![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Поскольку в форуме выше в основном про ксенон, то пишу тут. Если не прав - переместите.
Кто может точно рассказать про алгоритм использования этой функции? Что раньше надо включать, автосвет или зажигание. В мануале что то написано, но с моим аглицким .... Как оно вообще работает? В смысле как быстро должно реагировать на яркость осещения? По моей логике должно включаться быстро после затемнения (типа въехал в тоннель), а выключаться чуть с задержкой (типа тоннель действительно таки кончился). У меня что то и "вкл" какой то тормознутый, а уж "выкл"а можно совсем не дождаться. Вчера вечером с "авто-вкл" заехал в гараж, фары горят, не выключая двигатель осветил датчик в упор фонариком (достаточно ярким), ждал с пол-минуты, "выкл", убрал фонарик, "вкл" еще через пол-минуты. По-моему не правильно. Кто что скажет про такую опцию? Как оно должно быть? И если у меня проблемы - куда рыть? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тормозит он. Пользоваться можно только вечером. А днем в тонелях на ТТК он не срабатывает, по этому езжу просто включив фары.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Тормозит он. Пользоваться можно только вечером. А днем в тонелях на ТТК он не срабатывает, по этому езжу просто включив фары. Ну и чем в таком режиме автосвет отличается от просто света? Я так себе это представляю - включил один раз "авто" и дальше эта автоматика должна за меня вкл/выкл делать. В мануале прочитал, что если хочешь "вежливые главные фары" включай автосвет ПОСЛЕ запуска двигателя. Но ни слова про сам режим автосвета -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
Ну и чем в таком режиме автосвет отличается от просто света? Тем что автовключается и автовыключается? :) Тормозной он -- это есть, но если не ездить по туннелям и не особенно себя обозначать для окружающих автомобилей, то вполне себе свою функцию выполняет. Про включение/выключение света как-то и не думаю даже: ручка всегда в "авто". Ну и раз такой вопрос понднялся... А где датчик освещенности расположен? Блок выключателя разбирал до основания: в нем одна механика вроде. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну и чем в таком режиме автосвет отличается от просто света? Тем что автовключается и автовыключается? :) Тормозной он -- это есть, но если не ездить по туннелям и не особенно себя обозначать для окружающих автомобилей, то вполне себе свою функцию выполняет. Про включение/выключение света как-то и не думаю даже: ручка всегда в "авто". Ну и раз такой вопрос понднялся... А где датчик освещенности расположен? Блок выключателя разбирал до основания: в нем одна механика вроде. А вот у меня не хочет он даже в тормознутом режиме. Я писал, в гараже с утра включил авто, фары загорелись, выехал из гаража, они не тухнут, проехал около 10 км, все еще горят. Выключил вручную, тоже себя не обозначаю и наши ПДД этого не требуют А датчик я НАШЕЛ!!!!!!!!! К лобовому прикреплен, ниже зеркала, в черной такой овальной оправе. К нему проводок двухжильный идет от зеркала -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
Выключил вручную, тоже себя не обозначаю и наши ПДД этого не требуют А их чаще не по ПДД используют, а по ДДД. Бывает сам пользуюсь -- от наезжающей сзади машины с включенным светом шарахаются охотнее. ![]() А датчик я НАШЕЛ!!!!!!!!! К лобовому прикреплен, ниже зеркала, в черной такой овальной оправе. К нему проводок двухжильный идет от зеркала Странно... Я так и подумал с самого начала, что он там. Закрывал куском картона ту часть лобового -- нифига свет не включился. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |