![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 23.2.2007 Из: Тушино Пользователь №: 6 843 ![]() ![]() |
Итак побыл в сей чудо- мастерской/сервисе! Реально весь день после ремонта хажу давольный каг чайнег, рожа съешь лемонн, каг гаворится! Вообщем из минусов
оччень нехорошая дарога нет вывески взяли 30 руб на въезде (выпускали из под шлагбаума бесплатно) нет сход развала нет ПК для снятия кодов ошибок (или как его там сханер-точно!) прохладно в комнате для посетителей (некий чиллаут) не переключаются кнопки на ТВ из плюсов Ребята начинают работать вовремя и даже в субботу на 15 мин раньше! (с 10) фсё делается быстро (прямо каг роботы с заданной/отработанной годами программой/понимают друг друга по взгляду, если вы стоити у них на пути то сбиваете эту программу-теряете своё время) фсё объясняют/пытаются объяснить чтоб понял каждый даже таким каг я (не заменяю даже лампочки и не накачиваю колёса) запчасти есть все (т.е то что есть в Москве, как я понимаю - будет и там) никто тебя не хочет разгрузить на карман (меняем, то что сейчас видим требует замены-остальное лишне, а ну если хотите можем, а зачем? не верете щас снимем/разберём и сами убедитесь-не требует замены, первый раз такое спрашивал: ребят ну давайте что нибудь есчо паменяем, а то каг то неудобно по такой мелочи приезжать было) мля! никто ни заикнулся об аффигительно любимой сервисом фразы: цена данной диагностики... Эти ребята сами всё проверили что можно было проверить визуально/постучать послушать и т.п. но денег не взяли/это реальное мастерство скажу я вам! готов паспорить что завижи мастерам глаза, они бы смогли всё это проделать ни чем ни хуже - руки сами знают что делать. детали хотите верьте хотите нет все привозят оригинальные тока мопар и видел каробочки что мне привозили, ну собственно надоело писать Итог -я в шоке/доволен до сих пор! ниже привожу атчед что заменено и скока стоит работа деталь/работа ступица передняя прав 5000/800 нак. рул. правый 1950/250 (спрашиваю с/р надо будет делать ну да конечно но постараемся что не надо будет, отпустил руль на ровной дороге на скорости ~100км/ч ни куя ни ведёт!) диски тормозный пер (разбестос) 2800/колодки 1700/800 замена масла ДВС 300 фильтр 200 колодки стояночного тормаза 1400/700 жидкость г/у замена (промывка скока та там литров прокачивается) 750/500 аммортизаторы пер 5400/2000 фтулки пер амморт 800 Итого 25350 И пусть кто то скажет дорого или чего там за хрень, я сделал следующие выводы: приехал к 9,45 в 10,00 подняли машину в 13,20 я уже мчался по проспекту Вернадского, ни бегая за какими то деталями и ни ища то одно то другое машинка ехала шурша, фсё работало, управляема и ощущаема. Так что .... да прокатал сегодня километров 500 на радостях Сообщение отредактировал AlexK77 - 15.9.2007, 22:02 -------------------- Dodge Stratus 2001 2,4l silver - разбит и продан... жалко... правдо...очень
Honda Civic 4D - млин.., заезжан до состояния "показывать стыдно", но стратус лучше Volvo V40 cross country - всё равно, стратус лучше)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
А конкретнее? Будем учиться на ошибках!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 543 Регистрация: 17.11.2006 Из: Москоушкента Пользователь №: 5 627 Реальное имя:Серёга ![]() ![]() |
А конкретнее? Будем учиться на ошибках!!! Вот случай, произошедший конкретно со мной (писал где-то, вроде, лень искать): приехал к официалам на ТО 30000, в которое входила смена масла-фильтра, проверочно-регулировочные работы. Все это должно было мне обойтись в 7500р. Причем на вопрос о том что же это за такие мегадорогие проверочно-регулировочные работы, вразумительного ответа я не получил, зато получил угрозу, что мне не поставят отметку в сервисную книжку, если я просто масло с фильтром поменяю. Суббота, время уже около 21:00. Подходит приемщик и говорит: знаете, прозошла такая фигня, мы поменяли еще свечи, колодки передние, и почистили дроссельную заслонку. Итого 15000 р. Я нехило офигеваю, так как спецом узнавал сколько будет стоить ТО, свободных денег на тот момент не было, в воскресенье нужно было ехать за покупками для дочки. На вопрос о том, как такое могло произойти, получил такой ответ: а рядом стояла такая же машина, даже цифры номера совпадали, только буквы разные. На фразу о том, что это их проблемы, он говорит: ну, тогда машина останется в сервисе до понедельника, разбирайся с начальником. А машина нужна позарез, да, свечи я менять собирался, но позже. А колодки еще столько же отходили бы, при моем стиле езды. Пришлось вызвонить брата, который привез деньги. Накатал я телегу, пока брата ждал... С описанием ситуации... Через какое-то время звонит девачко с ресепшена, типа, как вам понравилось последнее посещение сервиса? Ну, я и выкатил ей все, что думаю по поводу последнего посещения. Она тихо офигела, типа, у нас это первый случай, все дела... Еще через какое-то время звонит мне типан какой-то, я, мол, занимаюсь разруливанием претензий, бла-бла-бла... Че за наезд, мы крутая контора, у нас таких косяков не бывает... И все таким тоном, как будто я ему крупную сумму уже год не отдаю или маму его оскорбил... Я в долгу не остался... Он понял, что взял не правильный тон, обещал разобраться... С тех пор не ответа, ни привета... А вот еще случай у того же дилера, только ранее: за три дня записался на смену масла на 15000. Записался на 10 утра. Приехал даже раньше (не опаздываю). До 11 утра я бегал по салону в поисках приемщика, который взял бы машину в работу. А масло мне потом меняли 4,5 часа. В каком регламенте написано, что смена масла занимает столько времени? Какой смысл записываться? Машину я продал приятелю, рассказал про этот случай... Но он меня не послушал, поехал к ним, когда у него кондей перестал работать. Его пытались развести чуть ли не на замену всей системы. А оказалось, там какие-то контакты окислились (не вникал, да и было давно). Вот так работают официалы. И таких случаев и я и многие другие знают немерено. Да, нарваться на таких ухарей можно где угодно. Но человек, заплативший вполне приличные деньги официальному дилеру, может расчитывать на грамотное, качественное обслуживание чем в "гаражных" сервисах без разводилова... Или это фантастика? Поэтому люди и едут в "обычные", профильные сервисы. Возможно там нет всех этих понтов: плазма, красивые девочки на ресепшене... Зато стоит это дешевле, а качество обычно не уступает, а иногда и превосходит. Иначе таких сервисов уже давно бы не существовало. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |