![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.6.2007 Из: Минск Пользователь №: 8 066 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?
-------------------- Додж Гранд Караван 2003 3.8
|
|
|
![]() |
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сегодня по делам заехал на Автрансмиссию. Побеседовал по своим вопросам. Заодно поспрашивал специалистов про АТФ - в чем суть разницы между АТФ+4 и АТФ+3 (они различаются по годам выпуска автомобилей - на щупах соответствующие надписи). Объяснили так (может кто-то в чем-то не прав, но мнение имеет право на существование). АТФ+3 заливался в наши 41ТЕ раньше (год не помню, чтобы не врать), затем в те же коробки стали заливать АТФ+4. Специалисты это объясняют маркетинговым ходом компании - АТФ+4 была представлена как более новая разработка (соответственно ее цена стала выше), а значит она лучше. Но тогда возник вопрос - почему же в прежнее время заливалась АТФ+3? Она была дешевле. И как выяснили специалисты, различий в движении автомобиля при заливке +3 туда, где была +4 не отмечалось. Кроме того, они сказали, что по своей сути (работоспособности и возможным негативным последствиям для АКПП - они таковых не выявили) Декстрон 3 является АТФ+3, но стоимость у них разная. Интересно, что как таковой химсостав АТФ и Декстрона не указывается.
Я не являюсь истиной в последней инстанции, но тем не менее, если есть у кого свои аргументрованные мнения, давайте выскажемся. В воскресеье был на Некрасова. На 3 этаже (справа от лестницы) зашел в уголок (или павильон?) для американских автомобилей. Дали брошюру про Шеврон. Прочитал и выяснилось, что Шевроновский АТФ+4 соответствует Мопар +3. Они, кстати, рекомендуют Шеврон АТФ+4 использовать как Мопар+4 для АКПП. Если рекомендации производителя так строгие, то почему же тогда Шеврон +4 заменяет Мопар +4 (если по брошюре он соответствует Мопар +3)? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |