![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Тема для того, чтоб новичкам познакомиться с участниками Нижегородского Клуба и форума.
Если есть желание, чтоб Вас включили в список нижегородских крайслероводов, указывайте плз автомобиль и координаты Материалы рекламного характера убиваются без предупреждения, вместе с доступом на форум!!!! Сообщение отредактировал Jevil - 15.3.2009, 13:57 -------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
![]() |
Гость_Alynx_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Да началось мое знакомство с трудностями ремонта.Эпопея с фарами. Заказал я фару в Детройте была битая, от пред хозяина. Привезли за 2400, я купил поехал ставить. Спросил в сервисе сколько замена 1 тыс. Думаю как дорого своими силами поменяю не туто было дороже это стоило и гемора больше. Так сняли фару а лампочку вкручивать а лампу старую не получилось, цоколь другой и диаметр. Поехал в Автомир за лампочкой Bh5. Американка говорят твоя фара, лампочка в эту фару, а машина твоя европейка цоколь у тебя европейский и наконечник на фарину тебе нужен от американки. Езжай в Детройт меняй фарину. Приехал, а они посмеиваються. Да так и думали, что ты вернешься мы из окна видели, что машина твоя европейская и фарина не подойдет. На ней рога есть. Вообщем отдал я фарину и сказал думайте, что делать, но наконечник нужен к фарине и цоколь. Сказали теоретически есть европейская фара за 4 тыс но не факт, что ее привезут(говорили мне что для европейцев фарины в финляндии делали, сейчас корейцы делают америку). Проконсультировался поехал на знакомый сервис (спец по грузовикам) электрик, сказал сделаем. Давай лампочку. Пока ездил без фарины на племя с палками попал, без техосмотра ездил, после покупки(30 дней прошло) откупился еле еле. Колпачек нашли б.у в Детройте забрал я фарину. Залили мне жидкой пластмассой лампочку вывели контакты проводами подключили. Все работает. Свет да. Нет габариты не работают в лампочке. Чтобы заработали нужно схему эл городить напряжение с габаритов на лампочки ближ дал подавать. Где кто никто не береться. Оказалось вторую фару менять она тоже треснутая склееная. Европейская фара дороже и другая там еще отверстие для лапочки габаритных огней с американце ее нет. Еще с поворотником проблемма и с ручкой задней. Была еще проблем. В багажнике вода после дождя. Разобрал заднюю фару а там резинки истлели, отклеились пластик треснул, патроны сгнили, лампочки приросли. Вообщем клеил спец полимерным герметиком по совету спецов из сервиса где все делают. WD-40 плюс напильник, полдня и лампочки заморгали поворотников и стопы, и фары загерметизировались. Вторую осталось так же сделать, но там еще более менее держиться.
|
|
|
Гость_cirrus_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Да началось мое знакомство с трудностями ремонта.Эпопея с фарами. Заказал я фару в Детройте была битая, от пред хозяина. Привезли за 2400, я купил поехал ставить. Спросил в сервисе сколько замена 1 тыс. Думаю как дорого своими силами поменяю не туто было дороже это стоило и гемора больше. Так сняли фару а лампочку вкручивать а лампу старую не получилось, цоколь другой и диаметр. Поехал в Автомир за лампочкой Bh5. Американка говорят твоя фара, лампочка в эту фару, а машина твоя европейка цоколь у тебя европейский и наконечник на фарину тебе нужен от американки. Езжай в Детройт меняй фарину. Приехал, а они посмеиваються. Да так и думали, что ты вернешься мы из окна видели, что машина твоя европейская и фарина не подойдет. На ней рога есть. Вообщем отдал я фарину и сказал думайте, что делать, но наконечник нужен к фарине и цоколь. Сказали теоретически есть европейская фара за 4 тыс но не факт, что ее привезут(говорили мне что для европейцев фарины в финляндии делали, сейчас корейцы делают америку). Проконсультировался поехал на знакомый сервис (спец по грузовикам) электрик, сказал сделаем. Давай лампочку. Пока ездил без фарины на племя с палками попал, без техосмотра ездил, после покупки(30 дней прошло) откупился еле еле. Колпачек нашли б.у в Детройте забрал я фарину. Залили мне жидкой пластмассой лампочку вывели контакты проводами подключили. Все работает. Свет да. Нет габариты не работают в лампочке. Чтобы заработали нужно схему эл городить напряжение с габаритов на лампочки ближ дал подавать. Где кто никто не береться. Оказалось вторую фару менять она тоже треснутая склееная. Европейская фара дороже и другая там еще отверстие для лапочки габаритных огней с американце ее нет. Еще с поворотником проблемма и с ручкой задней. Была еще проблем. В багажнике вода после дождя. Разобрал заднюю фару а там резинки истлели, отклеились пластик треснул, патроны сгнили, лампочки приросли. Вообщем клеил спец полимерным герметиком по совету спецов из сервиса где все делают. WD-40 плюс напильник, полдня и лампочки заморгали поворотников и стопы, и фары загерметизировались. Вторую осталось так же сделать, но там еще более менее держиться. Да пипец Alynx , но ничего бывает и хуже не унывай ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |