![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну вот никак я не могу побороть в себе маниакальное желание что-нибудь да улучшить в своем автомобиле. Вот и на этот раз не удержался и приобрел пару электрических зеркал на свой Voyager. Зеркала покупал на европейском Ебае, так как только там мне попался вариант с электроскладыванием. Скажу честно - наличие именно этой функции подтолкнуло меня к совершению покупки.
Собственно, сама порцедура механической замены врятли может вызвать вопросы - одно снял, другое поставил, три винта на каждом и всё: ![]() ![]() Но как всегда немного пришлось поколхозить с разъемами. Разъемы, с шагм 3,85мм купил в местном аналоге Чипа и Дипа. Вот так они выглядят: ![]() ![]() Вот так этот разъм подсоединяется к штатному: ![]() Кстати советую обратить внимание на то, как я оформил жгут. В качестве материала использовал самоклеющийся паралон из набора авто-безшумки sTp, точное название не помню. Дело в том, что в свое время, при установке потолочной консоли, я по глупости пренебрег таким решением, и потом всю зиму мучался посторнним звуками из запотолочной области в месте прокладки кабеля. Зима - разбирать неудобно.... кошмар в общем. Так что теперь сразу кладу провода только так! Для подключения переключателей использовал ответную часть таких-же разъемов, но с межклемным шагом 5мм: ![]() На последок, для надежности "присоплеметил" по периметру разъемчик к корпусу: ![]() Провода подогрева обоих зеркал соединил праллельно и подключил одним концом к массе рядом с панелькой переключателя, а второй конец подключил напрямую к проводу подогрева заднего стекла: ![]() Управление складыванием пока не реализовал, времени не хватило. Там, на приводах складывания, стоят электронные защитные элементы - при повороте до упора цепь автоматически разрывается. Так что при разработке блока управления нет необходимости применят токовые детекторы. Достаточно просто реле и таймера. А команду на запуск и направление можно получить от сигнализации. Ну вот, как-то так... [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 4.6.2007, 19:37 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
![]() Управление складыванием пока не реализовал, времени не хватило. Там, на приводах складывания, стоят электронные защитные элементы - при повороте до упора цепь автоматически разрывается. Так что при разработке блока управления нет необходимости применят токовые детекторы. Достаточно просто реле и таймера. А команду на запуск и направление можно получить от сигнализации. Ну как, реализовал? Судя по количеству проводов идущих к зеркалу от разъёма, в этих зеркалах есть только подогрев и эл. регулировка. На складывание и память положения зеркал провода отсутствуют. Посему вопросы. 1. Есть ли в этих зеркалах двигатель складывания зеркал? 2. На эл. схеме не указаны защитные элементы, о которых Вы говорите. Может имелись ввиду сенсоры положения зеркал для реализации функции памяти положения зеркал? 3. А нельзя ли вместо разработки блока управления, подсоединить к PCM как указано на эл. схеме? Он же (РСМ) видимо и будет отключать питание на приводе в крайних положениях при возрастании тока. Просто если будет разрываться сеть, то как она будет восстанавливаться для реверсивного движения? 4. Возникнет ли необходимость программирования РСМ при дополнении опций памяти и складывания при реализации схемы из мануала. А что касается раскладывания зеркала при открывании двери, то на это опять же будет подаваться сигнал с РСМ получив каманду от концевиков дверей. ИМХО. Сообщение отредактировал Минчанин - 22.11.2007, 0:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
[quote name='Минчанин' post='369445' date='22.11.2007, 0:07']Судя по количеству проводов идущих к зеркалу от разъёма, в этих зеркалах есть только подогрев и эл. регулировка. На складывание и память положения зеркал провода отсутствуют. 1. Есть ли в этих зеркалах двигатель складывания зеркал?[/quote]
По колличеству проводов - 2 на подогрев, 2 на складывание и 3 на регулировку - там их и есть 7 проводов. [quote name='Минчанин' post='369445' date='22.11.2007, 0:07']2. На эл. схеме не указаны защитные элементы, о которых Вы говорите. Может имелись ввиду сенсоры положения зеркал для реализации функции памяти положения зеркал?[/quote] В качестве защитных элементов установлены варисторы, разрывающие цепь при превышении тока при остановке эл.двигателя. Восстанавление цепи происходит автоматически после снятия напряжения. Конструктивно установленны внутри двигателя по этому отдельно на схеме не обозначены. Их наличие выяснил по поведению системы защиты блока питания когда эксперементировал с зеркалами дома. Что касается ПЕРЕМЕННЫХ РЕЗИСТОРОВ блока памяти, то в этой версии их не было предусмотрено. А жаль, а то я бы точно замутил автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи. [quote name='Минчанин' post='369445' date='22.11.2007, 0:07']3. А нельзя ли вместо разработки блока управления, подсоединить к PCM как указано на эл. схеме? Он же (РСМ) видимо и будет отключать питание на приводе в крайних положениях при возрастании тока. Просто если будет разрываться сеть, то как она будет восстанавливаться для реверсивного движения?[/quote] Ну вопервых не к РСМ а к ВСМ, во вторых в моем автомобиле изначально центральный замок не был предусмотрен и сигнализация управляет всеми процедурами сопутствующими постановке на охрану (читай закрытием зеркал) автономно. [quote name='Минчанин' post='369445' date='22.11.2007, 0:07']4. Возникнет ли необходимость программирования РСМ при дополнении опций памяти и складывания при реализации схемы из мануала.[/quote] Вот тут сложно ответить... На сколько я знаю функция складывания зеркал не реализуется на американской версии автомобиля. Даже на схеме указано - for export only. Ну а сделать складывание пока так и не успел ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |