![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sergok_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Недавно обнаружил в гараже пару пятен масла, решил заглянуть под машину, увидел что прокапывает из какого то датчика, там еще трубка к нему идет (датчик находится почти в самом низу с левой стороны,возле вентиляторов. Что это может быть? Может это вовсе не датчик, извините не силен в этом.
Жалко нету ямы что бы сфотать где именно, и так домкратил что бы бошку просунуть Сообщение отредактировал Sergok - 26.12.2007, 20:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Именно этот шланг у меня сорвало.
Это шланг от внутреннего теплообменника (находится в основном радиаторе) к внешнему радиатору коробки. У меня сорвало с того патрубка, которая слева на твоем фото. В любом случае тебе надо поднимать машину на подъемник или загонять на яму. Иначе до него не добраться. Менять этот шланг я пока не знаю как - в каталоге PAIS его отдельно нет, он часть какого-то из радиаторов. Полагаю, что основного. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Sergok_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Менять этот шланг я пока не знаю как - в каталоге PAIS его отдельно нет, он часть какого-то из радиаторов. Полагаю, что основного. А что же делать? как ты сейчас ездишь? Я вообще сейчас поставил в гараж и стараюсь не выезжать до тех пор пока не договорюсь что б сделали. Как ты решил проблемму? хотя у меня он не сорван, но капает оттуда явно, боюсь дабы не слетел как у тебя. тьфу тфу |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А что же делать? как ты сейчас ездишь? Я вообще сейчас поставил в гараж и стараюсь не выезжать до тех пор пока не договорюсь что б сделали. Как ты решил проблемму? хотя у меня он не сорван, но капает оттуда явно, боюсь дабы не слетел как у тебя. тьфу тфу Собственно я никак и не ездил - без масла в коробке не поездишь особо. Только что вернулся из сервиса. Диагноз - шланг сорвало именно на том патрубке, который у меня летом и тек. Причина - некачественно сделанный первый раз ремонт. Был поставлен неподходящий хомут. Он валялся в поддоне защиты радиатора. Результат - сорвало шланг, вытекло около 4.5 литров масла. Причина по которой начинается течь шлангов банальна - время, хреновый климат, хреновые дороги. Концы шлангов дубеют, хомуты ослабевают. Что сделано сейчас - обрезан задубевший конец, поставлен правильный хомут. Еще предлагали отключить совсем малый коробочный радиатор из контура, но я уже не согласился :) Сразу предупреждаю, что добраться до патрубков там очень трудно - мешает защита радиатора. Фактически нужно снимать передний бампер. Мне, правда, поставили хомут не снимая бампера, но матерились долго :) Сказали, чтобы не думал, что это такая чисто американская болезнь. Шланги есть шланги, летят у всех. Просто надо воворемя их диагностировать и менять. У них там и немцы и японцы с похожей фигней были. Что примечательно - после этого ремонта коробка заработала так, как было до первого ремонта. Исчезли рывки на холодной коробке при резком газе. Переключения снова стали мягкими. Поездим, посмотрим. В приницпе сервисники сказали, что если надо, то поменяют и сам шланг (на не оригинал, понятно). Сообщение отредактировал XForm - 12.1.2008, 17:29 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |