Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Снятие фар и цоколи ламп европейского Stratusа 95-98гг
Volchek
сообщение 10.12.2007, 23:43
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь предположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком?

[Архив]

Сообщение отредактировал Volchek - 12.12.2007, 14:37


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GMRU
сообщение 11.12.2007, 0:04
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



Цитата(Volchek @ 10.12.2007, 23:50) *
Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь редположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком?


Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью.
Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую.
Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему).

Сообщение отредактировал GMRU - 11.12.2007, 0:04


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 11.12.2007, 0:16
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(GMRU @ 11.12.2007, 0:11) *
Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью.
Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую.
Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему).

Спасибо. Переключатель жив - накрылся только ближний свет левой фары.
Black_LX
Тоже спасибо. Вот и самому не очень нравится идея о повышенной мощности. Но тут хоть ясно - больше мощность - больше света, правда и тепла тоже. А про лампы с увеличеным световым потоком - все эти слова про +30% или +50% потока не пустая реклама? Реально лучше светят? Просто все, я гляжу, ксеноном озабочены, может потому, что в реальности этих +50% и нет?
Вот роюсь в нете в поисках каких то сравнительных обзоров тестирования галогенок и не нахожу search.gif Может видел кто?

Сообщение отредактировал Volchek - 11.12.2007, 0:33


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: