![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь предположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком?
[Архив] Сообщение отредактировал Volchek - 12.12.2007, 14:37 -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir ![]() ![]() |
Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь редположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком? Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью. Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую. Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему). Сообщение отредактировал GMRU - 11.12.2007, 0:04 -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью. Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую. Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему). Спасибо. Переключатель жив - накрылся только ближний свет левой фары. Black_LX Тоже спасибо. Вот и самому не очень нравится идея о повышенной мощности. Но тут хоть ясно - больше мощность - больше света, правда и тепла тоже. А про лампы с увеличеным световым потоком - все эти слова про +30% или +50% потока не пустая реклама? Реально лучше светят? Просто все, я гляжу, ксеноном озабочены, может потому, что в реальности этих +50% и нет? Вот роюсь в нете в поисках каких то сравнительных обзоров тестирования галогенок и не нахожу ![]() Сообщение отредактировал Volchek - 11.12.2007, 0:33 -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir ![]() ![]() |
Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему). Спасибо. Переключатель жив - накрылся только ближний свет левой фары. Наверно, я плохо изъясняю свои мысли. Про переключатель имелось ввиду, что он может накрыться в случае установки более мощных ламп( это справедливо для моделей, не использующих реле - поэтому и было сказанно о необходимости посмотреть схему). Ни в ком случае не подразумевалось, что у Вас неисправен выключатель и поэтому не горит одна из ламп ![]() -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |