![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Gobzitron_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На моем Dodge Stratus 2001г.в. 4ст. АКП с режимами P,R,N,D,3,L .
В инструкции к АКП есть такое описание режимов: Позиция "D" Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с, первой по четвертую (иногда третью - в трехступенчатых АКП) передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Позиция "3" Разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок (городская езда). Вопрос экспертам: При передвижении по городу с максимальной скоростью 80км\ч какой режим будет наиболее экономичный D или 3 и почему? |
|
|
![]() |
Гость_Alex_A6_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
В режиме 3 двигатель будет удерживать более высокие обороты, и позже переходить на повышающую передачу, чем в обычном D. Расход будет выше. В режиме 3 авто также активно тормозит двигателем.
Уже сто раз обсасывали. |
|
|
Гость_ace_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
В режиме 3 двигатель будет удерживать более высокие обороты, и позже переходить на повышающую передачу, чем в обычном D. Расход будет выше. В режиме 3 авто также активно тормозит двигателем. Уже сто раз обсасывали. ну так всёже и какое заключение, только ещё больше непоняток стало!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
ну так всёже и какое заключение, только ещё больше непоняток стало!! Подытожу: "Хочешь быть богатым - не экономь на спичках!" (с) мой отец. Андрей всё правильно написал. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Gobzitron_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
ну так всёже и какое заключение, только ещё больше непоняток стало!! Подытожу: "Хочешь быть богатым - не экономь на спичках!" (с) мой отец. Андрей всё правильно написал. Итог: Хочу уточнить, и не только для себя, если Андрей прав то правильнее передвгаться по городу в режиме "3" , при условии скорость менее 80км\ч? Режим "D" включаем при более высоких скоростях и менее частых остоновках. Я прав?... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Итог: Хочу уточнить, и не только для себя, если Андрей прав то правильнее передвгаться по городу в режиме "3" , при условии скорость менее 80км\ч? Режим "D" включаем при более высоких скоростях и менее частых остоновках. Я прав?... Да. Я именно так и поступаю. И уже очень давно. Хотя есть много противников моего мнения, как обычно, демократия, б.... млин. Своего мнения не навяжешь, а жаль..... Если быть абсолютно точным, то я всегда в долготянущихся пробках перекидываю селектор на "3", чтобы коробка лишний раз не дёргалась 1-2-1-2-1-2 или 2-3-2-3-2-3-2. Если же пробка "стоячая", так сказать, вообще перехожу на "1". -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Итог: Хочу уточнить, и не только для себя, если Андрей прав то правильнее передвгаться по городу в режиме "3" , при условии скорость менее 80км\ч? Режим "D" включаем при более высоких скоростях и менее частых остоновках. Я прав?... Да. Я именно так и поступаю. И уже очень давно. Хотя есть много противников моего мнения, как обычно, демократия, б.... млин. Своего мнения не навяжешь, а жаль..... Если быть абсолютно точным, то я всегда в долготянущихся пробках перекидываю селектор на "3", чтобы коробка лишний раз не дёргалась 1-2-1-2-1-2 или 2-3-2-3-2-3-2. Если же пробка "стоячая", так сказать, вообще перехожу на "1". а во время передвижения можно переключать с D на 3 или L ??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |