![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста недорогой(относительно диллерского) прибор для диагностики крайслеров 2005г интересует прежде всего двигатель [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_IgorN_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(aleksKaliningrad) не думаю что проблема с сигналкой машина работает пока не прогреется и не загориться лампа катализатора
Коды то удалось считать? После прогрева машина переходит в т.н. 'closed loop' и если кислородники врут но не диагностируются как неисправные то легко может переобеднить (или переобогатить) смесь. Ты ксати ещё не сказал какой движок. Если HEMI с системой MDS (отключаемыми цилиндрами) то это, на мой взгляд, ещё одно возможное место ошибки. Может попробовать отсоединить разъёмы датчиков кислорода? Тогда PCM останется в open loop и хоть плохо, но продолжит работу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |