![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_adam1978_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Мне нечего больше хотеть: 2007 Dodge Ram 2500 Megacab
-------------------------------------------------------------------------------- Ну вот, сбылась моя голубая мечта. Больше года я ее мечтал... 2007 Dogde Ram 2500 Megacab SLT Двигатель Cummins TD 5,9 л, 325 лс, 813 н\м, 4Х4, акпп-4ст За почти 2 недели накатал 1300 миль, впечатления очень положительные Автомат у меня первый и может поэтому к нему никаких нареканий, никаких толчков ,задумчивости и т.п. Обгонять очень легко, машина выстреливает так , что Мазде и не снилось. Двигатель снаружи работает не шумнее чем на Мазде, причем интересно совсем нет характерного запаха ДТ, даже из выхлопной трубы( заправлялся как евро так и обычным ДТ) Внутри отличная шумоизоляция, прогретый движок на холостых почти не слышно и когда по трассе идешь на круизе или сбросив газ то ощущения как от разогнавшегося поезда - деревья мелькают, но тишина... Газ в пол- и слышишь очень приятный рокот 6-цилиндрового турбодизеля, звук совсем не напрягает, в Мазде все было шумнее. Поразил расход топлива, по трассе на скорости 50 миль в час 11 литров на сотню, при 70-80 миль 13 литров, в городе конечно побольше- 15-17л. Средний расход по компьютеру получается 13,5 л Бак - 132 л ,так что около 1000 км на баке можно проехать. Из приятного электролюк, чейнджер на 6 дисков , 7 динамиков, кондиционер. Мегакаб- это СУПЕР! Сзади места больше чем в любом седане,причем и в длину, и в ширину, и в высоту. Залезать легко , двери открываются почти под прямым углом. Очень плавный ход- там где Мазда ощутимо козлила , Додж просто плывет. База колесная 4,2 м - это все объясняет... Рулится очень хорошо, мне кажется что даже острее чем Мазда, по ощущениям диаметр разворота такой же, хотя по цифрам он должен быть больше на 2 м... Сидишь высоко, благо электосиденья это позволяют, с мех сиденьем я бы капот свой не видел... На одном уровне в газелями и бычками. Зеркала огромные, мертвой зоны почти нет, только немного по правому борту, когда поравняешься с малолитражкой ее можно не заметить... Поставил кунг, места там больше чем в Мазде раза в 2 точно, единственный для меня недостаток, задний борт не откидывается вниз , мешает бампер, но уже вроде привык... Управляя такой машиной , невольно проникаешься уважением к американцам и их автопрому. Если фуллсайз трак для них народный автомобиль... Он конечно грузовик, катагория С, но насколько все продумано и качественно сделано... Пластик конечно жестче чем в форд фиеста ( прокатили меня тут), но кто его будет щупать. Машина вызывает восторг, по крайней мере пока . Люди оглядываются, но напрягать это уже перестало. даже ментята не останавливают, за все время 2 раза , причем я пока без номеров и даже без транзитов... Спрашивайте кому что интересно, попробую ответить... а Мазда была В2500... |
|
|
![]() |
Гость_adam1978_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
у меня 2500
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 9:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |