![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Секретов не открою, но электропроводку, думаю, помогу сберечь
![]() (обозначения согласно Chrysler Voyager Service Manual GS 1999-1996.pdf) [Архив] -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Цитата Подскажите пожалуйста по подключению 1 Зачем в схеме транзистор КТ 315? и зачем его верхняя нога подключена к + и - одновременно через резисторы? 2 И еще: вход на аварийку С3\26 требует импульсого сигнала или постоянного? 3 Если постоянного, то как можно подключит к сигнализации если там импульс? 1. Транзистор (любой n-p-n напряжение >15В) выполняет функции компаратора. на базе напряжение около 3В. Когда какая нибудь дверь открыта, эмитер через диод подключается к земле - транзистор открывается - на входе сигнализации сигнал "дверь открыта". Если все двери закрыты - на линиях выключателей дверей напряжение открытого входа боди контроллера - около 6В, транзистор закрывается - на входе сигнализации сигнал "дверь закрыта" 2. аварийка срабатывает при подаче на вход земли 3. с сигнализации идет импульс длиной несколько секунд, за это время аварийка успевает мигнуть несколько раз (у меня 3) -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |