![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Итак, братья и сестры, часть третья из серии колхозов:)
Добрался-таки я до фар. Вчера (четверг) волею судеб оказался в Южном Порту, на авторынке. Прикупил много чего полезного (гофру, провода, клеи, полироли, подкраску для сколов (сделали по кусочку от зеркала), кнопочки и т.д.) И решил не откладывать в долгий ящик, а сразу заняться фарами. Фары снял уже по темноте (а фигли там снимать, отщёлкнул два флажковых фиксатора и потянул фару вверх... опля и она в руках:) Итак, обзор приспособ учавствующих в процессе полировки ![]() Шкурки от 3М. Номера обведены красным. Р220 самая крупная, Р1500 самая мелкая. ![]() ![]() Полироли. Антицарапин от черепашки - абразивная паста. Самоё то, после шкурок. ПластХ финишная полировка - до зеркального блеска. ![]() Насадка на дрель для приспособ. С липучкой. Куплена на рынке за 100 рублей. Хорошая насадка на жёсткой пластмассовой основе с мягкой прокладкой. До этого пытался пользоваться с резиновой основой - гуамно полное. ![]() "Виновники" :)) Грязненькие, не мытые. ![]() ![]() ![]() Конечно, первым делом чисто моем стеклышки. После мытья видно состояние поверхности стекол. ![]() ![]() Перед обработкой обильно смачиваем стекло и саму шкурку водой. В процессе обработки постоянно проверяем, чтобы и стекло и шкурка были влажными. ![]() Начинаем со шкурки Р220. Вот как выглядят стёкла после неё (для сравнения) ![]() Обработаны обе фары ![]() ![]() Далее идёт шкурочка Р500 ![]() ![]() А это после Р1000 ![]() ![]() И, наконец, Р1500. ![]() ![]() Одна фара побыстрому обработана Антицарапином. ![]() ![]() Обе фары после Антицарапина. Пришлось подольше поработать с антицарапином, поскольку плохо обработал Р1500. После Черепашки все царапины очень хорошо шлифуются и полируются. Фарки уже блестят, но ещё остался ПластХ. ![]() ![]() А вот и финишная полировочка. Утречком ещё дополирую, а то закончил уже к часу, соседи уже спят, а дрель громко, гадина, жужжит:) ![]() ![]() Итог всему. ![]() ![]() Вот парочка для сравнения что было и что стало. ![]() ![]() Фарки практически как новые. Стёкла из желтоватого оттенка стали абсолютно прозрачными. Ещё чуток доведу до ума днём и поставлю. Сфоткаю и добавлю результаты. Добавил. ![]() ![]() Завтра займусь восстановлением и перетяжкой задней полки + встраиванием туда bluetooth приёмника GPS, с включением кнопочкой:) Для тех, кто захочет повторить: если царапины на вашей фаре не очень глубокие, можно обойтись Р1500 и потом Антицарапином. Для тех, кто просто хочет подправить фарки, просто Антицарапин. Даже ПластХ не нужен... [Архив] Сообщение отредактировал sam01 - 30.10.2009, 2:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 24.5.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 2 685 ![]() ![]() |
На самом деле фары никак не должны быть герметичными. Например в моих (и в старых и в этих, европейских) есть дырочки с надетыми на них резиновыми трубочками в верхних плоскостях фар. Сделано это специально для того, что бы собирающаяся влага имела возможность выхода. Сделай себе точно так же. На моих есть дырочки тоже. Однако одна фара потеет, проверил дырочки не забиты, для верности снял резинку ездил без нее все равно потеет. -------------------- Dodge Stratus 98 2.5L н212кр (БЕЗ НАКЛЕЙКИ)
цвета "Золото" Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет и гудком сзади. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 23:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |