Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
29.10.2006, 17:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Итак началось всё это обычным безоблачным днём примерно 2 месяца назад, когда коробка неожиданно, на ровном месте выпала в limp-in (защищённый режим). Это только 2-ая передача и ни вверх ни вниз. Код на приборке Р0700. Снятие кода трансмисии показало Р1776 (ошибка соленоида L/R). Сначала выпадала крайне редко и только на горячую, после пробега более 20 км. Потом случаи участились.... Лечил, как и всякий компьютерщик, обычной "перезагрузкой". :D
Со временем добавились пробуксовки на первой передаче (трансмиссионный код Р0731), то есть стоишь на месте, отпускаешь тормоз, а машина стоит как вкопанная, добавляешь потихоньку газ до 1500-2000, толчок, и - поехали.... Диагностика в ГЕМЕ показала, как первый шаг, замена блока соленоидов. Сам блок был куплен в "Академии+" за 5390 руб. Спасибо 10% скидке для Крайслер-Клуба! Не rebuild, новый, Mopar естественно. По совету Avalon'a выбор пал на сервис на ул.Краснобогатырская. Он есть в списке сервисов, вот здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=436 И - не прогадал! Такого удовольствия от того, как люди работают с твоей машиной я не получал давно! Очень культурно, по деловому, с толком и расстановкой. Попутно давали рекомендации, рассказывали, показывали. Всё очень доброжелательно и очень толково. Будучи старым евреем внимательно следил за всеми операциями. Впечатления - резко положительные! Мастер все затяжки делает динамометрическим ключом, а при разборке не ищет "на чём же она, стерва, держится", сразу видно, что делает это далеко не в первый и не в двадцать первый раз. Аккуратность при промывке - просто радует глаз! Я бы так же делал "для себя". Попутно показали поддон сразу после снятия, чтобы я мог посмотреть на кол-во опилок на магните, вскрыли и продемонстрировали фильтр, чтобы я оценил его состояние, разобрали снятый блок соленоидов, чтобы показать его обычные неисправности. Кстати, таких блоков от 42LE у них там немеряно валяется! После замены блока коробку обучили (DRB-III). Стоимость всех работ - 2800 руб. Плюс 4 литра ATF+4 по 165 руб. Кстати, масла сливается много, так как наполовину сливается "бублик". Учтите это! Залилось в коробку литров 6-7, а то и больше! Вот пара фоток. Вид на коробку снизу со снятой гидравлической плитою. ![]() Разобранная плита. ![]() А вот и сам "виновник торжества"! :D ![]() А вот рекомендованный герметик для установки поддона коробки: ![]() Кстати, мастера в один голос против установки поддона АКПП на прокладку. Только герметик! А теперь - очень занятная информация. Основываясь на своём опыте они посоветовали в коробки с большим пробегом лить присадку Trans-X от K&W. Вот такую: ![]() По их словам это первое, что надо предпринимать, когда начинают возникать толчки, неточные/чувствительные переключения и т.д. Говорят, эту присадку ещё можно найти, но очень сложно. Тем не менее она даже ещё кое-где продаётся, вот например: http://www.midwayautosupply.com/m-201-k-and-w-products.aspx Или поиском по "K and W Products Trans-X" Эту фирму несколько лет назад схавала компания Hi-Gear и начала делать вот такую присадку: ![]() Или поиском по HG7012 Она, по утверждению мастера, похуже, но тоже работает. Но можно попытаться найти и вот такую: ![]() Или поиском по HG7011 Смысл их работы таков, при попадании в масло она размягчает все резиновые составляющие клапанов, возвращая им эластичность, которая со временем теряется. Состоит из летучих фракций и через пару дней она практически полностью испаряется из масла. Была крайне рекомендована при потере плавности переключений и т.д. Вот так. Удачи, Сергей. P.S. 2 Модератор, наверное этот пост следует со временем перенести в "Сервисы". Как считаешь? Может пусть повисит здесь немного, потом я его сам вынесу. [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
![]() |
| Гость_sam01_* |
2.10.2007, 0:18
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы? приехал полировать, а в результате попал на переборку И скока за переборку денег попросили??? Эт я так, на всякий случай:))) |
|
|
|
2.10.2007, 7:57
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377
|
Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы? приехал полировать, а в результате попал на переборку И скока за переборку денег попросили??? Эт я так, на всякий случай:))) обошелся малой кровью (тьфу три раза) - меняли первую планетарку, бублик и еще кое-что по мелочи.... плюс полировали плиту вышеупомянутую.... раскидывали коробку при мне буквально в течение получаса, так что все дохлые составляющие увидел лично.... работа для клубней стоит около 14-15 тыр, плюс запчасти и АТФ.... короче в 33 уложился..... |
|
|
|
2.10.2007, 14:52
Сообщение
#4
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 395 Регистрация: 16.5.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7 783 Реальное имя:Роман
|
плиту мне полировали, машина стала заметно резвее, ну плюс конечно все промылы продули прочистеле пружинку какогото клапана поменяли, ха ток в этоге то блок саленоидов оказался , но после полировки машина стала резвее...
-------------------- Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан! Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!! Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large |
|
|
|
5.10.2007, 21:30
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл
|
Привет всем.
Вот наконец влился в ряды крайслероводов, с покупкой Стратуса 1996г.р. измнив всем предидущим немкам ;) Покатался недельку, получив довольно много положитеьных впечатлений, в том числе и несколько извращенное удовольствие от езды в пробках на автомате (раньше была все сплошь механика) ;) А вот сегодня получил впечатление отрицательное, и тоже от АКПП. Сначала, прямо на ходу, обратил внимание, что горит индикатор ABS на панели, чего раньше не было. Несколько выключений и включений двигателя ничего не изменило и я отправился дальше, раздумывая, что с этим делать. Добравшись до места и проведя там часик, завел машину и обнаружил, что индикатор ABS больше не горит. Зато всплыла другая странность - авто явно перестало переходить при разгоне на подобающую передачу. То есть вполне можно двигаться на скорости 60-70 км/ч. и обороты при этом будут 4-4,5 тысяч, что явно неправильно. Как я замечал раньше, переход на более высокую передачу происходил где то в районе 3000 оборотов и при переключении вновь опускались до 2000. Вроде, ничего не предвещало приключений - ни рывков, ни каких то еще подозрительных эффектов не заметил, хотя в АКПП я ноль без палочки - опыта езды на них неделя, мог и не заметить... Вообще то обидно было бы купив Стратуса, тут же попасть на коробку :( Поиском вот нашел эту тему и мне показалось, что что-то похожее. Кто что может посоветовать? Приветствуется любой конструктив :) З.Ы. Вот и карточку КК еще не успел обрести, млин... -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
|
5.10.2007, 21:54
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
........ Поиском вот нашел эту тему и мне показалось, что что-то похожее. Кто что может посоветовать? Приветствуется любой конструктив :) ........ Обычно с такими вопросами старые матёрые форумчане НЕ поднимают "старый" пост, а создают новый, ну да ладно..... В следующий раз создай новую тему - так будет познавательнее и интереснее для всех. Hint: В этой теме, которую ты ненароком "поднял" речь идёт о платформе LH. У тебя платформа JA. Я достаточно понятно объяснил? А теперь конкретно по проблеме: при таком поведении коробки у тебя должен гореть (мигать) на приборке значок "замените двигатель". Это так? Если "да" - предлагаю сначала считать коды ошибок и выложить их в форум новым постом с твоими объяснениями. Как считывать ошибки "ключиком" - можно прочесть в нашем ФАКе, раздел "OBD" Например вот так: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2995 (только у тебя не должны показываться коды, а должны последовательно "вымаргиваться" ошибки индикатором CE) А вот теперь, создавай новую тему и пиши в неё все свои желания/позывы/комментарии/посылы С удовольствием выслушаем и постараемся помочь! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
Serg Моя маленькая война с АКПП на Интрепиде'02 29.10.2006, 17:02
Pavel13_V2 Сереж, как всегда зачет за раскрытие (с картинками... 29.10.2006, 18:14
Alexcomrad Re: Моя маленькая война с АКПП на Интрепиде'02 29.10.2006, 18:43
Zus Цитата(Pavel13_V2)На счет герметика - по моему для... 29.10.2006, 18:56
Rostik Многоразовые прокладки Mopar есть на все наши кор... 29.10.2006, 19:46
Serg Цитата(Rostik)Многоразовые прокладки Mopar есть н... 30.10.2006, 10:08
Old Chap ушло в статьи. я думаю это крайне полезно, может к... 30.10.2006, 10:24
Rostik Вот номера прокладок:
для 31 АКПП-05011113АА
для ... 2.11.2006, 23:31
Перецъ ЦитатаАккуратность при промывке - просто радует гл... 3.11.2006, 0:02
Serg Цитата(Перецъ)Серег, ты чего, продавать уже надума... 3.11.2006, 11:30
sporttruck Цитата(Serg @ 29.10.2006, 16:09) Итак нач... 21.12.2006, 18:49
Serg Цитата(sporttruck @ 21.12.2006, 18:56) za... 21.12.2006, 21:25
sporttruck Цитата(Serg @ 21.12.2006, 20:32) Цитата(s... 21.12.2006, 22:13
UzerCARov Баночку такой жижы надо в машине держать, глюканул... 21.12.2006, 22:49
Emmisary Сегодня съездил на сервис на ул.Краснобогатырская,... 22.12.2006, 23:31
aorlov Цитата(Serg @ 29.10.2006, 18:09) По совет... 7.6.2007, 13:14
Alexcomrad Цитата(aorlov @ 7.6.2007, 14:21) По указа... 7.6.2007, 13:27
aorlov Цитата(Alexcomrad @ 7.6.2007, 14:34) Цита... 8.6.2007, 13:32
FLA Кстати сам перебирал там движок (на Краснобогатырс... 8.6.2007, 14:11
Serg Цитата(FLA @ 8.6.2007, 15:18) .....Так во... 8.6.2007, 14:23
КАЗАК вчера тоже там был..... тремя руками поддержива... 9.6.2007, 8:03
Александр1 Цитата(КАЗАК @ 9.6.2007, 9:10) вчера тоже... 1.10.2007, 16:48
КАЗАК Цитата(Александр1 @ 1.10.2007, 17:55) Ну ... 1.10.2007, 17:10
Serg Тему закрыл я. Иначе в ней очень много напкопится ... 5.10.2007, 21:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 8:42 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|