![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 134 Регистрация: 15.6.2007 Из: и мы тушОнские Пользователь №: 8 118 Реальное имя:кадьГо ![]() ![]() |
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк,так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом) (Р - решение, принятое инженерами) П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено. П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки. П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто. П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле. П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав. П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень. П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены. П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF. П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены. П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков. П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить. П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки. П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка. П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих. П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных. П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли. П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует. П: Кокпит грязный - для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт - для свиней годится. П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти ...а нам летать))))))))) -------------------- .....мир вокруг такой...
...каким ты иво видиш....))) |
|
|
![]() |
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:
(П - проблема, описанная пилотом) (Р - решение, принятое инженерами) П: Иногда на высоте 10000 метров, один из двух двигателей самопроизвольно отключается. Р: Ваша заявка принята на рассмотрение, сообщите нам пожалуйста, когда будет отключатся второй двигатель, чтоб наш механик ремонтировал сразу два, а не отвлекался по мелочам. П: У нас в воздухе временами не работает навигация. Р: Непереживайте, у нас на земле тоже. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Питер - 9.8.2007, 1:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому: Когда кажется креститься надо. Отказы происходят часто, но такой глупости, как ты написал, быть не может. И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому: Когда кажется креститься надо. И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет. Разумеется, не будут. Яж сам это и придумал... Типа шутил... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому: Когда кажется креститься надо. И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет. .....а раз частенько, то значит и ремонт соответствующий не выполняется.... Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти? Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам. Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_КомиссарРекс_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
[quote name='Виталий С' post='306837' date='9.8.2007, 13:21'][quote name='Павел Питер' post='306711' date='9.8.2007, 11:03'][quote name='Виталий С' post='306620' date='9.8.2007, 6:26'][quote name='Павел Питер' post='306611' date='9.8.2007, 2:43']Мне так тажется что на наших авиалиниях немного по другому:[/quote]
Когда кажется креститься надо. И уж тем более никто такую ерунду писать никуда не будет. [/quote] .....а раз частенько, то значит и ремонт соответствующий не выполняется.... [/quote] Да? И можешь привести хотя бы один случай НАШЕЙ аварии или катастрофы именно из-за отказа матчасти? Сам то кто, чтобы говорить о том как ремонт происходит? Слон или спец? Не надо верить журналажникам. Поверь, любому супер-пупер автосервису до уровня авиатехсостава, производящего ремонт - срать и срать. [/quote] Ан-12 из Домодедово. Отказ последовательно 4 и 3 двигателя на взлёте. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Ан-12 из Домодедово. Отказ последовательно 4 и 3 двигателя на взлёте. А что, уже заключение есть с причиной отказа? Я прозевал? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |