![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У кого есть, что там рекомендуют по ремонту при этих ошибках?
Если можно на русском (в смысле переведите), нет - тогда хоть в копируемом формате, чтобы в автопереводчик можно было загнать. Всем спасибо -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ:
можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу Сообщение отредактировал Said - 17.1.2008, 14:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 9 263 ![]() ![]() |
Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ: можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу Как и говорил ..поменял вчера АТФ ,было закуплено аж на 1680 руб 5 литров и фильтр Фрамовский с прокладкой , при замене исследовал магнит и цвет- запах старой АТФ -ки металла на магните нету но есть какая то типа грязь или больше похоже на черную разкисшую глину..она того ...намагниченая ..металла как такого ...не обнаруженно,АТФ темная и не прозрачная (хотя на щупе красное было и прозрачное)с резким хим запахом,но горелым не пахнет. После замены ошибки вроде не приходили..пробег 200 км ,вроде как бы шустрее машинк побежал и субъективно меньше сожрал бенза ..хотя и не уверен..может просто показалось(25 литров на 200км). Толчек при переключении со 2 на первую также присутствует,причем не удар а так простой толчек зависит как тормозить,если резко то его нет а если плавно притормаживать то есть через раз м.б оно так и должно быть а может подуха разбита .Короче дальнейший полет покажет . -------------------- 1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |