![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Задний фонарь Спирита имеет декоративную рыжую непрозрачную секцию, в которой есть прозрачное окно для фонаря заднего хода. Именно в эту секцию и был имплантирован описанным мною ранее способом (Караван 2001) патрон от переднего поворотника ВАЗ-2108 (ВАЗ-2105). Казалось-бы осталось всего-то перекинуть проводки и всё. Ан нет. В этом автомобиле сигнал "стоп" и "поворот" подаётся по одному проводу на одну нить в ламне. Было принято решение оставить штатную проводку для сигнала "поворот", а для "стоп" проложить новую независимую линию. Для диагностики пришлось нырнуть под педальный узел...
![]() За карданом рулевой колонки виден чёрный корпус выключателя стоп-сигнала - лягушка. Снимается она очень просто. Ни каких гаек и хитрых фиксаторов. Её просто нужно вытащить из гнезда руками. ![]() Вот она у меня в руках. Вы наверное обратите внимание, что жгут проводов больно уж великоват... ![]() Проводов четыре. После прозвонки выяснилось, что в лягушке две пары контактов - на замыкание и на размыкание. К красному проводу подаётся постоянно напряжение +12v. ![]() Остальнае провода отрезаем на разном уровне и изолируем в общий жгут, следя, чтобы они не замыкались между собой. Белый провод разъёма удлинняем подходящим проводом, длинны которого должно хватить для прокладки к заднему фонарю через весь автомобиль. ![]() Ставим лягушку на место. Просто до упора вставляем её в гнездо, предварительно нажав педаль тормоза. При отпускании педали тормоза она сама установит лягушку в нужное положение (авторегулировка). Соединяем колодки кабелей, кабели и провода подвязываем, чтобы они не попали под педали или в кардан рулевой колонки. ![]() Провод тянется под пластиковой обшивкой порогов до заднего сиденья и потом в багажник. В районе педального узла провод лежил под ковром. Для лучшей механической защиты мы его одели в кембрик подходящего размера (диамерт около 5мм и длинной около 40 см). Следите, чтобы провод был защищён от механических повреждений педалями, острыми краями отврстий и ногами водителя! Мы не стали снимать пластиковые обшивки порогов, т.к. бОльшая часть саморезов заржавела. Просто с помощью пальцев, отвёртки и такой-то матери отогнули пластик и подпихнули под него провод. Выбирайте провод с хорошей изоляцией! В багажнике провод под обшивкой проложили к левому фонарю. От него нужно протянуть второй провод к правому фонарю. Осталось перекоммутировать провода на фонарях. С помошью индикатора нашди провод сигнала "стоп/поворот" - белый с зеленой полосой. Отрезаем его от патрона, оставив небольшой хвостик, одеваем на него клемму "мама", изолируем термоусадочной трубкой и соединяем с одной из клемм нового патрона "поворот". Землю для этого патрона берём от черного провода - помощью спецзажима (красный на фото) делаем отвод куском провода с клеммой "мама" на конце. К оставшемуся после "обрезания" хвостику бело-зелёного провода подсоединяем наши вновьпротянутые провода стоп-сигнала. ![]() На правом фонаре проделываем ту-же операцию ![]() Для того, чтобы работал ещё и дополнительный стоп-сигнал, нужно в салоне, например за спинкой заднего сиденья, или в любом другом удобном и не очень сыром месте, сделать отвод от вновьпроложенного провода к стопсигналу. Провод "массы" (обычно чёрного цвета) оставляем, а бывший сигнальный заменяем на вновьпроложенный. Отрезанный сигнальный провод обязательно заизолировать! Ставим фонари на место и любуемся результатами проделанной работы. ![]() Наверняка у вас возник вопрос - а для чего новый патрон приклеен изолентой? Отвечу. Патрон ставил не я. Хозяин авто самостоятельно его врезал и поставил на клей. Изолента для временной фиксации. Но если аккуратно и достаточно точно вырезать отверстие диаметром 26 мм, сделать пазы для байонетных усиков, то патрон будет плотно вставать на своё место и сниматься для замены лампочки. Счастливого пути! P.S. Скорее всего подобным-же образом можно переделать проводку на Неонах. Там, на сколько мне известно, тоже стоп и поворот на одной нитке. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
:-D
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 21:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |