![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
ехал нормально, у светофора двигатель стало колбасить, из трубы повалил белый дым. прижался к обочине, заглушил, снова завести никак. вывернул свечи -одна, самая ближняя к водителю, т.е. в левом блоке(по ходу движения) мокрая, перекинул эту свечу с катушкой на другую, таже фигня(в том-же месте свеча мокрая). на катушку судя по вольтметру какой-то ток поступает. что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Заменил оба датчика(коленвала и распредвала), плюс к ним отдельно мотался за датчиком давления масла -потёк. Стало заводится, обороты не прыгают, но осталось такое трр-трр-трр и втакт ему подколбашевает и прерывисто белый дым из выхлопной трубы. Бензин уходит просто на глазах и когда ехал стрелка опускалась заметно и сейчас на холостых заводил, загорелась лампочка мало бензина. Попытался выехать из гаража, сильнее подколбашивает, заехал обратно, заметил на асфальте жидкие с сажей капли, похоже из выхлопной системы. Может одну из форсунок прорвало? Если так бензин уходит? Тогда почему подколбашивает -детонирует несгоревший бензин? Догорает бензин в катах? А может всё из-за этих датчиков газорапределения форсунки хаотично лили бензин и теперь пока он весь не выгорит будет подкобашивать или один кат забился? Хотя белый дым и дёрганье началось в самом начале(тогда когда подъехал к светофору), датчики окончательно умерли после этого.
|
|
|
Гость_zheka_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Заменил оба датчика(коленвала и распредвала), плюс к ним отдельно мотался за датчиком давления масла -потёк. Стало заводится, обороты не прыгают, но осталось такое трр-трр-трр и втакт ему подколбашевает и прерывисто белый дым из выхлопной трубы. Бензин уходит просто на глазах и когда ехал стрелка опускалась заметно и сейчас на холостых заводил, загорелась лампочка мало бензина. Попытался выехать из гаража, сильнее подколбашивает, заехал обратно, заметил на асфальте жидкие с сажей капли, похоже из выхлопной системы. Может одну из форсунок прорвало? Если так бензин уходит? Тогда почему подколбашивает -детонирует несгоревший бензин? Догорает бензин в катах? А может всё из-за этих датчиков газорапределения форсунки хаотично лили бензин и теперь пока он весь не выгорит будет подкобашивать или один кат забился? Хотя белый дым и дёрганье началось в самом начале(тогда когда подъехал к светофору), датчики окончательно умерли после этого. Очень уж симптомы похожи на пробитую прокладку под головкой... А капли на асфальте какие были? Маслянистые или больше на бензин похожие? Высохли быстро? Если на бензин, то, наверное, безбожно льет какая-то форсунка, причем рекой льет, в глушителе бензин должен плескаться. А вот если маслянистые, то это, видать, антифриз, тогда привет прокладке. В любом случае, заводить до выяснения я бы не стал. Если доступ к подозрительной форсунке хороший, снимите ее, подключите через подходящую шлангочку к баллончику очистителя карбюратора, а на коннектор подайте через 20ваттную лампочку 12 вольт от аккумулятора (не попутайте полярность, некоторые форсунки этого не переносят). По распылу сразу будет заметно, живая или нет. Причем есть подозрение, что лить она будет и без питания, при таких-то симптомах. Это, пожалуй, самое простое, что можно сейчас сделать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |