![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Жалобы:
При каждой остановке в пробке или на светофоре, когда обороты падают до холостых 600 об.мин моргает лампочка давления масла. Если кратковременно "топануть" газ и сразу тормоз (так и езжу в пробках оставляя перед машиной 2 метра для манёвра) обороты чуток поднимаются до 750 и чувствуется напряжение двигателя. Лампочка перестаёт мигать. Отсюда следуют заявленные работы: Диагностика ДВС, чтобы выявить причину мигания лампочки.- (тест DRB 1310 руб.) К заявленным работам приплюсовал второстипенные: 1) Перепрошивка блоков PCM и АКПП. Потому что здесь на форуме мне подсказали что решить проблему мигания лампочки масла можно перепрошивкой. Как я понимаю тогда комп сам будет следить за минимальными допустимыми оборотами и мне не придётся их поднимать манёвром-"рывком". 2) Ну раз уж я у официалов тогда и диагностика подвески-(819 руб). Резултаты: Диагностика ДВС выявила течь масла. (давно масла подливаю литр на 3000 ) Диагностика подвески тоже много чего выявила: Рулевая рейка замена, втулки и т.п Итого 44000 руб Итог. Сделал замену датчика давления 819 работа+778 датчик Переуплотнение поддона ДВС 1965 работа+ 1205 прокладка+243 герметик Очиститель тормозов 261 руб 2 шт. Забрал сегодня машину... Общая сумма получилась 6 897 рублей т.е. диагностика ходовой+ подвески, замена прокладки поддона ДВС, замена датчика давления масла. Настроение хуже некуда 7000 рублей выкинул безрезультатно на замену датчика и уплотнение поддона Новых прошивок на мою машину нет, нечего сказать, остаётся надеятся что ребята и не пытались перепрошить. Как тут на форуме говорили надо обращаться к AlexCar. Связатся с ним не удалось. Т.е. лампочка продолжает мигать, даже теперь горит а не мигает наверное новый датчик чётко сигнализирует. ![]() В общем по сервису: Лучше машину оставлять и не ждать. Чтоб самому нервы не портить и мастеру не мешать. Приехал в 15.00 ждал три часа. в прокуренной комнате отдыха. ![]() За это время сделали только диагностику ходовой. Кстати спасибо что показали что где и как болтается и стучит. Вообщем ребят мало работает, машин мнгого, поэтому работа идёт медленно и я думаю по минимуму. Если уж официалы за такие суммы не могут выявить проблему мигания лампочки, то я не знаю к кому обращатся. надеюсь найду всё таки нормальный сервис. |
|
|
![]() |
Гость_dark_rider_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Гема - ИМХО - шоу Бенни Хила!
Не знаю кто там AlexCar, но суть в том, что мне предложили поменять свечи ВНИМАНИЕ за 7000 руб. 660 свеча + 2000 руб - работа. (если не придётся опускать двигатель). Я туда не ездец |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Гема - ИМХО - шоу Бенни Хила! Не знаю кто там AlexCar, но суть в том, что мне предложили поменять свечи ВНИМАНИЕ за 7000 руб. 660 свеча + 2000 руб - работа. (если не придётся опускать двигатель). Я туда не ездец А свечки там дорогие однако. Работа как и у всех официалов... Недавно свечки менял, тож хотел у них купить.. Нашёл потом на бабке оригинал в три раза дешевле)) А поменял сам с парой пива у подъезда за полчаса))) -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Гема - ИМХО - шоу Бенни Хила! Не знаю кто там AlexCar, но суть в том, что мне предложили поменять свечи ВНИМАНИЕ за 7000 руб. 660 свеча + 2000 руб - работа. (если не придётся опускать двигатель). Я туда не ездец А свечки там дорогие однако. Работа как и у всех официалов... Недавно свечки менял, тож хотел у них купить.. Нашёл потом на бабке оригинал в три раза дешевле)) А поменял сам с парой пива у подъезда за полчаса))) Да то что у них не дёшевле чем в гаражном сервисе это естественно. Например в дешёвом сервисе пол года назад мне сказали что для замены прокладки поддона двигателя нужно снимать так же поддон коробки "т.к. они идут в стык" Ну логика мне теперь понятна сервисники посмотрели всё днище в масле и где течёт х.з и чтоб не ошибится надо сразу обе прокладки поиенять- поддона двигателя и АКПП и давай мне лапшу на уши вешать что они встык и это дорого, я тогда решил, масло течёт немного буду подливать и для ДВС неплохо а когда придёт время перебирать коробку тогда и заменю обе прокладки. А в ГЕМЕ как мне сказали замывали поддон и точно определили источник течи. вот в этом и есть разница между дешёвым сервисом и профессионалами которую я ожидал. НО один большой минус что нехотят делать нет времени, нет рук |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |