Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Электросхема Додж неон
Гость_Roma137_*
сообщение 18.1.2008, 21:52
Сообщение #1





Гости






Нужна электросхема панели приборов на додж неон 95 г.в. Зависают приборы .Подскажите где искать и что делать?!! Спасибо!!! Скинте на почту Roma137@mail.ru !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serg
сообщение 19.1.2008, 20:03
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Roma137 @ 18.1.2008, 21:59) *
Нужна электросхема панели приборов на додж неон 95 г.в. Зависают приборы .Подскажите где искать и что делать?!! Спасибо!!! Скинте на почту Roma137@mail.ru !!!

Электросхемы самой панели - похоже не существует. Сам обыскался уже.....

Ну, да, и неудивительно. Разработчик оной панели был замурован заживо вместе со всеми электросхемами блоков Додж Неона 95 г.в. (выпуска августа 1994, если это важно) и заживо похоронен.... Вот такие у них нравы, блин.....
С тех давних пор все панели приборов для Крайслера производит Китай, «на коленке», (стоянка джонок возле Гуаньчжоу, джонка №11/23), по указаниям старого слепого Сынь Чу Хи, прошедшего стажировку на Крайслере в 70-ых годах в Китае (провинция Гуань-Чжоу, если это важно) и, сразу после этого, ослеплённому.....

Столь чудовищные нравы и традиции восходят своими корнями в далёкое прошлое.
Например, ни для кого не секрет, что после потасовки в гараже, (см. моё «Правдивое» Бытописание Истории Компании Крайслер») братья Додж (Horace и John, если кто не помнит) решили раз и навсегда хранить секреты своего детища в великой тайне. Тогда же ими и был придуман "обет молчания". Причиной, и очень веской, тому (обету молчания) служило предыдущее использование парадного шлема канцлера Вильгельма, и, уж тем более, стволы расстрельных ружей особого подразделения ОГПУ.
Ну, вы меня понимаете.......вам тоже смешно, я вижу...... само(!) ОГПУ, и какие-то братья Додж......
Уже много позже, демонстранты нЕсшие свои лозунги против засилия государства (вот всё налоги у них проблема, всё им бабло подавай..... Евросоюз вам в отместку за это!) в Риме сложили первые буквы лозунгов в аббревиатуру MAFIA, с которой всю свою оставшуюся жизнь, не на жизнь, (всю ту же жизнь, извините за тафтологию), а насмерть (кстати, всё ту же) бился комиссар Каттани в телесериале "Спрут – 1 – 2 – 3 - ....." (.....нужное добавить.....).
К слову сказать, итальянские сценаристы этого телесериала не привнесли ничего нового, и !вчистую!, списали образ «комиссара Каттани» с нашего «майора Пронина», образца 60-ых годов, но адаптированного для Италии 70-ых, так сказать.
Так вот эта MAFIA, кстати образованная двумя евреями, фамилия одного из них Hyatt, если вы не знали..... Да-да! Сеть отелей по всему миру принадлежит именно ему!
Hilton – дешёвка, да и в подмётки Хайату не годится. Хотя и национальность у них одна...... Вы только гляньте на нос Paris Hilton и вам, таки, сразу всё станет ясно!
...... «Так вот эта MAFIA» уже гораздо позже поняла сам смысл величайшего изобретения (см.выше) братьев Додж и назвала его на свой неаполитанский стиль - "omerta", что означало «обет молчания».
Говорят, что в момент изобретения самогО названия новой ОПГ, проститутка в соседних аппартаментах от удовольствия воскликнула «Ох! Метр!», подчёркивая и преувеличивая, по профессиональной привычке, размеры мужского достоинства своего очередного партнёра с мелким членом, так вот, именно этот вопль и был принят в аудиоформате, так сказать, отцом итальянской мафии, (кстати, тоже еврею и изрядно глухому).
Именно его он и принял за возможное название нового сообщества. Вот так вот отложилось в его уме..... Что поделать..... С тех пор и появилось слово «omerta». Столь успешно взятое на вооружение членами его, тогда ещё немногочисленной, банды.
В остатках же ума своего он любил решать вечные загадки с перемешиванием слогов и слов и наслаждением звучанием новых, рождающихся, слов. Например выражение Fucking Car в его мозгу превращалось в удобное для него понятие Кар Факин'..... (в последствии превратившееся в выражение CarFax из-за невозможности произносить носовые « .....ing»-овые окончания в следствии удара Моххамеда Али, который в в то время ещё был Кассиусом Клеем и крайнюю плоть себе ещё не обрезал. Где-то у меня по сей день валяются в хранилище .wav файлы с его воплями в больнице Поулкского округа штата Айова при обрезании.).....
Ну, да , не будем отклоняться.....
Чуть позже он же, не Кассиус Клей, естественно, а отец итальянской мафии, зарегестрировал на своё имя домен carfax.com, где новые стяжатели подержанных иномарок из Америки по сей день пытаются найти правду о своих машинах.....
Но сейчас – не об этом.
Предрекая возможные вопросы «Они что, все были евреями?» - отвечу «Да!». Ведь даже фамилия майора Пронина по сей день вызывает массу споров. Как известно, фамилии оканчивающиеся на «-ин», суть, фамилии евреев. Если подробнее, по старой иудейской традиции национальность ребёнка определяется по матери. Оттого, в зависимости от родителей, и появились окончания фамилий «-ов» и «-ин». То есть «ИванОВ» – суть русский, по имени отца Ивана. А вот ИванИН – суть еврей, по национальности матери, жены Иванова, еврейки по рождении.
Нарекание столь странными, но правильными, как ни странно, фамилиями было принято ещё в послереволюционные времена, во времена тотальной беспризорщины. И проводником этой идеи был ни кто иной как А.С(емёнович). Макаренко, верный путь которому указал в приватных беседах ЛенИН (как не смешно, УльянОВ в девичестве, но взявший, принципиально правильную фамилию) и, в последствии, СталИН (см. Моё описание фамилии ЛенИН, но не забыдь учесть, что настоящая фамилия его была ДжугаШВИЛИ, что считается грузинско-еврейскими фамилиями. Грузины по сей день считают, что окончание фамилии у настоящего грузина должно оканчиваться или на –дзе или на –а.).
(Аудиозаписи всех этих приватных совещаний есть, но выкладовать в текстовом формате, не буду..... Вы понимаете почему.....)

Но мы отвлеклись.....
Итак вернёмся к первоистокам.
Национальность братьев Додж тоже была «правильная», так сказать. Иначе откуда такая тяга к двигателям V6? Ведь буква «V» так напоминает луч звезды, а число «6» - количество лучей магендовида, «Звезды Давида», чтоб вы, таки, знали.
Оттого-то моторы L4, которые стоят на Неонах и массе Караванов/Стратусов, был не в почёте.
Перед нынешними владельцами корпорации Додж в 60-ых годах возникла непреодолимая проблема: что надо сделать, чтобы не подмочить репутацию братьев Додж и, в то же время, чтобы моторы были столь же надёжными и столь же применимыми?
Вот именно тогда и был взят мотор от FIAT 124 (мы его помним под именем «мотор от ВАЗ-2101») и адаптирован под новые условия. То есть он был развёрнут поперечно с заменой всего навесного. И немного адаптирован под «местные» условия. А точнее был отдельно сертифицирован в штатах NY, читай NJ, TX и FL. (Хм... Как будто это не штаты, а отдельные спутники Земли, как планеты, типа Луны, блин......)
Конечно, разработка/производство/установка этих моторов производилась уже гораздо позже того, как последний из братьев Додж покинул сей мир (RIP), но общая направленность – осталась.....
Но что же дальше, спросите вы?
Да ничего особенного. Был произведён на свет прототип Крайслера 300M 1966 года, который вы отчётливо видите на снимке, он же, по платформе, Dodge Intrepid-1, Chrysler Vision и прочая фигня.....



Но машина совершенно не пользовалась успехом. Всю первую партию скупила первая русская, чуть «поднявшаяся» волна эммиграции с Брайтона, и, непривыкнув платить за что либо «ещё, таки, в Союзе» - наладила прямые поставки запчастей с завода в Тольятти, отчего дилеры Доджа по всей Америки были разорены, и ремонтировали свои новенькие лизингованныые Доджи прямо у себя на «6-ти сотках», так сказать. От наших эмигрантов была попытка наладить поставки и кузовных деталей из ближайшего пригорода Хань-Нянь, но не дали проблемы с Китайско-Восточной железной дорогой (КВЖД) с августа 1945 года, чья ветка уже к тому времени эксплуатировалась 10-ок лет и, соответственно, были большие проблемы с «подушкой». Ведь клалАсь-то дорога во времена чудесного XIV съезда КПСС, когда забитый (вкривь-и-вкось) «золотой гвоздь» на смычке участков, ценился (впоследствии) ценнее, чем очередная награда Л.И.Брежнева со взятием очередного посёлка во время военной опрации «Малая Земля» (см. Первоисточник, твердый переплёт, издание в кн. в.: Брежнев Л.И., Москва: Политиздат, 1979, http://leonidbrezhnev.narod.ru/K_Malaya_zemla.htm) Кстати, очень советую прочесть, отбросив всё своё детско-нигилистическое представление о пионерии и комсомолии).
Но, мы отвлеклись опять......

Итак, получив полное фиаско на рынках Северной Америки, их машины (в плане производства и реализации) были перенаправлены в Центральную Америку, где и образовали впоследствии большие и малые производства поделок последователей братьев Додж. (Самую крупную из них мы прекрасно знаем, как самый крупный завод Крайслера в Mexico). В то время там уже вовсю собирались Фолькс-Вагены Жуки (которые по сей день держат первое место по количесту производства марки – 11 млн.) с таким же мотором L4. И опять произошёл «конфликт интересов» компании Dodge vs. «Все европейские компании», где все запчасти покупались буквально «за бутылку».
Очередное фиаско? Ничего подобного!
Вот тогда-то руководство компании Додж и приняло решение о переносе основного своего производства в Китай. А почему-бы и нет? В те времена, когда только закончилась наша компания в Анголе и вовсю продолжалась наши компании в Камбодже, Вьетнаме, и Лаосе и ..... за плошку риса в день китайские мастера запросто лепили из местной глины «аФФигенные керамические спецплитки» для покрытия ими нашего отечественного «шаттла» под названием «Буран», чей прототип и украшает теперь правую набережную Москвы-реки в районе парка Горького, названного хиппанами тех времён ЦПКиО в «Центральный Парк Культуры имени Отдыха» ......
Так вот: ......В те времена лепилось ещё и не то! Начиная от закалённых только «на толщину 1,28 по «нулевому допуску»» шестерней для механизма ГРМ и кончая схемой устройства для механизма затвора между станциями «Союз-Апполон в» в 1975 году, который, кстати, состоял из «тех шести болтов на которых этот механизм и крепился, (по «нашей» версии) в отличии от мнения NASA которые грохнули в «Программу Разработки Затвора» более 2 млн. долларов. Так вот, на этих заводах лепилось ещё и не то! А уж детали двигателя, (столь распространённого на использемых японских машинах) для компании Додж? – Без проблем!
Тогда-то и были набраны народные умельцы по разработке приборной панели для новой модели компании Додж. К слову сказать, первый прототип панели, созданный на лампах с питанием накала ~6,3В, весом более 200-ух сот килограмм, был размером более габаритов самой машины. Вот тогда и было принято решение перейти на полупроводники. Но о полупроводниках можно говорить очень долго.....

(Вы удивились, что я не продолжил?)

Единственный из 23 500 человек, из которых 23 499 были потом умервщлены в целях сохранения секретов (не пугайтесь, для населения Китая – это не те цифры), который смог увязать дурацкий протокол ISO1914 с получением нужных показаний на приборке, был Чин Ци Мин (внебрачный сын Хо Ши Мина, которого он так и не признал (на что указывает приставка «Ци» в имени сына) из-за светлых волос и Рязанского носа «картошкой». (Вот они плоды Международного Московского Фестиваля 1957-го года). Он-то и был до последнего времени «Верховным Руководителем Стоянки Джонок №11» и, по совместительству, «Великим Наставником Модолых Специалистов» . У него-то и были вырваны глаза и, (разве я раньше не сказал?) проведена кастрация, дабы секреты схемы приборки Neon’a не растеклись по всему миру генетическим, так сказать, путём.
Кстати, посредством генетического, полового, так сказать пути, (надеюсь ЭТО не читают Ваши дети?), передаётся очень многое, в том числе и подсознательное. Вспомните хотя бы: отец Илья, старший сын Саша, младший Володя. Илья, их отец, ещё с детства, (хотя и здесь история достаточно запутанная), планировал взорвать бричку с уездным доктором, его учителем (и, как ни странно, учителем самого М.А(фанасьевича).Булгакова, астральными учителями которыми, были М.Е(вграфович, если кто не помнит).Салтыков-Щедрин и Н.В(надеюсь помнят все).Гоголь).
Но мы опять «ушли с маршрута», по выражению ворованной (каюсь) программы PocketGpsPro.....
Так вот, именно там теперь и поизводятся загадочные устройства, под названием «панель приборов» для Neon’ов и не только…..
Получить электросхему – невозможно. Ибо нет её. А варианты послойного расчленения мозга Сынь Чу Хи с последуещей обработкой и снятия с него информации – пока не рассматривается.....

Надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш вопрос?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Roma137_*
сообщение 19.1.2008, 20:54
Сообщение #3





Гости






Это всё интересно,но что делать?!!! Искать новый. Может где-то в проводке замыкание,а покупать новую панель ,неузнав она неисправна или что-то другое ,неохото.
Может хоть схему подводки к панели приборов, у кого нибудь есть.Узнать поступають сигналы к панели........
Сколько стоит панель приборов?!!!
СПАСИБО!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: