![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Приобрел машинку (Chrysler Voyager 2.4 1999г. европеец 131000км), с неизвестной сервисной историей.
Сопливит ГУР через сальник, немного рычит в крайних положениях руля. Посмотрел что в бачке - светлокоричневая жижа с розовым оттенком, а на дне слой черной смолистой жижи ~3мм. На мое разумение похоже что в родную для машинки MS5931 доливали ATF-ку. Так понимаю, что надо систему промывать, и простой прокачкой жидкости эту смолу из системы не вымыть. А теперь вопрос: Пользовался ли кто нибудь промывками для ГУР? Есть ли отрицательные рекомендации [Архив] -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
FAQ, TSB и интернет пролопатил основательно.
На этом форуме кроме промывки оригинальной жидкостью/атф вариантов не встречалось. Но не верится что жидкость MS5931 сможет растворить и вымыть тягучий черный осадок. В интернете по другим маркам есть от экзотических (колхозных) выриантов типа промывки соляркой http://faq.saab-club.ru/_900og/power-steer...endations.shtml до предупреждений об ограниченности использования некоторых типов промывок http://www.inoshop.ru/text/W68412/. Не хочется наступать на грабли первому, вдруг кто-то уже наступал и подскажет как их обойти -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... В интернете по другим маркам есть от экзотических (колхозных) выриантов типа промывки соляркой ...... Ну а почему бы нет? Если грязи где и скапливаться - так только в бачке. В шлангах/рейке под таким давлением она не задержится никогда! Так почему бы не снять бачок и не промыть его той же соляркой? А потом заполнить систему правильной жидкостью и следить за скоростью её помутнения/почернения. А при необходимости операцию повторить. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |