![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну. Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ![]() Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных "сосках". Осталось понять - как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура "снюхивания" достаточно простая - заходишь в меню, выбираешь функцию "Retrain", подтверждаешь "Yes" и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса "special magnet tool" ![]() и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс... ![]() В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот "special magnet tool"? ![]() В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6" or so speakers with good size magnets will do the trick. Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись "Retrain aborted" ![]() Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль? В общем, буду признателен за любую полезную информацию... В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm Сами датчики стоят вот такие: ![]() При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES. THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI Спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков. Это утверждение или предположение? Я ране задавал этот вопрос в форуме - все сошлись на мнении, что сигналы принимает сам EVIC. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков. Это утверждение или предположение? Я ране задавал этот вопрос в форуме - все сошлись на мнении, что сигналы принимает сам EVIC. это утверждение, основанное на своей машине. Дай мне ВИН в личке я посмотрю по комплектации и по ПАИСу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
это утверждение, основанное на своей машине. Дай мне ВИН в личке я посмотрю по комплектации и по ПАИСу. Я и так, без ВИНа скажу, что такая система НЕ была установлена на моем автомобиле. Просто ни в одном другом источнике информации нет упоминаний о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ оборудовании, кроме самого EVIC, для реализации этой функции. Датчики пердают, EVIC принимает и обрабатывает... Если есть другая информация - номер прибора в студию, будем искать. Сам покапался в ПАИСе, в разделе датчики. Датчики давления есть, а других упоминаний о приборах с соответствующими функциями нет... ![]() А кстати о твоей машине - тебе известно место установки этих датчиков? Как и к чему они подключаются? Единственно возможный в данном случае способ подключения - через PCI. В противном случае в ВСМ должны быть персональные входа этих датчиков. Кстати, aftermarket системы, так-же состят из одного центарльного блока и колесных датчиков. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Мои 5 копеек.
Мой 300М имел такую систему. Датчики были несколько другого вида (квадратные), магнит был в багажнике. Но датчики были на всех 5 колесах, включая полноразмерную запаску. Калибровать можно хоть магнитом от средних размеров динамика. Сами приемники сигналов от датчиков я никогда не видел, но слышал версию о том, что они находятся в арках. Дело в том, что в данные датчики невозможно встроить сколько-либо емкую батарейку для постоянной передачи радио-сигнала на ЕВИК. Да и как ее подзаряжать? Там по-моему гораздо более простой принцип. Типа индуктивной наводки. Т.е. датчик дает некий индуктивный отклик (что немаловажно постоянный и энергонезависимый), а датчик в арке его принимает. В зависимости от степени накачанности колеса сила отклика датчика меняется. Судя по форме датчика, это скорее всего мембрана, степень сжатия которой зависит от давления в колесе. Про 2 комплектанции в 300С: 1-обычная, это когда не показываетсмя текущее давление, а просто выдается сигнал, если давление в любом из колес меньше нормы (такая система стандартна, например, в Пасифике "LABS") 2-премиум, это реальное текущее давление в каждом из колес (именно такое было у меня в 300М) Сообщение отредактировал toshik - 8.9.2007, 22:03 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
Гость_DjDizzy_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Дело в том, что в данные датчики невозможно встроить сколько-либо емкую батарейку для постоянной передачи радио-сигнала на ЕВИК. Да и как ее подзаряжать? Typical RF TPM systems employ four or five battery powered transmitter-sensors... ...Most RF based TPM sensors on the market today use a lithium battery, a silicon based pressure sensor and an RF oscillator either SAW- or PLL-based. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Typical RF TPM systems employ four or five battery powered transmitter-sensors... ...Most RF based TPM sensors on the market today use a lithium battery, a silicon based pressure sensor and an RF oscillator either SAW- or PLL-based. Это рекламный трюк и не более того. Физику в школе проходили? Не придумали пока батареек, которые будут работать хотя бы 3 года (срок заводской гарантии на авто), постоянно питая RF-передатчик, даже придумав центробежный датчик, который будет включать передатчик только когда колесо крутится. Вы любую кнопочку на дистанции сигналки придавите чем-нибудь на пару-тройку дней и батарейкам будет привет. А для батареек в брелке места побольше будет, чем в датчике (это я к тому, что чем больше батарейка по размеру, тем больше у нее емкость - типа физика). Ну а если на улице минус 20, и аккумулятор-то еле крутит стартер, насквозь промерзшая батарейка вообще скажет всем большой привет :) Там индуктивный датчик - дешево, надежно и практично (с) Сообщение отредактировал toshik - 8.9.2007, 22:17 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 19:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |