![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Предыстория: недолив жижи около литра. Поездка по трассе около 50 км. Под 140. Перестала работать - буксовать стала сильно - третья передача. Долго ездил на двух. Ездила. Потом пришлось проехать в район порядка 300 км. Если на скорости врубить 3-ю, то можно поймать момент не буксовки, но при попытке разгона - нещадный букс. В общем до дома я доехал, но утром не смог двинуться с места, потом вроде тихонько поехала, до гаража не доехала 1-го метра. Коробка сдохла совсем. Думаю, что основная причина была в грязи в фильтре. Просто не сосал насос. Грязь набило именно из-за езды на 3-ей передаче, от фрикционов налетела. Ну это уже не играет никакой роли.
Куплен ремкомплект. Где то я уже его показывал. Сегодня приступил к эпопеи по ремонту АКПП. Пока снял привод, поддон, крепление к передней опоре, стартер. Ежика видели? Короче - он поселился в поддоне АКПП ( магнит ) ![]() Жидкость - коричневая, фильтр - черный. Фотика не было, но потом засниму. В общем, скажу сразу, работа будет долгой, так что извините. Все будет заснято и выложено, опыт Tissa поможет. Аминь. ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Продолжим:
снял маслянный насос, тк забыл про прокладку снял ![]() видна тормозная лента кикдауна - она регултруется снаружи ![]() вот этим болтиком ![]() а это тормозная лента - low revers - этим болтиком регулируется только при снятом поддоне ![]() вид снизу без блока - плиты ( типа мосх) ![]() вот снятый насос - этим он ставится внутрь ![]() если видите - поставил прокладку - сверло стоит для ориентировки, как направляющая ![]() поменял сальник - ссюда вставляется бублик-гидротрансформатор ![]() Разобрал мосх- в нем видимо уже ковырялись - места шариков покрещены - а мож и коробку лазили ![]() с этой плиты снял крышку - в ней 8 шариков-клапанов - присмотритесь найдете ![]() а это крышка - нутро ( нижняя часть, если смотреть снизу, то к ней прикручивается фильтр) ![]() фильтрик внутри - капут ![]() откручиваем 3 винта и снимаем пластину с фильтриком Круглая бырдочка в центре для фильтрика ![]() под пластиной еще лабиринт - в нем кроме грязи ничего нет ![]() фильтрики - новый и старый ( новый случайно порвал чуть чуть - буду химичить ![]() ![]() На оси привода переключения режимов ( от троса ) снял уплотнение и заменил на новое старое-новое ![]() сверху мет. шайба и шаебока Е-образная ![]() Пока все. Завтра собираюсь продолжить. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |