Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Система контроля давления в шинах, как активировать датчики?
alkuz
сообщение 8.9.2007, 15:37
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать crazy.gif ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне - копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных "сосках". Осталось понять - как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура "снюхивания" достаточно простая - заходишь в меню, выбираешь функцию "Retrain", подтверждаешь "Yes" и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса "special magnet tool"



и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс... sorry.gif Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот "special magnet tool"?



В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6" or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись "Retrain aborted" cray.gif
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию...
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:



При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES. THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Спасибо.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Black_LX
сообщение 8.9.2007, 15:51
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.9.2007, 15:57
Сообщение #3


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Black_LX @ 8.9.2007, 14:58) *
Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков.

Это утверждение или предположение? Я ране задавал этот вопрос в форуме - все сошлись на мнении, что сигналы принимает сам EVIC.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 8.9.2007, 17:05
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(alkuz @ 8.9.2007, 17:04) *
Цитата(Black_LX @ 8.9.2007, 14:58) *
Ситсема изначально была на машине? Если не было, то зря стараешься. Там должны быть ответные сенсоры, которые и воспринимают информацию с колесных датчиков.

Это утверждение или предположение? Я ране задавал этот вопрос в форуме - все сошлись на мнении, что сигналы принимает сам EVIC.

это утверждение, основанное на своей машине. Дай мне ВИН в личке я посмотрю по комплектации и по ПАИСу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.9.2007, 17:14
Сообщение #5


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Black_LX @ 8.9.2007, 16:12) *
это утверждение, основанное на своей машине. Дай мне ВИН в личке я посмотрю по комплектации и по ПАИСу.

Я и так, без ВИНа скажу, что такая система НЕ была установлена на моем автомобиле. Просто ни в одном другом источнике информации нет упоминаний о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ оборудовании, кроме самого EVIC, для реализации этой функции. Датчики пердают, EVIC принимает и обрабатывает... Если есть другая информация - номер прибора в студию, будем искать.

Сам покапался в ПАИСе, в разделе датчики. Датчики давления есть, а других упоминаний о приборах с соответствующими функциями нет... sorry.gif

А кстати о твоей машине - тебе известно место установки этих датчиков? Как и к чему они подключаются? Единственно возможный в данном случае способ подключения - через PCI. В противном случае в ВСМ должны быть персональные входа этих датчиков. Кстати, aftermarket системы, так-же состят из одного центарльного блока и колесных датчиков.





--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 8.9.2007, 21:41
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Мои 5 копеек.
Мой 300М имел такую систему. Датчики были несколько другого вида (квадратные), магнит был в багажнике. Но датчики были на всех 5 колесах, включая полноразмерную запаску. Калибровать можно хоть магнитом от средних размеров динамика. Сами приемники сигналов от датчиков я никогда не видел, но слышал версию о том, что они находятся в арках. Дело в том, что в данные датчики невозможно встроить сколько-либо емкую батарейку для постоянной передачи радио-сигнала на ЕВИК. Да и как ее подзаряжать?
Там по-моему гораздо более простой принцип. Типа индуктивной наводки. Т.е. датчик дает некий индуктивный отклик (что немаловажно постоянный и энергонезависимый), а датчик в арке его принимает. В зависимости от степени накачанности колеса сила отклика датчика меняется. Судя по форме датчика, это скорее всего мембрана, степень сжатия которой зависит от давления в колесе.

Про 2 комплектанции в 300С:
1-обычная, это когда не показываетсмя текущее давление, а просто выдается сигнал, если давление в любом из колес меньше нормы (такая система стандартна, например, в Пасифике "LABS")
2-премиум, это реальное текущее давление в каждом из колес (именно такое было у меня в 300М)

Сообщение отредактировал toshik - 8.9.2007, 22:03


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DjDizzy_*
сообщение 8.9.2007, 22:02
Сообщение #7





Гости






Цитата(toshik @ 8.9.2007, 22:48) *
Дело в том, что в данные датчики невозможно встроить сколько-либо емкую батарейку для постоянной передачи радио-сигнала на ЕВИК. Да и как ее подзаряжать?

Typical RF TPM systems employ four or five battery powered transmitter-sensors... ...Most RF based TPM sensors on the market today use a lithium battery, a silicon based pressure sensor and an RF oscillator either SAW- or PLL-based.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 8.9.2007, 22:15
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Цитата(DjDizzy @ 8.9.2007, 23:09) *
Typical RF TPM systems employ four or five battery powered transmitter-sensors... ...Most RF based TPM sensors on the market today use a lithium battery, a silicon based pressure sensor and an RF oscillator either SAW- or PLL-based.


Это рекламный трюк и не более того. Физику в школе проходили? Не придумали пока батареек, которые будут работать хотя бы 3 года (срок заводской гарантии на авто), постоянно питая RF-передатчик, даже придумав центробежный датчик, который будет включать передатчик только когда колесо крутится. Вы любую кнопочку на дистанции сигналки придавите чем-нибудь на пару-тройку дней и батарейкам будет привет. А для батареек в брелке места побольше будет, чем в датчике (это я к тому, что чем больше батарейка по размеру, тем больше у нее емкость - типа физика). Ну а если на улице минус 20, и аккумулятор-то еле крутит стартер, насквозь промерзшая батарейка вообще скажет всем большой привет :)
Там индуктивный датчик - дешево, надежно и практично (с)

Сообщение отредактировал toshik - 8.9.2007, 22:17


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 19:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: