![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
в автомобильном деле уже давно, когда то был простым слесарем и моторчики перебирал своими руками, но такое чудо вижу впервые, машинка у меня 3 года езжу не много 15-20 т.к. в год, масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30, фильтрик тоже не от жигулей, но ни как я понять не могу как у машинки с пробегом 130 т.м. могут провернуться вкладыши, кто нибудь раскрыл секрет этого мотора или нет? Была когдато рабочая машинка опель при мне у него пробег был 500 т.к. и масла не лучшие видел, кольца в хлам стерлись, но коленвал в полном порядке после переборки еще 4 года на фирме жил, а дальше в люди пошел.
теперь сама история: после года эксплуатации как то заметил что лампочка давления масла перестала загораться, потек датчик давления - заменил, дело было летом, в жару начал замечать что на сильно прогретой машинке на хх начинает подмаргивать лампочка - забил не нее почитав форум и билютень про хитрый провод (да кстати что в этом проводе хитрого, кто нить знает? может простой резистор? и вообще нахрен эта примочка, что не могут датчик нормальный сделать) Прошлым летом в жаркие дни все повторилось, тоже моргала, на этой неделе в один день много катался по городу дал ей под хвост до 6500 об мин останавливаюсь и страшная лампа засветилась на холостом мотор работал как пчелка ни какого признака что ему там плохо, ну думаю надо маслице заменить тем более уже и время пришло, на следующий день еду покупаю масло фильтр, километров 20 накотал - мотор работал без проблем, загнал машинку в бокс заменил масло завожу и в момент когда завел и лампочка не успела погаснуть услышал странный шум, можно даже сказать грохот, но как только давление появилось все стало на свои места, далее машина работала на хх я проверяю прочие жидкости и вдруг я начинаю слышать тихие стучки, прослушал палкой весь мотор было слышно и с голов причем с обеих и снизу двигателя тоже. Не стал рисковать в этот же вечер снял поддон 3 и 6 цилиндры шатунные вкладыши провернуться не успели, но с замков их сорвало в общем вал остался почти безупречный |
|
|
![]() |
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Да опять Вы за свое за масло взялись да за обслуживание, я понимаю если мотор в гавне, то здесь да, попадалово, но когда попадалово на ровном месте (это мое личное мнение и переубеждать меня не надо) то здесь надо искать причину.
если крайслеровцы заменили в 2001 году насос масленный (лично я не знаю и не сравнивал), то напишите здесь для информации, а не жуйте сопли с маслом и прочей херней мое личное мнение и рекомендации по двигателю 1 - установка масленого радиатора после насоса ( впринципе немного мозгов и все осуществимо) 2 - повышение оборотов на хх минимум 750 ( тоже реально сделать ) 3 - если всетаки производитель заменил масло насос на конвеере, то значит надо сделать и на этом моторе 99 гв если бы я оставлял эту машинку еще на долго, то все бы это дело провернул, а так на то время которое она запланирована ее еще хватит, буду думать о 300с или пацифике |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Да опять Вы за свое за масло взялись да за обслуживание, я понимаю если мотор в гавне, то здесь да, попадалово, но когда попадалово на ровном месте (это мое личное мнение и переубеждать меня не надо) то здесь надо искать причину. если крайслеровцы заменили в 2001 году насос масленный (лично я не знаю и не сравнивал), то напишите здесь для информации, а не жуйте сопли с маслом и прочей херней мое личное мнение и рекомендации по двигателю 1 - установка масленого радиатора после насоса ( впринципе немного мозгов и все осуществимо) 2 - повышение оборотов на хх минимум 750 ( тоже реально сделать ) 3 - если всетаки производитель заменил масло насос на конвеере, то значит надо сделать и на этом моторе 99 гв если бы я оставлял эту машинку еще на долго, то все бы это дело провернул, а так на то время которое она запланирована ее еще хватит, буду думать о 300с или пацифике 1. Насос 4663745 заменили на 4663745AB только в 2006 году. Согласно каталога. И станет ли он на твою машину это еще вопрос. 2. Установка масленого радиатора после насоса = снижение температуры масла на прогретом = повышение вязкости на прогретом= применение более масла с большей второй цифрой. А ЧЕГО Ж Я ТЕБЕ И ГОВОРЮ!!!! 3. повышение оборотов хх скорее всего не понадобится если замстырить радиатор охл масла. кстати на 3,5 он есть. а сопли тут причем? общайся прилично! . -------------------- 05t&c
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |