![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
в автомобильном деле уже давно, когда то был простым слесарем и моторчики перебирал своими руками, но такое чудо вижу впервые, машинка у меня 3 года езжу не много 15-20 т.к. в год, масло менялось периодически постоянно 7 - 8,5 т. миль кастрол 5в30, фильтрик тоже не от жигулей, но ни как я понять не могу как у машинки с пробегом 130 т.м. могут провернуться вкладыши, кто нибудь раскрыл секрет этого мотора или нет? Была когдато рабочая машинка опель при мне у него пробег был 500 т.к. и масла не лучшие видел, кольца в хлам стерлись, но коленвал в полном порядке после переборки еще 4 года на фирме жил, а дальше в люди пошел.
теперь сама история: после года эксплуатации как то заметил что лампочка давления масла перестала загораться, потек датчик давления - заменил, дело было летом, в жару начал замечать что на сильно прогретой машинке на хх начинает подмаргивать лампочка - забил не нее почитав форум и билютень про хитрый провод (да кстати что в этом проводе хитрого, кто нить знает? может простой резистор? и вообще нахрен эта примочка, что не могут датчик нормальный сделать) Прошлым летом в жаркие дни все повторилось, тоже моргала, на этой неделе в один день много катался по городу дал ей под хвост до 6500 об мин останавливаюсь и страшная лампа засветилась на холостом мотор работал как пчелка ни какого признака что ему там плохо, ну думаю надо маслице заменить тем более уже и время пришло, на следующий день еду покупаю масло фильтр, километров 20 накотал - мотор работал без проблем, загнал машинку в бокс заменил масло завожу и в момент когда завел и лампочка не успела погаснуть услышал странный шум, можно даже сказать грохот, но как только давление появилось все стало на свои места, далее машина работала на хх я проверяю прочие жидкости и вдруг я начинаю слышать тихие стучки, прослушал палкой весь мотор было слышно и с голов причем с обеих и снизу двигателя тоже. Не стал рисковать в этот же вечер снял поддон 3 и 6 цилиндры шатунные вкладыши провернуться не успели, но с замков их сорвало в общем вал остался почти безупречный |
|
|
![]() |
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
нормальный мотор и на М8 должен 250000 минимум пройти, устроили танцы с бубном и маслом (то бензин у нас плохой, то масла плохие, то фильтра вообще фуфло - может у вас и фуфло, в моей стране все лучшее, а тем более бензин. Это не первая моя машинка и пользовал бибики такие как порше 77 гв, второй помоложе был 84гв и ауди S2
по делу лучше бы сказали что, у кого какие наблюдения и догадки |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
нормальный мотор и на М8 должен 250000 минимум пройти, устроили танцы с бубном и маслом (то бензин у нас плохой, то масла плохие, то фильтра вообще фуфло - может у вас и фуфло, в моей стране все лучшее, а тем более бензин. Это не первая моя машинка и пользовал бибики такие как порше 77 гв, второй помоложе был 84гв и ауди S2 по делу лучше бы сказали что, у кого какие наблюдения и догадки наблюдения такие, что кто хотя бы 5W40 с нова лил тот свои вкладыши не видел. а 5w30 castrol как ты льеш сам кастрол то в 2,7 и не рекомендует! (потому как помои это) - ЁХОХО! ссылку то посмотрел? http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet а на М8 мотор 2,7 и 251000 пройдет, только больше 3000 оборотов давать не нужно. и менять кажд 3500 майлов. как первые машины с автоматами поперли - так атфа небыло! - лили или веретенку или камазовское - и ездило! главное в пол не наступать и больше 90 не разгонять... но ведь это не значит что так и сейчас надо. Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2008, 22:32 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:17 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |