Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фароомыватель в картинках, установка фароомывателя на T&C
Rostik
сообщение 2.2.2008, 22:39
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Достала грязь на дорогах. В тёмное время суток по загородным неосвещённым дорогам не проехать. Хоть тёщу сажай на капот с тряпкой - фары тереть.
А тут в магазине близлежащем обнаружился комплект фароомывателя. Цена - всего 1840 рублёв. В интернет-магазах сие тоже продаётся. Правда подороже...
Купил. И поставил. Как? Рассказываю подробно. С картинками.

Собственно вот так выглядит заветная коробочка. Обратите внимание - там на картиночке есть и нашего круга машинка. Да и Designed тоже правильный.




А вот и содержимое коробочки. Сразу оговорюсь - корпуса форсунок я покрасил в цвет машины, потому они и белые. А вообще форсунки бывают двух видов - для плоского бампера (на фото они) и для круглого бампера (они высокие и со сферическим основанием). Для Вояджеров и Караванов скорее всего нужны высокие форсунки. В наборе есть одна непонятная деталь пипсоидного вида (на фото внизу). Не ломайте голову - это специальный инструмент для регулировки форсунок.



Прежде, чем покупать набор, прикиньте, подойдёт-ли он вам. Вот схема установки форсунок на бампере.





Размечаем карандашиком положение форсунок и снимаем фары. Ну как снять фары тут уже ни раз писали. Это элементарно - три болта под ключик на 8 и фара болтается на проводах.




Перьевым сверлом, кажется 16, сверлим большие отверстия под форсунки.




Теперь нужно вставить форсунку в отверстие и, плотно прижимая её к бамперу, вращательными движениями отметить центр малого отверстия.




Сверлим второе отверстие сверлом 4-5 мм. Если у вас высокие форсунки, то маленькие отверстия сверлить не придётся. Корпус высокой форсунки просто крепится к бамперу саморезами.




Для монтажа форсунки я бампер не снимал. Просто открутил несколько саморезов, крепящих решётку радиатора, оттянул её и просунул руку с гаечным ключём в эту щель. Моя рука в тёплой куртке с разводным ключём (рожкового под рукой не оказалось ah.gif ) пролезла. Значит и ваша пролезет.




Форсунка крепится с помощью обычной гайки. На закрепленную форсунку нужно на ощупь натянуть шланг и закрепить его хомутом. Сложно, но можно.




Шланг от левойй форсунки я проложил по стальному бамперу и закрепил ремнями-стяжками.




Клапан поставил таким образом, что-бы он был доступен при снятии фары. Шланг, идущий к насосу, закрепил всё той-же стяжкой к бачку радиатора. Шланга хватило только-только. Остался маленький кусочек. Сантиметров восемь. Так что аккуратнее.




Ну вот. Форсунки стоят, фары на месте. Хорошо-бы поставить дополнительный бачёк для жидкости, т.к.расход у фароомывателя очень большой. Дополнительный бачёк позволит его контролировать ине остаться внезапно без воды для омывателя лобового стекла.




В том-же магазине прикупил подходящий бачёк. Это двухлитровик для ТАЗиков с кронштейном. Рядышком на столе лежит красочка, которой я красил форсунки. Так-как сильно торопился и не грунтовал форсунки, придётся летом их перекрасить. Поспешишь - людей насмешишь.




Кронштейн, само собой, пришлось переделать. Для этого я использовал строительный уголок, тиски, сварку, молоток, голову и руки.




Ну вот бачёк и установлен. Почему такой сложный кронштейн? Да потому, что опора капота должна ложиться на своё законное место.



К сожалению диамерт отверстия в бачке мал для установки насоса фароомывателя. Пришлось его рассверливать и использовать входящую в комплект резиновую прокладку.
Как видите - насосу и шлангу ничто не мешает. А для обслуживания генератора и всего, что теперь находится под дополнительным бачком, достаточно просто снять этот самый бачёк и отвести в сторону.







Займёмся электропроводкой. Реле закрепил саморезом бачка стеклоомывателя. Провода массы (чёрный и голубой) закрепил на кузове тем-же саморезом, что и кронштейн дополнительного бачка.




Электропроводка идёт вдоль радиатора через глазницу левой фары к аккумулятору и в салон. Управляющий провод пришлось удлиннить (он тоже упакован в ту-же чёрную гофру) и протянуть в салон через резиновую заглушку над чашкой амортизатора. Обычно именно этим путём под капот попадают провода сигнализации (к серене, к кнопке капота...). Лишний раз напомню - закрепите провода, дабы они не попали куда не следует (например в вентилятор).




Кнопку фароомывателя я поставил рядом с блоком управления освещением. Панель пластиковая и легко сверлится. Только нужно быть аккуратным и держать дрель по возможности перпендикулярно. Иначе можно повредить мягкую обшивку. На фото видно, что я повредил малость sad.gif .




Питание к фароомывателю я взял от блока управления освещением. Нам нужен всего-лишь управляющий сигнал. Насосом управляет реле. Чёрный провод, что торчит из отверстия для кнопки, уходит под капот к реле. А синий провод с помощью хорошо известного всек "колхозникам" клеммника прикреплен к питающему проводу. Я просто купил в магазине провод с закрепленной на нём клеммой в пластиковом изоляторе. Вторую клемму можно не изолировать. Вокруг только пластик (коли в Вашем авто есть рядом металл - обязательно изолируйте обе клеммы).




Нужный провод можно вычислить с помощью простейшего тестера. Главное перед этим включить зажигание. И быть осторожным.
Следующее фото специально для тех, у кого такой-же автомобиль, как у меня. Это фото нужного зелёного провода с красной полосой крупным планом




Вот и всё. Теперь предстоит нудная процедура регулировки форсунок. Лучше это делать вдвоём. Кто-то будет по Вашей команде нажимать кнопку и веселиться. А Вы в это время будете уворачиваться от струй воды и пытаться понять: "Ну куда-ж теперь крутить эту хрень? Что ей ещё нужно?!!!"

Успехов вам, други мои.
Всегда ваш, Батя.
P.S. После некоторого времени эксплуатации могу кое что дополнить. Прежде всего у меня начал подтекать бачёк фароомывателя. Выяснилось, что я не смог-таки достаточно аккуратно рассверлить отверстие под насос и резиновый услотнитель не справлялся со своими обязанностями. Выручил старый добрый герметик-прокладка. Вымазал им резинку, воткнул в бачёк, обмазал еще и поверх резинки, воткнул снова в неё насос. Потом ещё дополнительно прикрепил насос в бачку ремнём. Просто тупо обвязал ремнём из соединённых между собой кабельных стяжек бачёк с насосом. Теперь насос не болтается на бачке и вода не уходит. Прошло уж больше года - полёт нормальный. Работой омывателя даволен. Конечно он не отмывает фары до полной прозрачности, но с работой справляется вполне. После пары кратковременных нажатий на заветную кнопочку появляется свет. А больше я от него за такие скромные деньги и не жду.


Спасибо за внимание.


[Архив]

Сообщение отредактировал Rostik - 24.11.2009, 19:04


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Михалыч_*
сообщение 4.2.2008, 13:04
Сообщение #2





Гости






Два года ездил с установленным омывателем (СКИФ) на Вояджере в старом кузове.

Кстати форсунки пришлось менять на более высокие. Как оказалось очень важен угол под каким струя попадает на фару. Вот такие очень удачные, крепятся саморезами т.е. очень просто размечать, имеют резиновую подошву которая компенсирует несоответсвие формы бампера.

Моет конечно только свежую грязь. Галоген сильно высушивает грязь и если не пользоваться регуляроно (при каждом омовении лобового) ,то потом не отмывается.
Конечно омыватель нужен в случае с ксеноном. Он (ксенон) кстати и стекло не нагревает, а значит и грязь не сохнет. Так же нужен определённый алгоритм работы. Вроде говорят что Хеловский подключается к ближнему и омывателю стекла и срабатывает только каждый 3-й раз.
Омыватель котрый выезжает - моет гораздо лучше ИМХО. Но и ставить его гораздо сложнее.

Сообщение отредактировал Михалыч - 4.2.2008, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Rostik   Фароомыватель в картинках   2.2.2008, 22:39
- - Old Chap   Популярность наша не имеет границ :) Моё первое фо...   2.2.2008, 22:56
- - Dadu   Небольшое дополнение. Как ты помнишь,в последний т...   2.2.2008, 22:57
- - Вадим2   Саш, бачок лучше поставить от 3110 (по креплению -...   2.2.2008, 23:18
- - crow   Молодец. Кстати, набор адаптирован для России и Ук...   3.2.2008, 0:29
|- - Volchek   Цитата(crow @ 3.2.2008, 0:36) Молодец. Кс...   3.2.2008, 11:45
||- - crow   Цитата(Volchek @ 3.2.2008, 11:52) Цитата(...   3.2.2008, 11:55
||- - DAK   Цитата(crow @ 3.2.2008, 12:02) Цитата(Vol...   3.2.2008, 17:45
|- - denglad   Цитата(crow @ 3.2.2008, 0:36) На Грандисе...   11.3.2008, 12:26
- - alkuz   Собственно интересует главное - какова эффективнос...   3.2.2008, 9:29
- - Volchek   Да, присоединяюсь к вопросу об эффективности. Толк...   3.2.2008, 11:31
|- - crow   Цитата(Volchek @ 3.2.2008, 11:38) Да, при...   3.2.2008, 11:37
- - Rostik   Отвечу все сразу по-порядку. 1. Антон - коробочку...   3.2.2008, 18:48
|- - alkuz   Цитата(Rostik @ 3.2.2008, 18:55) Отвечу в...   3.2.2008, 19:31
||- - AsMan   Цитата(alkuz @ 3.2.2008, 19:38) а вот не ...   11.3.2008, 17:30
||- - Михалыч   Цитата(AsMan @ 11.3.2008, 17:37) Цитата(a...   11.3.2008, 17:35
||- - AsMan   Вот содержимое Хелловской коробочки ЗЫ В левом ...   11.3.2008, 21:36
||- - Михалыч   Этот 8WS 008 549-001 ??? Где и почём брал ? И вопр...   15.3.2008, 12:32
|- - crow   Цитата(Rostik @ 3.2.2008, 18:55) ...... ...   4.2.2008, 1:31
|- - alkuz   Цитата(crow @ 4.2.2008, 1:38) Да вот уж ф...   4.2.2008, 10:18
|- - crow   Цитата(alkuz @ 4.2.2008, 10:25) Цитата(cr...   4.2.2008, 12:25
|- - alkuz   Цитата(crow @ 4.2.2008, 12:32) Цитата(alk...   4.2.2008, 12:33
|- - crow   Цитата(alkuz @ 4.2.2008, 12:40) Я, вроде-...   4.2.2008, 12:38
- - Михалыч   Два года ездил с установленным омывателем (СКИФ) н...   4.2.2008, 13:04
|- - crow   Цитата(Михалыч @ 4.2.2008, 13:11) Омывате...   4.2.2008, 13:29
- - Temson   Цитата(Rostik @ 3.2.2008, 0:46) .... Тепе...   4.2.2008, 21:39
|- - alkuz   Цитата(Temson @ 4.2.2008, 21:46) Цитата(R...   5.2.2008, 21:09
- - Zus   У меня расход просто незамерзайки БЕЗУМНЫЙ с омыва...   5.2.2008, 13:05
- - Gray   Про клапан вопрос: Купил и установил такую же хрен...   5.2.2008, 20:51
- - Alehus   В прошлом году ставил жене на Toyota Corolla омыва...   8.2.2008, 0:57
|- - alkuz   Цитата(Alehus @ 8.2.2008, 1:04) В прошлом...   8.2.2008, 9:20
- - Alehus   Телескопические не на все модели бывают. Сами теле...   8.2.2008, 11:21
- - Said   Тоже вот прикупил. Ниче не напоминает? А если по...   22.2.2008, 10:34
- - Said   Ну и вот так это стало выглядеть на машине Замути...   11.3.2008, 12:22
- - AsMan   Цитата(Rostik @ 2.2.2008, 22:46) В наборе...   11.3.2008, 17:25
- - abbat05   Тема хоть и старая, но подниму! На Вашем автом...   22.2.2010, 18:07
- - Dim-s   Я реализовал емкость вот таким образом Канистра и...   22.2.2010, 19:08
|- - abbat05   Цитата(Dim-s @ 22.2.2010, 20:15) Я р...   22.2.2010, 19:15
- - Dim-s   В канистру от масла вкрутил штуцер. От чего он я н...   22.2.2010, 20:32
|- - abbat05   Огромное, огромное, огромное спасибо!!...   22.2.2010, 21:14
- - Rostik   Установка бачка для воды подробно показана на фотк...   24.2.2010, 0:22
- - Rostik   Отвечу и я. После долгой эксплуатации в различных ...   24.2.2010, 19:11
- - Meheelos   Вдохновившись комиксом, отъехал в воскресенье на м...   2.3.2010, 22:47
- - goodle   На предыдущей машине WV Шаран стоял штатный телеск...   16.12.2010, 23:25
- - Rostik   Я тоже пару раз пользовался этим. Просто форсунки ...   17.12.2010, 14:12


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 12:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: