![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 8 066 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые.
Скоро станет тепло и опять захочется прохлады от кондиционера. Отсюда принимаются советы всезнающих. ЧТО ИМЕЕМ: Караван '98, 2.4. Без климата. Система кондиционирования - заправлена. Но муфта не включается. Подаем принудительный "-" на катушку реле кондея - включается и холодит. Проверено. Значит надо искать, что не правильно. Видимо BCM не желает включать кондей. По схеме на включение реле необходимо: 1. Сигнал с блока управления кондиционером (желто-зеленый провод - я прав?) 2. Сигнал с датчика давления - три провода - земля, +5В и, собственно, сам сигнал. 3. Сигнал с датчика температуры испарителя - три провода - земля, +5В и, собственно, сам сигнал. При всех сигналах в норме BCM и включит муфту. ЧТО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ: Значение сигнала с блока управления кондиционера - есть мнение,что "-" есть требование к BCM включить кодей. Я прав? Значение сопротивления ИСПРАВНЫХ датчиков давления и темрературы - поставить обманку в виде резисторов, дабы найти виновного.. Предполагаю сделать следующее - поставить обманки, желто-зеленый разрезать и подать на него сигнал включения. Посмотреть, что не так. Какие будут идеи? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 27.2.2008, 12:33 -------------------- Додж Гранд Караван 2003 3.8
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.8.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 9 198 ![]() ![]() |
Датчик срабатывает на очень большом давлении. У меня по моему на 19 атм. , холодильщик сам удивился. Может давление в твоей системе не доходит до этого значения. А вообще мастер сказал, что по опыту датчик сам откисает в процессе эксплуатации при переодических попытках включить кондей в 70% случаев.
-------------------- Вояджер 2.4 2002г
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Датчик срабатывает на очень большом давлении. У меня по моему на 19 атм. , холодильщик сам удивился. Может давление в твоей системе не доходит до этого значения. А вообще мастер сказал, что по опыту датчик сам откисает в процессе эксплуатации при переодических попытках включить кондей в 70% случаев. Когда у меня была таже проблема - я объездил множество кондейщиков, но такую версию (о самооживлении апсолютна герметичного датчика) я слышу в первый раз. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 5:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |