![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
в автомобильном деле уже давно, когда то был простым слесарем и моторчики перебирал своими руками, но такое чудо вижу впервые, машинка у меня 3 года езжу не много 15-20 т.к. в год, масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30, фильтрик тоже не от жигулей, но ни как я понять не могу как у машинки с пробегом 130 т.м. могут провернуться вкладыши, кто нибудь раскрыл секрет этого мотора или нет? Была когдато рабочая машинка опель при мне у него пробег был 500 т.к. и масла не лучшие видел, кольца в хлам стерлись, но коленвал в полном порядке после переборки еще 4 года на фирме жил, а дальше в люди пошел.
теперь сама история: после года эксплуатации как то заметил что лампочка давления масла перестала загораться, потек датчик давления - заменил, дело было летом, в жару начал замечать что на сильно прогретой машинке на хх начинает подмаргивать лампочка - забил не нее почитав форум и билютень про хитрый провод (да кстати что в этом проводе хитрого, кто нить знает? может простой резистор? и вообще нахрен эта примочка, что не могут датчик нормальный сделать) Прошлым летом в жаркие дни все повторилось, тоже моргала, на этой неделе в один день много катался по городу дал ей под хвост до 6500 об мин останавливаюсь и страшная лампа засветилась на холостом мотор работал как пчелка ни какого признака что ему там плохо, ну думаю надо маслице заменить тем более уже и время пришло, на следующий день еду покупаю масло фильтр, километров 20 накотал - мотор работал без проблем, загнал машинку в бокс заменил масло завожу и в момент когда завел и лампочка не успела погаснуть услышал странный шум, можно даже сказать грохот, но как только давление появилось все стало на свои места, далее машина работала на хх я проверяю прочие жидкости и вдруг я начинаю слышать тихие стучки, прослушал палкой весь мотор было слышно и с голов причем с обеих и снизу двигателя тоже. Не стал рисковать в этот же вечер снял поддон 3 и 6 цилиндры шатунные вкладыши провернуться не успели, но с замков их сорвало в общем вал остался почти безупречный |
|
|
![]() |
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
За машинку не волнуйтесь уже все в порядке (сплюнул три раза через плечо) поставил стандартные вкладыши фирмы федерал могул (мопаровские долго ждать) теперь буду обкатывать
мои замечания и наблюдения по мотору 1 ремонтный размер 0,025 2 ремонтный - 0,25 дальше нет, это Вам не немец 0,5 и тем более 0,75 ТАКОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА НЕТ допуск коленвала 0,02 мм я думаю что в нашем гандурасе могут и не сделать такую расточку читайте внимательно тех док, очень точно должны быть подобраны корни ремонтного размера поршневой - не существует |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
За машинку не волнуйтесь уже все в порядке (сплюнул три раза через плечо) поставил стандартные вкладыши фирмы федерал могул (мопаровские долго ждать) теперь буду обкатывать мои замечания и наблюдения по мотору 1 ремонтный размер 0,025 2 ремонтный - 0,25 дальше нет, это Вам не немец 0,5 и тем более 0,75 ТАКОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА НЕТ допуск коленвала 0,02 мм я думаю что в нашем гандурасе могут и не сделать такую расточку читайте внимательно тех док, очень точно должны быть подобраны корни ремонтного размера поршневой - не существует вкладыши +0,5 существуют. поршня тоже. а песец пришел потому как 5w30. ой только не надо меня в мануалы тыкать! мотору 2,7 нужно 5w40, а лучше 5w50, а 10W60 самое то будет. все эти 5w30 да 5w20 производители внедряют потому как от него +2% мощности, -2% расход да -5% токсичности. только умалчивают что при этом -30% давления масла в жару и минус 50% пробега. вот и решайте чего больше нужно. тем кто на 10W60 ездит как то вкладыши особо не нужны... -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
а песец пришел потому как 5w30. ой только не надо меня в мануалы тыкать! мотору 2,7 нужно 5w40 Тоже склоняюсь к этому мнению. Езжу больше 2 лет сначала была полусинтетика 10w40 потом синтетика 5w40, а потом синтетика 5w30 и вот на прогретом на 600 оборотах на последней моргает лампочка. А раньше такого не было. а лучше 5w50, а 10W60 самое то будет ...................... тем кто на 10W60 ездит как то вкладыши особо не нужны... А тут не соглашусь. Один человек(упс, уже двое -первым был Бабай, потом SYS) тут после такого масла двигло капиталил -гуталин получился. Слишком оно густое. Я правда тоже капиталил, но у меня была другая причина -гидроудар в 6ом цилиндре. Сообщение отредактировал Andy2k - 17.2.2008, 11:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |