту на несколько сек., а потом если ему ненравится забортная\бортовая температуры - выключает. И ещё, никакой резистор туда не впендюришь, РСМ обмануть не получится, давление в системе меняется и его надо регулировать!!! инача БУМ. Проверить датчик теоритически можно, у него три контакта - масса, пять вольт питания и сигнал, так вот: - если масса и питание есть, а сигнала нет - меняй, но тестер должен быт высокоомным и проверяется это дело на включенном кондее, т.е. РСМ должен дать пять вольт на датчик, а это ещё надо поймать, ибо пять вольт пришло, проверило что нет сигнала и ушло (дело милисекундное). Вот это и настораживает. Не желает он "включать муфту на несколько сек". Посему помимо датчиков подозреваю и блок управления кондеем. Все-таки - сигнал "включить" с стороны блока управления кондеем это: "0В";"+5В" или "+12В"? А че это он такой жлоб: нет сигнала - нет +5В?. Разве к этим +5 больше ничего не вешается, типа датчиков заслонок? -------------------- Додж Гранд Караван 2003 3.8
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
т.е. кондей включает муфту на несколько сек., а потом если ему ненравится забортная\бортовая температуры - выключает. И ещё, никакой резистор туда не впендюришь, РСМ обмануть не получится, давление в системе меняется и его надо регулировать!!! инача БУМ. Проверить датчик теоритически можно, у него три контакта - масса, пять вольт питания и сигнал, так вот: - если масса и питание есть, а сигнала нет - меняй, но тестер должен быт высокоомным и проверяется это дело на включенном кондее, т.е. РСМ должен дать пять вольт на датчик, а это ещё надо поймать, ибо пять вольт пришло, проверило что нет сигнала и ушло (дело милисекундное). Вот это и настораживает. Не желает он "включать муфту на несколько сек". Посему помимо датчиков подозреваю и блок управления кондеем. Все-таки - сигнал "включить" с стороны блока управления кондеем это: "0В";"+5В" или "+12В"? А че это он такой жлоб: нет сигнала - нет +5В?. Разве к этим +5 больше ничего не вешается, типа датчиков заслонок? Вот чудак человек, :) - я же пишу по русски, ну ладно, напишу так: на нескака сек он включает при наличии давления в системе, т.е. если есть сигнал с датчика и неважно какой сигнал (низкого или высокого) лиш бы он (сигнал) был, а вот если датчику кранты - то сигнала не будет и муфта не включится не на одну секунду ни на час. По этому в каторый раз грю: - иди в магазин за датчиком или забудь о кондее. РСМ тут не причём, таких симптомов - полным полно и все тут в форуме вылечили это именно заменой датчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 8 066 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Цитата Вот чудак человек, :) - я же пишу по русски, ну ладно, напишу так: на нескака сек он включает при наличии давления в системе, т.е. если есть сигнал с датчика и неважно какой сигнал (низкого или высокого) лиш бы он (сигнал) был, а вот если датчику кранты - то сигнала не будет и муфта не включится не на одну секунду ни на час. По этому в каторый раз грю: - иди в магазин за датчиком или забудь о кондее. РСМ тут не причём, таких симптомов - полным полно и все тут в форуме вылечили это именно заменой датчика. В целом - понятно. Появилась мысль потрогать этот датчик тестером. Предварительно отключив. Схематично там обычный переменный резистор? Если выход не прозвонится на оба входа... -------------------- Додж Гранд Караван 2003 3.8
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата Вот чудак человек, :) - я же пишу по русски, ну ладно, напишу так: на нескака сек он включает при наличии давления в системе, т.е. если есть сигнал с датчика и неважно какой сигнал (низкого или высокого) лиш бы он (сигнал) был, а вот если датчику кранты - то сигнала не будет и муфта не включится не на одну секунду ни на час. По этому в каторый раз грю: - иди в магазин за датчиком или забудь о кондее. РСМ тут не причём, таких симптомов - полным полно и все тут в форуме вылечили это именно заменой датчика. В целом - понятно. Появилась мысль потрогать этот датчик тестером. Предварительно отключив. Схематично там обычный переменный резистор? Если выход не прозвонится на оба входа... датчики давления не представляют из себя переменных резисторов, они обычно основаны на пьезо-эллементах, ну в крайнем случае на тензо-эллементах, так что тестер на прозвон - тебе не поможет. попробуй постучать по дптчику - если муфта хоть крадковременно дёрнется - адназначна датчик, если нет - то скорее всего датчик. ПыСы: ключ к расшифровке ищи в разнице между словами: "адназначна" и "скорее всего". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 6:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |