Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
8.9.2007, 15:37
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580
|
Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну. Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных "сосках". Осталось понять - как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура "снюхивания" достаточно простая - заходишь в меню, выбираешь функцию "Retrain", подтверждаешь "Yes" и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса "special magnet tool" ![]() и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс... В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот "special magnet tool"? ![]() В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6" or so speakers with good size magnets will do the trick. Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись "Retrain aborted" Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль? В общем, буду признателен за любую полезную информацию... В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm Сами датчики стоят вот такие: ![]() При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES. THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI Спасибо. -------------------- |
|
|
|
![]() |
9.9.2007, 10:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Очумелые ручки КК Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580
|
Я так понимаю - истина где-то рядом
Если не сложно, что-бы уж до конца определиться пробей на соответсвие номерок компа, для полной уверенности:
-------------------- |
|
|
|
9.9.2007, 10:35
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей
|
Я так понимаю - истина где-то рядом Если не сложно, что-бы уж до конца определиться пробей на соответсвие номерок компа, для полной уверенности: 5016282AF? Не хочет PAIS бить этот номер С компами у Крайслера вообще какой-то мрак. 5016281, 5016283, 5016284 - есть, 5016282 - нет. Как хочешь, так и понимай. Я с похожим столкнулся сам в теме "Вопрос господам колхозникам" - там комп по виду EVIC, но без Homelink. В PAIS такого вообще нет. Дополнение - на www.newmoparparts.com номер пробился 5016282AF Console - Roof console and courtesy lamps - Console housing - W/tire monitor W/tire monitor - W/center console 2002 - 2003 Последнее дополнение. newmoparparts дал пищу к размышлениями и нашел я его в PAIS Сообщение отредактировал XForm - 9.9.2007, 10:50 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
|
alkuz Система контроля давления в шинах 8.9.2007, 15:37
alkuz Для начала, большое спасибо всем, за то что я ошиб... 9.9.2007, 8:48
alkuz Кстати еще немного о принципе работы и способе дос... 9.9.2007, 9:02
XForm По номерам могу немного помочь (взято из PAIS 2006... 9.9.2007, 9:41
alkuz Еще немного дополнительной информации...
Тут, и у... 9.9.2007, 9:45
XForm Цитата(alkuz @ 9.9.2007, 10:52) Блин, с г... 9.9.2007, 10:06
XForm А номер компа какой? 9.9.2007, 9:55
alkuz Поднял документы на покупку консоли - вроде VIN от... 9.9.2007, 10:46
xray97 когда у меня был 300М 2002. то я для калибровки ис... 9.9.2007, 15:32
alkuz Цитата(xray97 @ 9.9.2007, 14:39) когда у ... 9.9.2007, 16:03
XForm Цитата(alkuz @ 9.9.2007, 17:10) Ну вот ка... 10.9.2007, 9:12
e404 Вброшу немного...
По FCC ID можно найти много чего... 1.4.2017, 19:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 4:12 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|