Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Аккумулятор в Стратусе.
vik
сообщение 11.2.2006, 18:46
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



В связи с морозами занялся в плотную аккумулятором.
Уж и морозы основные прошли, а он все по утрам дурит. От дополнительного аккума(95ач,немецкий) заводится через провода с полудрыка, а от установленого... Пошел с тестером. Завел машину и под капотом, на выводах намерил прыгающее напряженире от 12 до 14.6 вольта. Сел в салон и померил на прикуривателе. Стабильное напряжение в 14.6 вольта. Хрень какая то...
Снял левое колесо и кожух защитный. Все чисто. Грязи почти нет. Места там-с хренову душу. Аккум малюсенький, на 54 амперчаса. Такие в наших условиях долго не проживут. Крепеж выводов под болты с дурацкой головкой на 8. Это же надо, в свинце резьбу нарезали! Сам аккум крепится еще и скобой, расположеной вертикально, между выводами аккума. И пара шин (толстеньких проводов), не особо мощных, идущих на арку крыла и через пластиковую нашлепку проходящих в моторный отсек.
Отнес аккум подзаряжать, развинтил все соединения шины, зачистил, облудил, смазал смазкой для сильноточных соединений, собрал. На утро поставил аккум. Все, чудеса с плаванием напряжения на клемах, закончились. Похоже где то неконтакт был. Но все же мне не очень ясно, как можно в наши морозы ездить на аккуме в 54 амперчаса.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vik
сообщение 12.2.2006, 12:04
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Цитата(Rostik)
А пара генератор-аккумулятор рассчитана под определённые параметры. Поставишь большей ёмкости батареи, а она всё равно на полную не зарядится. Просто генератор не справится.

:D Это даже не смешно. Видишь ли, генератор НЕ РАСЧИТЫВАЕТСЯ на заряд аккума. Он расчитывается на обеспечение электропотребления автомобиля. Зарядка аккума съедает менее 15% от этого показателя. И надо учесть, что генератор не заряжает, а только ПОДЗАРЯЖАЕТ. Работает это следующим образом-чем меньше напряжение в бортовой сети, тем БОЛЬШЕ ток подмагничивания генератора, тем больше напряжение на его выходе. И наоборот, при приближении к 14.6 вольтам бортсети, ток подмагничивания генератора уменьшается и таким образом достигается равновесие между потреблением и выработкой энергии. Конечно это зависит и от оборотов генератора. Чем больше оборотов при заданном токе подмагничивания, тем больше напряжение на выходе генератора. Но закон регулирования работает точно так же. При увеличении оборотов, уменьшается ток подмагничивания и таким образом уменьшается напряжение до заданного регулятором. В худшем случае температура окружающей среды не учитывается и напряжение сети всегда одно и то же. Есть ступеньчатое переключение. Скажем-зимний (14,6вольта) и летний (13,8 вольта) режимы зарядки аккума. В лучшем-напряжение генератора зависит от температуры окружающей среды и отслеживается по температуре ОКОЛО АККУМА. Но все равно напряжение на генераторе редко бывает больше 15 вольт.
Внутреннее сопротивление батареи далеко не равно нулю(оно зависит от плотности аккумулятора, площади его взаимодействия с пластинами , активномти(температуры) носителя(электролита)) и при разнице между напряжением на аккуме и генераторе в полвольта ток будет всего около ампера(а то и того меньше) , а это всего 12 ватт потребления от генератора (он явно этого не заметит).
При разнице в 2 вольта, токи могут достигать и 6-8 ампер, но это кратковременно, пока заряд не поднимит напряжение до должного уровня.
Теперь о самом свинцовом аккумуляторе. Носителем зарядов является, как известно, электролит, а его возможности не безграничны. С понижением температуры количество активных носителей резко уменьшается и преодалеть это можно или повышая(искуственно) плотность электролита, или увеличивая само колличество электролита и площать пластин аккума. В аккумуляторах бОльшей емкости электролита больше, площадь пластин тоже больше, значит они менее критичны к понижению температуры.
При нормальной температуре (от 15 до 20 градусов) Для обычной плотности электролита вполне хватает дозаряжать аккумулятор вольт до 13.4-13.8. Но чем ниже температура, тем больше должно быть напряжение зарядки(для обеспечения нормального тока зарядки) на аккумуляторе. При температурах ниже 0 градусав напряжение должно быть 14.6 вольта. При - 10 для зарядки аккума надо уже 16 вольт(а подобного напряга генераторы не выдают, а то спаляться все лампы и другие потребители), и так далее. Если аккум стоит в моторном отсеке, то он прогревается до 0 (а то и выше) и тогда напряжения зарядки достаточно. Но при постановке в бампере... Сам понимаешь, нечему там подогревать аккумулятор. И потому зарядного напряжения при длительных морозах хватать просто физически не может. Конечно тут есть зависчимость и от масел, и то свечей, и от влажности воздуха и от свежести аккума...Межно перечислять бесконечно. Но тогда и от аккума большей емкости завести машину будет трудно.А у меня она заводится, если навешиваю дополнительный аккумулятор.
И на стандартный аккум пожаловаться не могу. Он в первые дни морозов тянул нормально. Но когда морозы все не кончаются, а по ФИЗИЧЕСКИМ законам подзарядки взять неоткуда... Вот тут и хороша бы была емкость БОЛЬШЕ 70 амперчасов, а не 54...
Приношу извинение за краткую лекцию "для бестолковых". Больше чем уверен, что вы это все знаете, просто не учли. :wink:


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- vik   Аккумулятор в Стратусе.   11.2.2006, 18:46
- - Rostik   Да без проблем можно ездить. Коли машин исправен -...   11.2.2006, 19:07
- - Serg   Re: Аккумулятор в Стратусе.   11.2.2006, 19:19
- - vik   Цитата(Rostik)А пара генератор-аккумулятор рассчит...   12.2.2006, 12:04
- - Old Chap   Спасибо! Теоретический опус занесен в аналы сайта....   12.2.2006, 13:24
- - vik   Цитата(Old Chap)Спасибо! Теоретический опус занесе...   12.2.2006, 14:26
- - vik   Продолжаем разговор. Нашел старый фен, выдрал из н...   15.2.2006, 11:12
- - YURA-YURA   Кулибин :-D   15.2.2006, 11:14
- - vik   А-а-а... Соврал! Оказалось, что термомерт с разорв...   15.2.2006, 11:25
- - Anonymous   Цитата(vik)А-а-а... Соврал! Оказалось, что термоме...   15.2.2006, 13:26
|- - rule   Ты не поверишь - ты изобрел велосипед!! Се...   20.12.2007, 11:11
- - vik   Верю, конечно. Идея не нова. Возможно, знай я, что...   15.2.2006, 15:13
- - Anonymous   Самый прикол - что вроде ЕГО же можно нацепить на ...   15.2.2006, 15:28
- - vik   Тогда это мне не подходит. "Поясок" я этот сделал,...   15.2.2006, 18:25
- - vik   А вообще то можно было купить подогрев для сидения...   18.2.2006, 14:05
- - livermore   Классно придумал , только закон Ома плохо учил в ш...   20.1.2011, 2:13
- - winn   Назад в будущее(из 2011 в 2007)!:)   20.1.2011, 10:23
- - Larsen   подскажите,а что за три проводочка выходят из акку...   5.3.2012, 23:04
|- - Чапа_ев   Цитата(Larsen @ 5.3.2012, 23:59) подскажи...   5.3.2012, 23:09
- - Larsen   о как ,спасибо   5.3.2012, 23:12


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 21:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: