![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
В связи с морозами занялся в плотную аккумулятором.
Уж и морозы основные прошли, а он все по утрам дурит. От дополнительного аккума(95ач,немецкий) заводится через провода с полудрыка, а от установленого... Пошел с тестером. Завел машину и под капотом, на выводах намерил прыгающее напряженире от 12 до 14.6 вольта. Сел в салон и померил на прикуривателе. Стабильное напряжение в 14.6 вольта. Хрень какая то... Снял левое колесо и кожух защитный. Все чисто. Грязи почти нет. Места там-с хренову душу. Аккум малюсенький, на 54 амперчаса. Такие в наших условиях долго не проживут. Крепеж выводов под болты с дурацкой головкой на 8. Это же надо, в свинце резьбу нарезали! Сам аккум крепится еще и скобой, расположеной вертикально, между выводами аккума. И пара шин (толстеньких проводов), не особо мощных, идущих на арку крыла и через пластиковую нашлепку проходящих в моторный отсек. Отнес аккум подзаряжать, развинтил все соединения шины, зачистил, облудил, смазал смазкой для сильноточных соединений, собрал. На утро поставил аккум. Все, чудеса с плаванием напряжения на клемах, закончились. Похоже где то неконтакт был. Но все же мне не очень ясно, как можно в наши морозы ездить на аккуме в 54 амперчаса. -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Цитата(Rostik) А пара генератор-аккумулятор рассчитана под определённые параметры. Поставишь большей ёмкости батареи, а она всё равно на полную не зарядится. Просто генератор не справится.
:D Это даже не смешно. Видишь ли, генератор НЕ РАСЧИТЫВАЕТСЯ на заряд аккума. Он расчитывается на обеспечение электропотребления автомобиля. Зарядка аккума съедает менее 15% от этого показателя. И надо учесть, что генератор не заряжает, а только ПОДЗАРЯЖАЕТ. Работает это следующим образом-чем меньше напряжение в бортовой сети, тем БОЛЬШЕ ток подмагничивания генератора, тем больше напряжение на его выходе. И наоборот, при приближении к 14.6 вольтам бортсети, ток подмагничивания генератора уменьшается и таким образом достигается равновесие между потреблением и выработкой энергии. Конечно это зависит и от оборотов генератора. Чем больше оборотов при заданном токе подмагничивания, тем больше напряжение на выходе генератора. Но закон регулирования работает точно так же. При увеличении оборотов, уменьшается ток подмагничивания и таким образом уменьшается напряжение до заданного регулятором. В худшем случае температура окружающей среды не учитывается и напряжение сети всегда одно и то же. Есть ступеньчатое переключение. Скажем-зимний (14,6вольта) и летний (13,8 вольта) режимы зарядки аккума. В лучшем-напряжение генератора зависит от температуры окружающей среды и отслеживается по температуре ОКОЛО АККУМА. Но все равно напряжение на генераторе редко бывает больше 15 вольт. Внутреннее сопротивление батареи далеко не равно нулю(оно зависит от плотности аккумулятора, площади его взаимодействия с пластинами , активномти(температуры) носителя(электролита)) и при разнице между напряжением на аккуме и генераторе в полвольта ток будет всего около ампера(а то и того меньше) , а это всего 12 ватт потребления от генератора (он явно этого не заметит). При разнице в 2 вольта, токи могут достигать и 6-8 ампер, но это кратковременно, пока заряд не поднимит напряжение до должного уровня. Теперь о самом свинцовом аккумуляторе. Носителем зарядов является, как известно, электролит, а его возможности не безграничны. С понижением температуры количество активных носителей резко уменьшается и преодалеть это можно или повышая(искуственно) плотность электролита, или увеличивая само колличество электролита и площать пластин аккума. В аккумуляторах бОльшей емкости электролита больше, площадь пластин тоже больше, значит они менее критичны к понижению температуры. При нормальной температуре (от 15 до 20 градусов) Для обычной плотности электролита вполне хватает дозаряжать аккумулятор вольт до 13.4-13.8. Но чем ниже температура, тем больше должно быть напряжение зарядки(для обеспечения нормального тока зарядки) на аккумуляторе. При температурах ниже 0 градусав напряжение должно быть 14.6 вольта. При - 10 для зарядки аккума надо уже 16 вольт(а подобного напряга генераторы не выдают, а то спаляться все лампы и другие потребители), и так далее. Если аккум стоит в моторном отсеке, то он прогревается до 0 (а то и выше) и тогда напряжения зарядки достаточно. Но при постановке в бампере... Сам понимаешь, нечему там подогревать аккумулятор. И потому зарядного напряжения при длительных морозах хватать просто физически не может. Конечно тут есть зависчимость и от масел, и то свечей, и от влажности воздуха и от свежести аккума...Межно перечислять бесконечно. Но тогда и от аккума большей емкости завести машину будет трудно.А у меня она заводится, если навешиваю дополнительный аккумулятор. И на стандартный аккум пожаловаться не могу. Он в первые дни морозов тянул нормально. Но когда морозы все не кончаются, а по ФИЗИЧЕСКИМ законам подзарядки взять неоткуда... Вот тут и хороша бы была емкость БОЛЬШЕ 70 амперчасов, а не 54... Приношу извинение за краткую лекцию "для бестолковых". Больше чем уверен, что вы это все знаете, просто не учли. :wink: -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 21:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |