Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Делаем сабвуфер в Себринг/Стратус, Колхоз звука
Silver-Dan
сообщение 28.1.2008, 17:51
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 371
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Здравствуйте друзья.
Сегодня мы будем колхозить сабвуфер для Себринга/Стратуса.
Итак, начнем.
Началось все с того, что с предыдущей машины у меня остался динамик сабвуфера (Fusion FEW-15) и усилитель. И очень уж захотелось поставить его к себе в машинку. Для начала, я стал выяснять, что это за динамик, и на что он способен. Перелопатил и-нет и нашел его характеристики:




Дальше была скачена программа для расчета сабвуферов (JBL SpeakerShop) и в нее были подставлены данные моего сабвуфера. Ну а затем, я стал прикидывать размер будущего сабвуфера.
Сам производитель сабвуфера, рекомендует минимальный объем закрытого ящика, 68.8 литров. Так как тип кузова моей машины – седан, то рекомендуется направлять сам динамик сабвуфера, непосредственно в сторону салона. Пришлось замерять угол наклона спинки пассажирского сидения, высоту багажника и ширину его. После всех этих прикидок, стали вырисовываться размеры и форма сабвуфера. В дальнейшем, получился вот такой ящик трапециевидной формы:




Да, кстати, угол наклона лицевой стороны ящика, сознательно сделан чуть меньше чем угол наклона спинки заднего сидения. Это сделано для того, чтобы между динамиком и спинкой был небольшой промежуток (чтобы он не колотил по спинке).

Исходя из полученных габаритных размеров, вычисляем объем ящика. Не забываем про то, что нас интересует внутренний объем. Поэтому делаем на это поправку.
Полученный объем, подставляем в программу JBL SpeakerShop.

Красным отмечен наш объем ящика. А зеленым параметры нашего динамика (взятые у производителя):



Теперь у нас есть все параметры будущего ящика для сабвуфера. Можно гнать в магазин за фанерой или МДФ-ом.
Я использовал фанеру толщиной 16 мм
Начинаем раскрой и распил:





Получаем вот такой ящик (пока еще не склееный и без отверстия под динамик):



Не забываем усилить грани, брусками. Все стыки и бруски промазываем жирным слоем влагостойкого ПВА:



По середине не плохо бы добавить распорку:



Внутренние полости обклеиваем синтепоном.
Лицевая сторона у меня сделана из 2-х слоев фанеры. Как раз, на фото видно, что первый лист уже намазан клеем и ждет второго J



Двойная лицевая сторона сделана для 2- вещей:
1) Это увеличение жесткости места крепления динамика.
2) Появляется возможность закрепить динамик заподлицо (красиво)

После проклейки и скручивания саморезами всех частей, можно переходить к внешнему виду. Да и не жалейте саморезы. Делайте конструкцию крепче.
Для этого нам потребуется коверЧЕГ или спец. акустическая ткань (первый вариант дешевле или даже, бесплатный).

Получаем вот такой законченный вид.



Да, не забываем просверлить отверстие под коннекторы:



Для того чтобы вырезать отверстие под динамик, был изготовлен вот так Special Tool. Он крепиться саморезами к фанере. И в него вставляется бор-машинка с тоненькой фрезой (3 мм). Все это дело вращается, и фреза вырезает кружочЕГ




А это моя правая рука – Дядя Гриша:



Все. Ящик готов. Осталось только установить его в машину, и проложить провода.
На прокладке проводов, я не стал заострять внимание, ибо на форуме уже полно схожих тем.

Кстати, подключал я усилитель к штатной магнитоле. Для этого, пришлось немного подколхозить магнитолку. Но это уже отдельная тема, которую я затронул вот здесь: сцылко


Если я что-то не понятно изложил, задавайте вопросы.
С радостью отвечу.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 28.1.2008, 20:36


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.10.2025, 21:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: