![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну. Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ![]() Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных "сосках". Осталось понять - как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура "снюхивания" достаточно простая - заходишь в меню, выбираешь функцию "Retrain", подтверждаешь "Yes" и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса "special magnet tool" ![]() и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс... ![]() В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот "special magnet tool"? ![]() В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6" or so speakers with good size magnets will do the trick. Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись "Retrain aborted" ![]() Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль? В общем, буду признателен за любую полезную информацию... В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm Сами датчики стоят вот такие: ![]() При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES. THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI Спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Для начала, большое спасибо всем, за то что я ошибся в свом предположении о том, что тема никого не заинтересует!
Теперь несколько размышлений по сути.... 1-обычная, это когда не показываетсмя текущее давление, а просто выдается сигнал, если давление в любом из колес меньше нормы (такая система стандартна, например, в Пасифике "LABS") 2-премиум, это реальное текущее давление в каждом из колес (именно такое было у меня в 300М) Если последовательным перебором, кнопкой "step", вывести EVIC на "пустой" дисплей, нажать и удерживать кнопку "reset" более 5 сек., то система перейдет в режим отображения давления в каждом из колес. Т.е. это не уникальная функция "премиум". 1) обычная - 4 датчика в колесах и 1 блок приемник - потом все передает в боди комп 2) Премиум - 4 датчика в колесах и 4 блока в каждом крыле по блоку - дальше бодик и тд Если размышлять логически, то при наличии 4-х индивидуальных приемников для каждого колеса, отпадает необходимость их последовательного прописывания в комп. Т.е. процедура какраз и служит для "объяснения" компу где какое колесо. Из этого можно сделать вывод - приемник ОДИН. И логичне расположить его в самом EVIC. 1. Я конечно извиняюсь, но батарейки свежие в сенсорах? 2. Насколько я знаю, сенсоры имеют уникальные ID. Может их еще до обучения нужно как-то прошить в ECU? (ведь обучение насколько я понял нужно для того, что бы указать где какой датчик расположен, а не для прописывания ID) 1. К сожалению, ввиду неразборности конструкции нет возможности проверить состояние батареек, но опираясь на описание в сервис-мануале срок службы батареек не менее 10 лет: Each sensor has an internal battery that lasts up to 10 years. The battery is not serviceable. At the time of battery failure, the sensor must be replaced. На вид мои сенсоры были новые, по крайней мере следы устанвки отсутсвовали. 2. Манипуляции с магнитом какраз и есть процедура прописывания ID. Из инструкции следует, что датчики начинают подавать сигналы с интенсивностью раз в 15 минут при достижении скорости 20 миль в час. Видимо инициатором включения служит возникновение перемен магнитного поля. Одевание магнита в момент обучения иммитирует этот процесс, принудительно заставляя датчик подать сигнал. По решению моей проблемы пока возникает только два предпололжения: - несоответсвие поднесущей частоты (на датчиках указано 315 мГц) частоте приема или, как вариант, диапазона ID кодов. На эту мысль я небрёл изучая каталог USA-AUTO и PIAS. Там для T&C предлагается нечто под номером 5127335AB. Мои-же датчики имеют номер 56053030AC. Осталось разобраться в том - является ли это номером самих датчиков или всётаки номером комплекта (что не одно и тоже!) так как из описаниия на UAS-AUTO, на чистарусском следут: "Комплект датчика, давление в шинах, шток клапана, включая датчик и гайк., магнит". И, к примеру, в том-же PIAS для 300С есть такая информация: 68001696AA - This package contains: 56053030AC SENSORE - TIRE PRESSURE 56053033AA NUT - TIRE PRESSURE INSTRUCTION SHEET. QTY 4. К сожалению в PIAS для T&C нет расшифровки. Кстати, тот-же номер (5127335AB) указан и для PACIFICA. Надеюсь, на днях смогу проверить эту версию обучив комп с припаркованной рядом Пасифики. - в системе действительно присутсвует дополнительный модуль. Хотя в пользу этой версии нет ни какой дополнительной информации. В любом случае буду очень признателен, если обсуждение темы продолжится ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |