Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

Гость_Карась_*
сообщение 30.11.2007, 13:39
Сообщение #1





Гости






P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень
что за датчик? куда соваться? что менять.не понятно. вчера машина, выдав эту ошибку, заглохла и до утра отказывалась заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Golf3
сообщение 30.11.2007, 15:55
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



....нашел далее, код клапана для заказа 4663 247, находится он по идее (если смотреть на машину с открытым капотом со стороны пассажира) ближе к Вам под корпусом дроссельной заслонки. Но я бы искал проще, у него клеммник 6 пиновый, а там всерху только два еще клемника - от датчика положения дроссельной заслонки и клапана ХХ, стало быть под ними должен идти шлейф прямиком к этому клапану. Или же можно его определить так же пойдя по трубке которая из впускного тракта (самая верхняя пластмассовая крышка, там с обеих сторон идут две трубки, обе в зищитном бронерукаве гофрированом диаметром, на мой взгляд не больше 2 см) идет вниз и в него упрётся. Вообщем я бы взял параметры поиска (ибо не сталкивался ранее) такие: трубка РОГ, шести-пиновый разъем, ближе к коллектору чёрти где внизу под дросселем и чуок левее т.е. ко мне ближе.

Для информации: Если смотреть на колодку датчика (после того как вы его сняли, а он судя по рисунку крепится двумя болтами к выхлопному коллектору) так чтобы тело и крепежные ушки были внизу то считаться они будут так (сверху вниз, справа налево)
_____
|1|2|3| вообщем вот так
|4|5|6|
и суть такова (у подводящего разъема):
1. Свето-зеленый/розовый - сигнал
2. Фиолетовый/белый - питание (5В)
3. Черный/Голубой - "земля"
4. Серый/желтый - Управление
6. Оранжевый/зеленый - От реле ASD (х.з. чё такое)
Я бы прозвонил сперва и потом дал бы питание на соответствующие клеммы (грубо говоря, помучал бы его на предмет реакции)

ну и сделал бы выводы о замене его или нет

УДАЧИ


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 19:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: