![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Жалобы:
При каждой остановке в пробке или на светофоре, когда обороты падают до холостых 600 об.мин моргает лампочка давления масла. Если кратковременно "топануть" газ и сразу тормоз (так и езжу в пробках оставляя перед машиной 2 метра для манёвра) обороты чуток поднимаются до 750 и чувствуется напряжение двигателя. Лампочка перестаёт мигать. Отсюда следуют заявленные работы: Диагностика ДВС, чтобы выявить причину мигания лампочки.- (тест DRB 1310 руб.) К заявленным работам приплюсовал второстипенные: 1) Перепрошивка блоков PCM и АКПП. Потому что здесь на форуме мне подсказали что решить проблему мигания лампочки масла можно перепрошивкой. Как я понимаю тогда комп сам будет следить за минимальными допустимыми оборотами и мне не придётся их поднимать манёвром-"рывком". 2) Ну раз уж я у официалов тогда и диагностика подвески-(819 руб). Резултаты: Диагностика ДВС выявила течь масла. (давно масла подливаю литр на 3000 ) Диагностика подвески тоже много чего выявила: Рулевая рейка замена, втулки и т.п Итого 44000 руб Итог. Сделал замену датчика давления 819 работа+778 датчик Переуплотнение поддона ДВС 1965 работа+ 1205 прокладка+243 герметик Очиститель тормозов 261 руб 2 шт. Забрал сегодня машину... Общая сумма получилась 6 897 рублей т.е. диагностика ходовой+ подвески, замена прокладки поддона ДВС, замена датчика давления масла. Настроение хуже некуда 7000 рублей выкинул безрезультатно на замену датчика и уплотнение поддона Новых прошивок на мою машину нет, нечего сказать, остаётся надеятся что ребята и не пытались перепрошить. Как тут на форуме говорили надо обращаться к AlexCar. Связатся с ним не удалось. Т.е. лампочка продолжает мигать, даже теперь горит а не мигает наверное новый датчик чётко сигнализирует. ![]() В общем по сервису: Лучше машину оставлять и не ждать. Чтоб самому нервы не портить и мастеру не мешать. Приехал в 15.00 ждал три часа. в прокуренной комнате отдыха. ![]() За это время сделали только диагностику ходовой. Кстати спасибо что показали что где и как болтается и стучит. Вообщем ребят мало работает, машин мнгого, поэтому работа идёт медленно и я думаю по минимуму. Если уж официалы за такие суммы не могут выявить проблему мигания лампочки, то я не знаю к кому обращатся. надеюсь найду всё таки нормальный сервис. |
|
|
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вчера всё таки выбрался наконец то в Гему, по тем же вопросам что в начале топика:
Причины После замены датчика- лампочка давления всё так же мигает но теперь только после полуторачасовой езды в немного агресивном режиме в час пик. После замены прокладки поддона- всё равно вижу капли на асфальте. В этот раз диагностировали более детально (бесплатно по гарантии) течь- заливали индикатор. Результат- нижний сальник. Менять пока не буду т.к. после замены прокладки не вижу изменения уровня. По датчику давления- было подозрение что бракованный как это было у Arty, подозрение не оправдалось. Датчик сухой Делали измерение давления масла (770 руб) после часового прогона двигателя. Выяснилось что на холостых 4,5 psi о чём датчик и сигнализирует, на 3000 об/мин 69 psi. Мастер, спасибо ему, толково разъяснил несколько вариантов дальнейшей борьбы с проблемами, эти варианты я и предполагал. 1) замена маслянного насоса, но нет гарантии что это даст результат. 2) Это уже НЕ позиции официального диллера а от себя, залить масло погуще. вообщем-то об этом говорилось тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2320 Цитата от Eulex`a. Какое масло лить в зависимости от пробега: "Еще в бытность некоторой работы в Бруклине в шапе я усвоил следующий американский принцип - до 50 тыс. миль - 5W30, до 120 тысяч миль - 10W40, а потом - 20W50: Ему и следую. Машин было в обслуге много разных - проблем с этим не было, а -добра не ищут." Сейчас лью синтетику Castrol 5W30 Вот сегодня весь вечер занимаюсь изучением вязкостных свойств масел, чтоб понять на что переходить. Пока склоняюсь к синтетике Castrol 5W40 |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
[quote name='Александр1' date='2.12.2007, 19:55' post='375967']
Вчера всё таки выбрался наконец то в Гему, по тем же вопросам что в начале топика: Причины После замены датчика- лампочка давления всё так же мигает но теперь только после полуторачасовой езды в немного агресивном режиме в час пик. После замены прокладки поддона- всё равно вижу капли на асфальте. В этот раз диагностировали более детально (бесплатно по гарантии) течь- заливали индикатор. Результат- нижний сальник. Менять пока не буду т.к. после замены прокладки не вижу изменения уровня. По датчику давления- было подозрение что бракованный как это было у Arty, подозрение не оправдалось. Датчик сухой Делали измерение давления масла (770 руб) после часового прогона двигателя. Выяснилось что на холостых 4,5 psi о чём датчик и сигнализирует, на 3000 об/мин 69 psi. Мастер, спасибо ему, толково разъяснил несколько вариантов дальнейшей борьбы с проблемами, эти варианты я и предполагал. Вот данные по датчику давления масла!!!! OPERATION The oil pressure switch provides a ground for the instrument cluster low oil pressure indicator light. The switch receives oil pressure input from the engine main oil gallery. When engine oil pressure is greater than 27.5 Kpa (4 psi), the switch contacts open, providing a open circuit to the low pressure indicator light. For wiring circuits and diagnostic information, То есть проблема скорее в проводке!!!!! |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Вот данные по датчику давления масла!!!! OPERATION The oil pressure switch provides a ground for the instrument cluster low oil pressure indicator light. The switch receives oil pressure input from the engine main oil gallery. When engine oil pressure is greater than 27.5 Kpa (4 psi), the switch contacts open, providing a open circuit to the low pressure indicator light. For wiring circuits and diagnostic information, То есть проблема скорее в проводке!!!!! Да понятно что лампочка должна мигать когда давление меньше 4 psi, а у меня намеряли 4,5. Но это уже ловля мух. Потому что она и не мигала при замере давления, а мигает после того как по пробкам поталкаешься полтора часа. А чтоб в этот момент померить давление, надо штатный манометр городить как тут на форуме писали и ездить с ним. Насчёт проводки непойму физику процесса. Если б была проводка то лампочка мигала бы в любой момент, и при 3000 об/мин. Так она строго при 600 об/мин мигает- при этом двигатель работает ровно и предположить что какая то вибрация проводку тресёт и от этого мигает, нельзя. Поменял я масло на Mobil 5W50 не безрезультатно но проблему не решило, т.к. день через день но мигнёт к концу пути. Насколько я понял следующий шаг замена вкладышей, но думаю это я буду нескоро делать т.к. щас проблема редко проявляется и решаеться коротким нажатием газ и сразу тормоз (рывок). по выходным когда езжу без пробок, вообще не проявляется. Один вопрос- чем грозит откладывание замены вкладышей в моём случае (проблема редко проявляется) ? Есть ли на форуме кто давно с этим катается и как долго, есть ли изменения? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |