![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь предположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком?
[Архив] Сообщение отредактировал Volchek - 12.12.2007, 14:37 -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
и так ответ по поводу снятия фары
обрати внимание на сие сайт www.autozoneТОЧКАcom/shopping/repairGuide.htm там найдешь в разделе классическая электроника раздел про свет. Есть небольшие нюансы, 1 часто, но не всегда ухо крепление фары, которое ближе к радиатору цепляется за крепеж или болт передней верхней панели радиатора. (это железка сверху на ней еще замок капота, она крепится 4 болтами к боковым панелям - в которые вставляется фара) 2 ![]() тут это ухо слева. а вот справа на фаре есть такой штырек - про который и писал Black_LX. Он входит в крыло. не рви, а вытаскивай ровно и прямо на себя - то есть прямо. Сломаешь будет ДЫРКА, и фара будет потеть. 3 лампочки у европейца к сожалению не знаю какие. Да и не факт что у тебя именно европейские фары, кстати. европейские - у них отдельная лампа габарит, заведена в основной отдел отражателя. У америкосов, габарит спарен с поворотником. Если у тебя с поворотником то лампа 9007, а вот как называеться др. я не в теме. 4 если сомневаешься по поводу снимать или нет - приезжай на ВГ снимем :). только торекс не забудь. 5 себе поставил ксенон. доволен как удафф. Но проблема света как правло связана с мутностью фары. Полерни и будет тебе счастье. Удачи. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |