![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Месяца два назад началась эта проблема. Поворотник влючил мигает, потом раз и тишина. Болезнь прогрессировала уменшая число "мигов" с каждым днём. Сейчас уже всё Пару раз мигнёт и всё. Выключишь поворотник, потом включишь- опять пару раз мигнёт и всё.
Поиском нашёл только это http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...;hl=поворотники тут пару постов и неодного предложения о решении проблемы. Кто что скажет? чего смотреть? Если реле то какое? Разбирать чистить или они не разборные. Пробовал дожим переключателя поворотников и дополнительный поворот руля не влияет. Если мигать перестал то не включается. Кстати Аварийка тоже самое. |
|
|
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Оказывается всё проще, а я чайник.
Решил на днях под капот поглядеть, послушать на предмет найди N отличий что раньш ебыло а что сечас. Смотрю блок пластиковый небольшой, а на нём две дырки, проплавленные. Снял этот кожух, а там оказывается плюсовое соединение. и греется. ну думаю не хорошо надо почистить. Купил в магазине Hi gear для высоковольтной части спрей, побрызгал, подождал, открыл капотЭ завожу с брелка глядя на этот узел, оттуда плямя такое нехилое, прохожие быстро разбегались ![]() Я в шоке, греется до красна, ключей с собой нет чтоб проблему на месте решить, поехал домой с огнетушителем наготове. Возле дома раскрутил. Оказывается какие то пи*оры, между гаек проводок зажали, который в уголь превратился, и контакта не стало. Не знаю что отгарело но без него не плохо. Зачистил, зажал, теперь: 1) поворотники работают (сэкономил 1000 рублей за реле) 2) Аккумулятор крутит как новенький (сэкономил 3000 руб тоже собирался покупать) и вообще кучу мелких проблем пропало (стеклоподъёмники, джеки чан, электропривод сидений, срабатывающая сигналка) Всё это из-за двух гаек слава богу... ![]() Сообщение отредактировал Александр1 - 15.1.2008, 10:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |