![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
В связи с морозами занялся в плотную аккумулятором.
Уж и морозы основные прошли, а он все по утрам дурит. От дополнительного аккума(95ач,немецкий) заводится через провода с полудрыка, а от установленого... Пошел с тестером. Завел машину и под капотом, на выводах намерил прыгающее напряженире от 12 до 14.6 вольта. Сел в салон и померил на прикуривателе. Стабильное напряжение в 14.6 вольта. Хрень какая то... Снял левое колесо и кожух защитный. Все чисто. Грязи почти нет. Места там-с хренову душу. Аккум малюсенький, на 54 амперчаса. Такие в наших условиях долго не проживут. Крепеж выводов под болты с дурацкой головкой на 8. Это же надо, в свинце резьбу нарезали! Сам аккум крепится еще и скобой, расположеной вертикально, между выводами аккума. И пара шин (толстеньких проводов), не особо мощных, идущих на арку крыла и через пластиковую нашлепку проходящих в моторный отсек. Отнес аккум подзаряжать, развинтил все соединения шины, зачистил, облудил, смазал смазкой для сильноточных соединений, собрал. На утро поставил аккум. Все, чудеса с плаванием напряжения на клемах, закончились. Похоже где то неконтакт был. Но все же мне не очень ясно, как можно в наши морозы ездить на аккуме в 54 амперчаса. -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Продолжаем разговор. Нашел старый фен, выдрал из него нихром. Это та самая нить накаливания, которая делает тепло. Нарезал на 8 кусков сопротивлением 40 ом. Надел на эти куски нихрома фторопластовые кембрики по всей длине. Посадил жену за швейную машинку и она сшила из "технической" ткани(её термин) обрамление для аккума. Размеры моего аккума 19см высота, 17см толщина, 22.5 см ширина. Обрамлял чехлом только боковые стороны по периметру. Поставил две заклепки, что бы можно было фиксировать данное устройство на аккуме. Чехольчик получился двойной, а между слоями вшили эти самые нихромовые обрезки. Потом я их запаралелил. Тоесть спаял лесенку, где стойками стал толстый медный провод, а "ступеньками", нихромовые провода. М-дя, поять нихром-это еще та песня, но флюс ЛТИ 120 помог. Соответственно получил общее сопротивление в 5 ом. При 12 вольтах это 60 ватт. У меня в Стратусе на панели стоит включатель дополнительных фар (они врезаны в бампер). Этот включатель на 3 положения -выключено, включено вниз, включено вверх. Верхнее положение уже занято под фары. Для подогрева использовал нижнее положение. Поставил дополнительный предохранитель на 6 ампер.Переключатель начал подгорать, пришлось ставить развязывающую релюшку. Взял в магазине на самый большой ток(15 ампер), которая была в продаже. В результате получилось следующее, выключатель подает напряг на реле, реле через предохранитель подводит ток к чехлу, и аккумулятор начинает подогреваться! Эх, только вот морозы кончаются, проверить неначем. Будет потеплей, залезу, найду плюс отключаемый замком зажигания, а то забудешь этот подогрев и аккуму писец придет :D Возможно сделаю еще один слой в чехле из ватина или еще какого нибуть теплоизолятора. Проверил на улице этот подогрев, при -11 градусах хрень нагревается до градусов 45-50 (измерял уличным термометром, а на нем после 40 градусов разметки нет, но столбик поднялся выше 40)
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 21:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |