Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Небольшой отчет - подтяжка хомутов патрубков радиатора АКПП на Sebring 02
Drock
сообщение 5.1.2008, 13:59
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 10.12.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10 978



Значит исходные данные - куплена машина Sebring 02, обнаружена с левой стороны внизу бампера ATF, послен поездки накапывает 3-4 капли, не смертельно, но жутко раздражает.
1. На что меня натолкнул сервисмен - это, то что у машины присутствует охлаждение АКПП в виде отдельного радиатора.
2. Поглядев мануал на схеме нашел 2 шланга (судя по всему вход-выход), шланги идут под воздушным фильтром.

Так-как мне точно не сказали откуда течь - взял фонарь и поглядел откуда травит - травило из под хомута на нижнем шланге.

Встал сегодня пораньше и отогнал машину к тестю в гараж, благо там теплее чем на улице (-19 сутра) :) .
Итак что не нужно делать, но можно т.к. слегка облегчит доступ к патрубкам, шлангам и хомутам:
- вытаскивать пистоны крепления бампера
- откручивать панель прикрывающую радиатор сверху, снять до конца у меня так и не получилось.
Что нужно сделать
- так это снять воздушный фильтр с кожухом

Сняв фильтр был получен полноценный доступ к хомуту и шлангу, смотрю хомут просто перетянут, первое впечатление треснул патрубок радиатора, уже взгрустнул, но делать нечего откручиваю хомут стягиваю его, поглядел длины шланга еще хватает, решено - обрезаем и ставим на место, снять шланг оказалось не так-то просто, все-таки нехватка пространства и мешается верхний патрубок, стянув шлаг - обрезал, одел новый хомут, смазал патрубок и назад шланг оделся легко и не принужденно.

Затянул новый хомут поближе к радиатору и старый, т.к. забыл его снять.
Собрал все в обратной последовательности, однако маленький нюанс - когда снимал кожух с фильтром - случайно стянул тоненький шланг идущий от фильтра, в итоге после завода обороты 2к после прогрева 1,5 , но тут уже сыграло роль, что глаз было 4 и обнаружили это очень быстро.

В итоге после проезда около 20 км - больше не капает, 3 раза тьфу.

Итог: - шланги подлежат замене в любом случае т.к. уже задубели, да и стоят они копейки, но в случае чего могут привести к печальным последствиям.

PS// забыл дома фотик поэтому за отсутствием нормального света решил на кпк не фоткать.
PPS// на всю процедуру ушло около 1.5 часа :)

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 6.1.2008, 23:13


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 13:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: