![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 8 066 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?
-------------------- Додж Гранд Караван 2003 3.8
|
|
|
![]() |
Гость_magnum_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное? .. на Солтыса 22 спецы по АКПП все расходники имеються у них и масло тоже. |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное? .. на Солтыса 22 спецы по АКПП все расходники имеються у них и масло тоже. Все верно Mopar Automatic Tranmission Fluid +4 - они это залили. Но на Автотрансмиссии нет Mopar ATF +4 (неделю назад, во всяком случае). Так что, видимо, придется свое брать - сколько литров, они скажут конкретно. В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3. Если кто знает, это равносильная замена или нет? Как вот в такой ситуации быть покупателю-автолюбителю-потребителю? На форуме писали, что лить только то, что дядя Крайслер прописал. Магазинные спецы рекомендуют Шеврон +4 (то есть Мопар +3), значит можно или как - они типа как взаимозаменяемые или нет, или Мопар идет дальше по своим технологическим разработкам, а Шеврон пока отстает? Какие мнения у товарищей? |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
... В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3. Если кто знает, это равносильная замена или нет? Как вот в такой ситуации быть покупателю-автолюбителю-потребителю? На форуме писали, что лить только то, что дядя Крайслер прописал. Магазинные спецы рекомендуют Шеврон +4 (то есть Мопар +3), значит можно или как - они типа как взаимозаменяемые или нет, или Мопар идет дальше по своим технологическим разработкам, а Шеврон пока отстает? ... Владимир, от куда эта информация? "Дядя Крайслер" рекомендует в коробки заливать масло для АКПП спецификации ТОЛЬКО ATF+3 или ATF+4 ИМЕННО c ПЛЮСОМ, а не какой ни Декстрон 3 и как вариант приводит полное название масла под брэндом "Mopar" ..... .... В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3 .... должно быть написано не СООТВЕТСТВУЕТ а СОВМЕСТИМ, а соответствует именно ATF+4 .... дело в том что совместимость только в одну сторону. в коробки с маслом ATF+3 можно доливать ATF+4, но не наоборот. ... для того чтобы "покупателю-автолюбителю-потребителю" не попасть в просак с нашими "советами" - хочется просто попросить: НЕ ЗНАЕШ О ЧЕМ РАЗГОВОР - НЕ НАДО ФЛУДИТЬ и пытаться расказать о том чего незнаеш на 99% ... P.S. чисто для информации: Mopar - это брэнд, под ним в продажу выходит продукция которая просто напросто соответствует высоким стандартам "дяди Крайслера" |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
НЕ ЗНАЕШ О ЧЕМ РАЗГОВОР - НЕ НАДО ФЛУДИТЬ и пытаться расказать о том чего незнаеш на 99% ... P.S. чисто для информации: Mopar - это брэнд, под ним в продажу выходит продукция которая просто напросто соответствует высоким стандартам "дяди Крайслера" Может я в чем-то не прав. Но вот брошюра передо мной "Смазочные материалы Chevron". На самой середине брошюры (страницы не указаны, но там, где скрепки торчат) написано: Cherron ATF+4 Automatic Transmission Fluid Трансмиссионная жидкость красного цвета.Разработана специально для для трансмисссий корпорации Chrysler. Подходит для автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle. Chevron ATF+4 зарегистрирована корпорацией Chrysler под номером 406300335. 1. предохраняет АКПП от перегрева и износа; 2. имеет широкий температурный диапазон применения от -51 градуса Цельсия до + 198; 3. усиленная защита АКПП при любых условиях движения; 4. продленный срок службы до замены; 5. обладает повышенной стабильностью на сдвиг. Удовлетворяет требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3. Отвечает требованиям спецификации Chrysler MS 9602. Это я привел полностью, что там написано. Но мне не совсем понятны позиции 4 и 5. Судя по п.4 - удлиняет срок замены - но на сколько: в два, три раза или это простая констатация факта (если удлиняет, то где конкретные данные на сколько конкретно и в каких условиях?) По п.5 - то есть оно более жидкое или как? Удовлетворяет требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3. Отвечает требованиям спецификации Chrysler MS 9602 - то есть +3? Я понимаю, что дядя Крайслер что-то предписал и этому надо придерживаться. Но не сделал ли он одновременно и хороший маркетинговый ход? Сообщение отредактировал vladimirr - 3.12.2007, 11:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |