Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Снятие фар и цоколи ламп европейского Stratusа 95-98гг
Volchek
сообщение 10.12.2007, 23:43
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь предположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком?

[Архив]

Сообщение отредактировал Volchek - 12.12.2007, 14:37


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
petas2
сообщение 11.12.2007, 10:24
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



и так ответ по поводу снятия фары
обрати внимание на сие сайт
www.autozoneТОЧКАcom/shopping/repairGuide.htm
там найдешь в разделе классическая электроника раздел про свет.
Есть небольшие нюансы,
1 часто, но не всегда ухо крепление фары, которое ближе к радиатору цепляется за крепеж или болт передней верхней панели радиатора. (это железка сверху на ней еще замок капота, она крепится 4 болтами к боковым панелям - в которые вставляется фара)
2
тут это ухо слева. а вот справа на фаре есть такой штырек - про который и писал Black_LX. Он входит в крыло. не рви, а вытаскивай ровно и прямо на себя - то есть прямо. Сломаешь будет ДЫРКА, и фара будет потеть.
3 лампочки у европейца к сожалению не знаю какие. Да и не факт что у тебя именно европейские фары, кстати.
европейские - у них отдельная лампа габарит, заведена в основной отдел отражателя. У америкосов, габарит спарен с поворотником. Если у тебя с поворотником то лампа 9007, а вот как называеться др. я не в теме.
4 если сомневаешься по поводу снимать или нет - приезжай на ВГ снимем :). только торекс не забудь.
5 себе поставил ксенон. доволен как удафф. Но проблема света как правло связана с мутностью фары. Полерни и будет тебе счастье.

Удачи.


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: