![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Жалобы:
При каждой остановке в пробке или на светофоре, когда обороты падают до холостых 600 об.мин моргает лампочка давления масла. Если кратковременно "топануть" газ и сразу тормоз (так и езжу в пробках оставляя перед машиной 2 метра для манёвра) обороты чуток поднимаются до 750 и чувствуется напряжение двигателя. Лампочка перестаёт мигать. Отсюда следуют заявленные работы: Диагностика ДВС, чтобы выявить причину мигания лампочки.- (тест DRB 1310 руб.) К заявленным работам приплюсовал второстипенные: 1) Перепрошивка блоков PCM и АКПП. Потому что здесь на форуме мне подсказали что решить проблему мигания лампочки масла можно перепрошивкой. Как я понимаю тогда комп сам будет следить за минимальными допустимыми оборотами и мне не придётся их поднимать манёвром-"рывком". 2) Ну раз уж я у официалов тогда и диагностика подвески-(819 руб). Резултаты: Диагностика ДВС выявила течь масла. (давно масла подливаю литр на 3000 ) Диагностика подвески тоже много чего выявила: Рулевая рейка замена, втулки и т.п Итого 44000 руб Итог. Сделал замену датчика давления 819 работа+778 датчик Переуплотнение поддона ДВС 1965 работа+ 1205 прокладка+243 герметик Очиститель тормозов 261 руб 2 шт. Забрал сегодня машину... Общая сумма получилась 6 897 рублей т.е. диагностика ходовой+ подвески, замена прокладки поддона ДВС, замена датчика давления масла. Настроение хуже некуда 7000 рублей выкинул безрезультатно на замену датчика и уплотнение поддона Новых прошивок на мою машину нет, нечего сказать, остаётся надеятся что ребята и не пытались перепрошить. Как тут на форуме говорили надо обращаться к AlexCar. Связатся с ним не удалось. Т.е. лампочка продолжает мигать, даже теперь горит а не мигает наверное новый датчик чётко сигнализирует. ![]() В общем по сервису: Лучше машину оставлять и не ждать. Чтоб самому нервы не портить и мастеру не мешать. Приехал в 15.00 ждал три часа. в прокуренной комнате отдыха. ![]() За это время сделали только диагностику ходовой. Кстати спасибо что показали что где и как болтается и стучит. Вообщем ребят мало работает, машин мнгого, поэтому работа идёт медленно и я думаю по минимуму. Если уж официалы за такие суммы не могут выявить проблему мигания лампочки, то я не знаю к кому обращатся. надеюсь найду всё таки нормальный сервис. |
|
|
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вчера всё таки выбрался наконец то в Гему, по тем же вопросам что в начале топика:
Причины После замены датчика- лампочка давления всё так же мигает но теперь только после полуторачасовой езды в немного агресивном режиме в час пик. После замены прокладки поддона- всё равно вижу капли на асфальте. В этот раз диагностировали более детально (бесплатно по гарантии) течь- заливали индикатор. Результат- нижний сальник. Менять пока не буду т.к. после замены прокладки не вижу изменения уровня. По датчику давления- было подозрение что бракованный как это было у Arty, подозрение не оправдалось. Датчик сухой Делали измерение давления масла (770 руб) после часового прогона двигателя. Выяснилось что на холостых 4,5 psi о чём датчик и сигнализирует, на 3000 об/мин 69 psi. Мастер, спасибо ему, толково разъяснил несколько вариантов дальнейшей борьбы с проблемами, эти варианты я и предполагал. 1) замена маслянного насоса, но нет гарантии что это даст результат. 2) Это уже НЕ позиции официального диллера а от себя, залить масло погуще. вообщем-то об этом говорилось тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2320 Цитата от Eulex`a. Какое масло лить в зависимости от пробега: "Еще в бытность некоторой работы в Бруклине в шапе я усвоил следующий американский принцип - до 50 тыс. миль - 5W30, до 120 тысяч миль - 10W40, а потом - 20W50: Ему и следую. Машин было в обслуге много разных - проблем с этим не было, а -добра не ищут." Сейчас лью синтетику Castrol 5W30 Вот сегодня весь вечер занимаюсь изучением вязкостных свойств масел, чтоб понять на что переходить. Пока склоняюсь к синтетике Castrol 5W40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
.......... "Еще в бытность некоторой работы в Бруклине в шапе я усвоил следующий американский принцип - до 50 тыс. миль - 5W30, до 120 тысяч миль - 10W40, а потом - 20W50: Ему и следую. Машин было в обслуге много разных - проблем с этим не было, а -добра не ищут." Сейчас лью синтетику Castrol 5W30 Вот сегодня весь вечер занимаюсь изучением вязкостных свойств масел, чтоб понять на что переходить. Пока склоняюсь к синтетике Castrol 5W40 Не вижу большой разницы между 5W30 и 5W40, если хочется остаться на синтетике, тогда есть смысл попробовать 5W50, Mobil 1 например. -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |