Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Что за датчик сопливит?, 300 M сразу под бампером
Гость_Sergok_*
сообщение 26.12.2007, 19:54
Сообщение #1





Гости






Недавно обнаружил в гараже пару пятен масла, решил заглянуть под машину, увидел что прокапывает из какого то датчика, там еще трубка к нему идет (датчик находится почти в самом низу с левой стороны,возле вентиляторов. Что это может быть? Может это вовсе не датчик, извините не силен в этом.
Жалко нету ямы что бы сфотать где именно, и так домкратил что бы бошку просунуть

Сообщение отредактировал Sergok - 26.12.2007, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
XForm
сообщение 12.1.2008, 14:39
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Именно этот шланг у меня сорвало.

Это шланг от внутреннего теплообменника (находится в основном радиаторе) к внешнему радиатору коробки. У меня сорвало с того патрубка, которая слева на твоем фото.

В любом случае тебе надо поднимать машину на подъемник или загонять на яму. Иначе до него не добраться. Менять этот шланг я пока не знаю как - в каталоге PAIS его отдельно нет, он часть какого-то из радиаторов. Полагаю, что основного.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergok_*
сообщение 12.1.2008, 14:44
Сообщение #3





Гости






Цитата(XForm @ 12.1.2008, 15:46) *
Менять этот шланг я пока не знаю как - в каталоге PAIS его отдельно нет, он часть какого-то из радиаторов. Полагаю, что основного.

А что же делать? как ты сейчас ездишь? Я вообще сейчас поставил в гараж и стараюсь не выезжать до тех пор пока не договорюсь что б сделали.
Как ты решил проблемму? хотя у меня он не сорван, но капает оттуда явно, боюсь дабы не слетел как у тебя. тьфу тфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 12.1.2008, 17:27
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Sergok @ 12.1.2008, 14:51) *
А что же делать? как ты сейчас ездишь? Я вообще сейчас поставил в гараж и стараюсь не выезжать до тех пор пока не договорюсь что б сделали.
Как ты решил проблемму? хотя у меня он не сорван, но капает оттуда явно, боюсь дабы не слетел как у тебя. тьфу тфу


Собственно я никак и не ездил - без масла в коробке не поездишь особо.

Только что вернулся из сервиса. Диагноз - шланг сорвало именно на том патрубке, который у меня летом и тек. Причина - некачественно сделанный первый раз ремонт. Был поставлен неподходящий хомут. Он валялся в поддоне защиты радиатора. Результат - сорвало шланг, вытекло около 4.5 литров масла.

Причина по которой начинается течь шлангов банальна - время, хреновый климат, хреновые дороги. Концы шлангов дубеют, хомуты ослабевают.

Что сделано сейчас - обрезан задубевший конец, поставлен правильный хомут. Еще предлагали отключить совсем малый коробочный радиатор из контура, но я уже не согласился :)

Сразу предупреждаю, что добраться до патрубков там очень трудно - мешает защита радиатора. Фактически нужно снимать передний бампер. Мне, правда, поставили хомут не снимая бампера, но матерились долго :)

Сказали, чтобы не думал, что это такая чисто американская болезнь. Шланги есть шланги, летят у всех. Просто надо воворемя их диагностировать и менять. У них там и немцы и японцы с похожей фигней были.

Что примечательно - после этого ремонта коробка заработала так, как было до первого ремонта. Исчезли рывки на холодной коробке при резком газе. Переключения снова стали мягкими.

Поездим, посмотрим. В приницпе сервисники сказали, что если надо, то поменяют и сам шланг (на не оригинал, понятно).

Сообщение отредактировал XForm - 12.1.2008, 17:29


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: