![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Предыстория: недолив жижи около литра. Поездка по трассе около 50 км. Под 140. Перестала работать - буксовать стала сильно - третья передача. Долго ездил на двух. Ездила. Потом пришлось проехать в район порядка 300 км. Если на скорости врубить 3-ю, то можно поймать момент не буксовки, но при попытке разгона - нещадный букс. В общем до дома я доехал, но утром не смог двинуться с места, потом вроде тихонько поехала, до гаража не доехала 1-го метра. Коробка сдохла совсем. Думаю, что основная причина была в грязи в фильтре. Просто не сосал насос. Грязь набило именно из-за езды на 3-ей передаче, от фрикционов налетела. Ну это уже не играет никакой роли.
Куплен ремкомплект. Где то я уже его показывал. Сегодня приступил к эпопеи по ремонту АКПП. Пока снял привод, поддон, крепление к передней опоре, стартер. Ежика видели? Короче - он поселился в поддоне АКПП ( магнит ) ![]() Жидкость - коричневая, фильтр - черный. Фотика не было, но потом засниму. В общем, скажу сразу, работа будет долгой, так что извините. Все будет заснято и выложено, опыт Tissa поможет. Аминь. ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
собрал всю
насос установлен ![]() сальник привода левого - заменен ![]() датчик скорости ![]() редуктор - очень даже "ровный" ![]() мозг - муравейник. 8 шариков, слева шарик черный резино-пластиковый на ощупь В мануале - все шарики стальный (?) ![]() собираем нижнюю часть мозга с пластиной и фильтриком ![]() и накрываем верхнюю часть с шариками ![]() закручиваем болты ![]() в сборе ![]() шток привода селектора уплотняется таким сальником ![]() стоит он в корпусе коробки здесь ![]() старый выковыриваем и ставим новый через подходящую оправку ( я как то так забил - аккуратно ) или через деревянный брусок - усилие посадки небольшое, но не от руки получится так после сборки ![]() далее - ставим мозг в сборе ![]() ![]() меняем сальник правого привода я снимал корпус, хотя можно было и не снимать - просто мыл узел ![]() собранная, без нижней крышки и фильра. поставил фильтр и крышку - но не сфоткал. Это уже проза ![]() Поменял задний сальник коленвала. Снял "маховик" - сделал метки, НО ОН ставится только в одном положении. На колене между 2-мя отверстиями из всех для крепления маховика засверлена лунка, на маховике в том же месте маленькое отверстие, на шайбе ( под болты ) тож маленькое отверстие. Их нужно совместить. НО опятьже, даже если не обращать внимание на это, то отверстия совмещаются только в одном положении, сверловка через разный угол. Завтра сфоткаю, уж руки грязные были слишком - фотик жалко. Потихоньку сливаю жижу с бублика, слил - перевернул вверх шлицевой втулкой - жижи натекла - перевернул-слил. И так грамм по 50. Сообщение отредактировал crow - 4.9.2007, 22:44 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |