![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
ехал нормально, у светофора двигатель стало колбасить, из трубы повалил белый дым. прижался к обочине, заглушил, снова завести никак. вывернул свечи -одна, самая ближняя к водителю, т.е. в левом блоке(по ходу движения) мокрая, перекинул эту свечу с катушкой на другую, таже фигня(в том-же месте свеча мокрая). на катушку судя по вольтметру какой-то ток поступает. что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Померял компрессию. Мерял так: снял один патрубок с впускного, который закрывает доступ к 6ому колодцу и поочерёдно выкручивал каждую свечу и вворачивал компрессор, крутил автозапуском по три попытки запуска (предварительно отключил бензонасос), между запусками давление в компрессоре не сбрасывал, напишу какое оно было после каждой попытки запуска:
итак начиная с правой головы(без горловины масла) и от ближних к переду до дальних. 10 12 13 8 12 13 (в завершении померял ещё раз: 10 12 13) 11 13 13.5 11 13 13.5 12 13 13 7.5 8.5 9 (это после повторной проверки, вначале было на единицу ниже!) В общем нифига не понял, результаты как-то очень прыгают. Но самая низкая в этом самом шестом, где была заклинившая форсунка. Может его так сильно вымыло и это восстановится? Ещё мерял разряжение во впускном, на холостых держится 25дюймов ртутного столба. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:48 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |