![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Есть вопрос:
У меня двигло 3,5l. С момента покупки волнует вопрос возникновения шума(дребезга, может резонанса) в двигателе при оборотах 1000-1100. Очень хорошо слышны на холодном двигле, особенно утром в мороз, когда заводишь, холостые поднимаются чуть выше 1000, потом медленно падают. Н оэтот шум слышно и на прогретом двигле, при медленном старте со светофора или движении в пробке. Что это? Дребезг цепи? или подшипник на ролике каком то? или так и должно быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Вообще-то еще банально 2 натяжных ролика.
-------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
Гость_aspire_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
У меня тоже есть подобный шум, на этих же оборотах. Только на передаче под нагрузкой (в начале разгона). Если бы он был без нагрузки, его можно было бы проще отловить (тем же стетоскопом), но ведь за машиной не побежишь )). Очень похож на резонанс в системе выхлопа. Временно, я на него забил. Скоро буду удалять катализатор, если что-то изменится, значит я был прав.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |