![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка просел и на лежачих ментах пробивается до отбойников, т.е. с существенным толчком под жопу пассажиров. Причина- 100 литровый бак с газом за 3-м рядом сидений. Проблему решил. Рессоры у меня , как и у большинства, однолистовые. Промерили- ширина 65 мм. Далее несложный поиск. Ширина рессоры ГАЗ-24, как ни странно, 65 мм.
Берем лист №3 указанной рессоры и устанавливаем под родную. Для этого требуется всего лишь рассверлить имеющееся в ней отверстие до 21 мм. Отверстие это не ровно посередине. Длинную часть направляем вперед (особенности кинематики). Не забываем поставить на края ее противоскрипные вставки (20 руб. комплект). Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300. Результат- задница приподнялась на 4 см. Все швы и мелкие колдоебины проходит как электричка. До отбойников ни разу не сработала . Осанка сохранилась. [Архив] Сообщение отредактировал шахтер - 6.9.2007, 16:32 |
|
|
![]() |
Гость_Gray_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну вот расказываю дальше (начало на 3-ем листе) прошло 7 месяцев на начало февраля - смотрю резко просела задница - ну просто упала, т.е. 6 человек в машине
и задница на подушках (опять романтика , но жёстко) Главное проверял подвеску 30/01/07 уезжали 2-мя семьями в Сочи - всё было хорошо, и рессоры и амортизаторы, а тут смотрю 25/01/08 - всё плохо. Разобрал: - Сломалась одна из ресор в самом центре по отверстию, слава богу на ходу не развалилось всё. резинки уплотнительные всё удержали ( уточню - это был коренной лист от Газели, а он как меня и предупреждали не столько работает на пружинность , сколько является связующим звеном для подвески) - Протекли оба амортизатора напомню они были от ШевиНивы Слесарь предполагает что сначала вытекли амортизаторы, а потом болтающаяся и работающая постоянно на перегиб ресора сломалась. Я что то не замечал особой болтанки задницы, по этому думаю - наоборот(бракованный лист попался) На сколько кончились амы ещё не знаю не снимал. Но думаю что сначала сломалась ресора, ж**а упала и амы вытекли. буду думать что колхозить дальше. Раскажу. Ещё раз повторюсь, что не призываю ни кого использовать не оригинальную расходку, просто расказываю про конкретнную ситуацию. ****************** расказываю: выяснил- у Газели 2 типоразмера (по толщине) коренных листов рессор, и аж 4 типоразмера(мож больше) 2-ых листов в рессоры Поставил 2 самых тонких - задних, есть ещё передний, 2-ой лист лучше ставить видимо от передней рессоры он с закруглением вокруг сайленблоков - не надо думать как скреплять рессоры между собой, что бы они не разошлись веером ( я его увидел после установки). Из собственных ощущений - достаточно мягко кажется мягче чем было с одним толстым листом.Попа поднялась на тот же уровень что и было. Но появился шум от листов (хлопают, что ли или трутся друг по другу) не понял ещё. Амы кстати не полностью убиты - видимо потекли от того что рессора сломалась. Пока всё. Сообщение отредактировал Gray - 15.2.2008, 11:12 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |