![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Начать надо с того что не все видели насос и не все его себе представляют
выглядит он приблизительно так: Маркировка на коробке...не знаю...говорит ли она о чем нибудь ![]() Крупный план ![]() Пока еще чистенькая сеточка ![]() В отличии от каталожного рисунка на этом насосе нету разъемного соединения ![]() Рассмотрим поближе ![]() ![]() ![]() наличие защелок на корпусе должно говорить о его разборности...но не знаю...разбирать не пробовал ![]() ![]() Вытаскиваем заднее сидение прочь, опрокидоваем спинку, на липучках прикрепленный ковролин открываем, отключаем клемму насоса и потом выталкиваем ее на улицу на улицу ![]() ![]() ![]() Бак крепится к кузову двумя вот такими хомутами...на 4 винтах, снять их не сложно ![]() Бак пластиковый ...снимать надо аккуратно-постепенно ![]() заглянув на верх увидим все трубки идущие к верхней части насоса ![]() опускаем бак так чтоб их не оторвать, длинна у них достаточна чтоб опустить его на землю... ![]() Фильтр...просто фильтр, имейте в виду чтоб его поменять тоже надо снять бак ! он крепится над баком одним из винтов которые прикручивают хомуты ![]() Патрубок горловины сняли...и горловину заткнули...чистой тряпочкой ![]() Трубка и патрубок заливной горловины...лучше снять не получилось ![]() ВОТ ОН ! БАК !!! ![]() Этот снимок помог не забыть как крепятся трубки фильтра к насосу ![]() еще один вид...на котором видно "дыхательную" трубку ![]() откручиваем гайку...аккуратненько ее почистив перед снятием ![]() ![]() Вынимаем сломанный насос.... ![]() ВОТ ОН !!! НАСОС :) ![]() Вставли в обратном порядке новый... ![]() Закрутили все на место...ГОТОВО ! ![]() Спасибо за внимание. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.1.2008, 12:12 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 8.4.2007 Из: Россия, МО, г. Балашиха, мкр. 1-го Мая Пользователь №: 7 321 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А почему старый насос такой беленький? Сдаётся мне, что он должен быть коричневым! Или свежий уже накрылся?
-------------------- CKRYSLER SEBRING LX 2001 г. 2.4 L. SEDAN офигеннный пухолёт!
Скоро будет с обновлённой мордой! А вот теперь с обновлённой мордой! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 16:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |