![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Итак, братья и сестры, часть третья из серии колхозов:)
Добрался-таки я до фар. Вчера (четверг) волею судеб оказался в Южном Порту, на авторынке. Прикупил много чего полезного (гофру, провода, клеи, полироли, подкраску для сколов (сделали по кусочку от зеркала), кнопочки и т.д.) И решил не откладывать в долгий ящик, а сразу заняться фарами. Фары снял уже по темноте (а фигли там снимать, отщёлкнул два флажковых фиксатора и потянул фару вверх... опля и она в руках:) Итак, обзор приспособ учавствующих в процессе полировки ![]() Шкурки от 3М. Номера обведены красным. Р220 самая крупная, Р1500 самая мелкая. ![]() ![]() Полироли. Антицарапин от черепашки - абразивная паста. Самоё то, после шкурок. ПластХ финишная полировка - до зеркального блеска. ![]() Насадка на дрель для приспособ. С липучкой. Куплена на рынке за 100 рублей. Хорошая насадка на жёсткой пластмассовой основе с мягкой прокладкой. До этого пытался пользоваться с резиновой основой - гуамно полное. ![]() "Виновники" :)) Грязненькие, не мытые. ![]() ![]() ![]() Конечно, первым делом чисто моем стеклышки. После мытья видно состояние поверхности стекол. ![]() ![]() Перед обработкой обильно смачиваем стекло и саму шкурку водой. В процессе обработки постоянно проверяем, чтобы и стекло и шкурка были влажными. ![]() Начинаем со шкурки Р220. Вот как выглядят стёкла после неё (для сравнения) ![]() Обработаны обе фары ![]() ![]() Далее идёт шкурочка Р500 ![]() ![]() А это после Р1000 ![]() ![]() И, наконец, Р1500. ![]() ![]() Одна фара побыстрому обработана Антицарапином. ![]() ![]() Обе фары после Антицарапина. Пришлось подольше поработать с антицарапином, поскольку плохо обработал Р1500. После Черепашки все царапины очень хорошо шлифуются и полируются. Фарки уже блестят, но ещё остался ПластХ. ![]() ![]() А вот и финишная полировочка. Утречком ещё дополирую, а то закончил уже к часу, соседи уже спят, а дрель громко, гадина, жужжит:) ![]() ![]() Итог всему. ![]() ![]() Вот парочка для сравнения что было и что стало. ![]() ![]() Фарки практически как новые. Стёкла из желтоватого оттенка стали абсолютно прозрачными. Ещё чуток доведу до ума днём и поставлю. Сфоткаю и добавлю результаты. Добавил. ![]() ![]() Завтра займусь восстановлением и перетяжкой задней полки + встраиванием туда bluetooth приёмника GPS, с включением кнопочкой:) Для тех, кто захочет повторить: если царапины на вашей фаре не очень глубокие, можно обойтись Р1500 и потом Антицарапином. Для тех, кто просто хочет подправить фарки, просто Антицарапин. Даже ПластХ не нужен... [Архив] Сообщение отредактировал sam01 - 30.10.2009, 2:53 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Хм. ладно, а как с пылью быть? как фару изнутри вымыть ? КОТ Для мытья только снимать. Фары, разумеется, не разборные. Посему вытаскиваешь лампы и сквозь эти отверстия заливаешь мыльный раствор. Народ моет фэйри. Но учти, для того, что бы от капель не осталось белёсых пятнышек, вода должна быть дистиллированной. От простой воды из-под крана за счёт бОльшего содержания кальция пятнышки и остаются. Либо пару раз перекипяти воду... Тогда после высыхания (можно просушить феном) этих пятнышек не останется... Ну, а раз уж снимать будешь, то сразу сделай дырочки с выводами для вентиляции и отполируй:)) Только так. Придётся поработать ручками и чуток головой:) Сообщение отредактировал sam01 - 12.10.2007, 13:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 23:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |