![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Карась_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень
что за датчик? куда соваться? что менять.не понятно. вчера машина, выдав эту ошибку, заглохла и до утра отказывалась заводиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
....нашел далее, код клапана для заказа 4663 247, находится он по идее (если смотреть на машину с открытым капотом со стороны пассажира) ближе к Вам под корпусом дроссельной заслонки. Но я бы искал проще, у него клеммник 6 пиновый, а там всерху только два еще клемника - от датчика положения дроссельной заслонки и клапана ХХ, стало быть под ними должен идти шлейф прямиком к этому клапану. Или же можно его определить так же пойдя по трубке которая из впускного тракта (самая верхняя пластмассовая крышка, там с обеих сторон идут две трубки, обе в зищитном бронерукаве гофрированом диаметром, на мой взгляд не больше 2 см) идет вниз и в него упрётся. Вообщем я бы взял параметры поиска (ибо не сталкивался ранее) такие: трубка РОГ, шести-пиновый разъем, ближе к коллектору чёрти где внизу под дросселем и чуок левее т.е. ко мне ближе.
Для информации: Если смотреть на колодку датчика (после того как вы его сняли, а он судя по рисунку крепится двумя болтами к выхлопному коллектору) так чтобы тело и крепежные ушки были внизу то считаться они будут так (сверху вниз, справа налево) _____ |1|2|3| вообщем вот так |4|5|6| и суть такова (у подводящего разъема): 1. Свето-зеленый/розовый - сигнал 2. Фиолетовый/белый - питание (5В) 3. Черный/Голубой - "земля" 4. Серый/желтый - Управление 6. Оранжевый/зеленый - От реле ASD (х.з. чё такое) Я бы прозвонил сперва и потом дал бы питание на соответствующие клеммы (грубо говоря, помучал бы его на предмет реакции) ну и сделал бы выводы о замене его или нет УДАЧИ -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:16 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |