![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Вышел с утра прогреть машинку(Stratus SE 2003 года), завел, чищу снег. Смотрю, лужа появляется. Скорее глушить машину. Лило сильно, под давлением, красного цвета, спереди слева аж сквозь дырки бампера.
![]() Вылилось с поллитра, на глаз определить сложно. По виду ATF. ![]() Вот тут пытался сфоткать в щель между бампером и радиатором. Радиатор вверху, бампер внизу. ![]() ![]() Накидал газет на лужу, что бы асфальт не разъело и оставил до потепления. Посмотрел уровень масла в коробке, на щупе нет реального уровня. Похоже, что из коробки. Ну или из ГУРа. Реально понимаю, что мог патрубок слететь(скажем, хомут ослаб) или резинка треснула. Ну или трубку разорвало. До НГ обратил внимание, в этом месте под машинкой было небольшое пятно, но мне показалось, что это антифриз (тоже красный). Вопрос следующий, кто туда залазил, что там могло слететь-прорваться? Реально полезу(надо бампер снимать) если потеплеет хотя бы до -5, так что не горит. Хотя, с другой стороны, если скажите, что это серьёзно(самому не сделать), оттащу в сервис. Сообщение отредактировал vik - 6.1.2008, 13:23 -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Сегодня залез. И даже сфоткал
![]() Я офигел! Шланги вообще не держались! Когда в мороз смотрел, показалось, что хоть как-то держатся(видно задубели на морозе), а сегодня... Оба шланга балтались словно не в размер. Алюминевая трубка масляного радиатора внешне 8 мм. Шланг просто снимается и ставится, без затруднений.. Со стороны коробки шланги держатся благодаря утолщению на краю патрубка. Обтер трубки, намотал изоленты, впер шланг, затянул хомутами... Сорвал один хомут(их по 2 на каждом шланге со стороны масляного радиатора). Оставил, как есть до покупки новых шлангов. По прикидке подайдут от бензопровода. Тоже химически стойкие и высокого давления под 8 мм. Завтра буду искать. Вся операция заняла полчаса. Сообщение отредактировал vik - 12.1.2008, 16:57 -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Сегодня залез. И даже сфоткал Я офигел! Шланги вообще не держались! Когда в мороз смотрел, показалось, что хоть как-то держатся(видно задубели на морозе), а сегодня... Оба шланга балтались словно не в размер. Алюминевая трубка масляного радиатора внешне 8 мм. Шланг просто снимается и ставится, без затруднений.. Со стороны коробки шланги держатся благодаря утолщению на краю патрубка. Обтер трубки, намотал изоленты, впер шланг, затянул хомутами... Сорвал один хомут(их по 2 на каждом шланге со стороны масляного радиатора). Оставил, как есть до покупки новых шлангов. По прикидке подайдут от бензопровода. Тоже химически стойкие и высокого давления под 8 мм. Завтра буду искать. Вся операция заняла полчаса. Блин долго головой крутил :) ![]() вот расположение шлангов на схеме, относительно легко добраться сняв воздухан с коробом. PS двигло 2.4L Сообщение отредактировал Drock - 12.1.2008, 18:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Добраться действительно легко. Открутить одну гайку(крепление кожуха фильтра), нажав на фиксаторы вынуть воздушный патрубок(над ним трубка проходит, её тоже с одного конца снять) и фильтр. Снять патрубок подачи воздуха. Там, помоему, еще шланг какой-то по задней части кожуха проходит, она в зацепе. Её тоже снять. Потом поднять кожух вверх и снять. И вот они, шланги болтающиеся.
Буду менять шланги, сфоткаю весь процесс последовательно. -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |