![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Привет Народ. Прошу представить,что вы стоите перед проблемой выбора одной из вышеуказанных моделей (2003-2004 года выпуска).Как бы вы поступили?Развернутые коментарии в пользу особенностей (плюсов,минусов) приветствуются.
|
|
|
![]() |
Гость_MagicYura_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня была Камри, советую брать её - на мой взгляд у неё сплошные преимущества - и выглядит солиднее - единственный минус - страховать надо от угона.
Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
У меня была Камри, советую брать её - на мой взгляд у неё сплошные преимущества - и выглядит солиднее Доооо... бездарный дизайн расчитанный на массового потребителя. Тоета вообще всегда отличалась абсолютно невнятным фирменным стилем. Тоёта - безхарактерное, бездушное неломающееся ведро. Несуразное корыто эта Камри. Про последнюю вообще молчать надо. -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 23.5.2006 Пользователь №: 2 669 ![]() |
Доооо... бездарный дизайн расчитанный на массового потребителя. Тоета вообще всегда отличалась абсолютно невнятным фирменным стилем. Тоёта - безхарактерное, бездушное неломающееся ведро. Несуразное корыто эта Камри. Про последнюю вообще молчать надо. ну Павел, не знаю, мне то тоже Конкорд больше по душе, но и у тоеты свои поклонники, зачем же их... ведром неломающимся по голове |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Доооо... бездарный дизайн расчитанный на массового потребителя. Тоета вообще всегда отличалась абсолютно невнятным фирменным стилем. Тоёта - безхарактерное, бездушное неломающееся ведро. Несуразное корыто эта Камри. Про последнюю вообще молчать надо. ну Павел, не знаю, мне то тоже Конкорд больше по душе, но и у тоеты свои поклонники, зачем же их... ведром неломающимся по голове Да, я воинствующий тоётоненавистник ![]() А где фирменный стиль у тоеты? Есть в ее внешности что-то характерное, некий "изюм", который можно уловить через несколько поколений? Тоета - это попса, потому и дизайн такой. Вполне грамотный маркетинг. Я ничего против не имею владельцев и "поклонников" марки) - правильный подход в выборе авто по принципу высокое качество за адекватные деньги. Но это не те машины которые вызывают хоть какие-то чувства своей внешностью. Рационально, надежно и безумно скучно. Поэтому всякий раз читая тоетовский слоган "управляй мечтой", я вспоминаю сарказменные надписи-наклейки на мусоровозах которые ездят у нас в Екатеринбурге - "управляй отходами" -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
Гость_RoadLASER_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Да, я воинствующий тоётоненавистник ![]() А где фирменный стиль у тоеты? Есть в ее внешности что-то характерное, некий "изюм", который можно уловить через несколько поколений? Тоета - это попса, потому и дизайн такой. Вполне грамотный маркетинг. (Застенчиво) ![]() А это тоже попса? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
А это тоже попса? ![]() А разве нет? Давайте уберем лого тоеты с гриля и что останется в образе? Хм.. ну пожалуй определенно останется ощущение азиатского авто. Это я к вопросу о фирменном стиле, который по идее не должен быть замкнут на один логотип. Вообще речь шла об экстерьере, так что салон в данном случае мне не интересен и уж тем более я не затрагивал тех. характеристики, надежность и т.д. Еще раз, я не хочу никого обидеть. Если кому то нравится тоета - ну и славно, что она нравится. Значит труд дизайнеров не напрасен был. Я могу обосновать свое мнение, но для этого надо устроить некоторый экскурс в историю марок + работа с наглядными материалами (хотя бы фото). Я не считаю себя снобом, поскольку я вообще не поклонник какой-то марки автомобилей (у того же Крайслера полно невнятных по дизайну автомобилей). Мне интересен ИНТРЕПИД - как результат обладание данной машиной. Да, это тоже попса в том плане что дешев (особенно в штатах) и не сильно изыскан в манерах. Но это одна из очень немногих машин cabforvard. Прочие модели LH - более наворочены, потому и не так меня интересовали. В свою очередь, cabforvard интересен мне как компоновка в которой аэродинамический фокус смещен вперед, а не назад, как у подавляющего большинства седанов. На мой взгляд, это принципиальное отличие именно в корне формообразования всего авто. Я не стану упоминать прочие необычности этой модели, но! Фирменный стиль в наличии (крест на бампере, фары с закосом под вайпер, задняя оптика и в целом "архитектура" свеса кормы, характерная стилизация обтекателей на дверях и т.д.) и не сведен к одному лишь логотипу на капоте. Что видем в этой тоёте? Связь поколений - вообще никак. Соответствие элементов общему формообразованию - да тоже с натягом - на кой было заталкивать круглые ПТФ в ромбовидные выемки? Прям тест на сообразительность для мартышек. Образ. Да, японцы умеют показать что машина азиатская, но не более того. И Тоета лучше всех выдает в своей продукции свою японистость. Все внедоры и паркетники - натуральные покемоны что в хвост, что в гриву. Легковые авто - этол вообще "песня" на япоском языке. Что примечательно - все авто тоеты, которые идут на внешний рынок как правило проектируют не японцы, а европейцы - эдакий взгляд не японца, на то что такое японский авто. Почему то вспомнились ГАЗовские разработки середины 90-х. Когда у "дизайнеров" (хотя они там ни разу не дизайнеры по образованию) спросили - "А есть ли в вашей разработке национальные - русские мотивы?" Дизайнеры ткнули пальцем в форму воздуховодов печки и сказали "Да есть! Вот видите это как бы маковки православных церквей"... Все, дальше уже не интересно. "Маковки церквей..." Вот и тут нечто подобное, только уже в экстерьере и с участием покемонов и самураев... Может быть, спросите вы, у классических американских авто нет национальных признаков? Есть, и более чем достаточно, но они в болшинстве случаев относятся именно к национальной специфике (огромные авто с гигантскими свесами, АКПП, тракторные V8), а не к слепой стилизации признаков этой самой национальности. Представьте что Каддилаки были бы похожи на... ну скажем Элвиса Пресли или бутылку Кока-колы. Кроме того, несмотря на все изыскания американских дизайнеров - фирменный стиль и узнаваемость марки, почти на всем протяжении развития американского автопрома сохраняли свою значимость в визуальном облике автомобилей. Для тех кто непонял - дизайн не стоит оценивать только лишь критериями нравится/ненравится - это все сугубая субъективная имха. Попробуйте посмотреть на машину с других позиций оценки ее эстетической привлекательности. Сообщение отредактировал Pavel13_V2 - 18.4.2007, 16:38 -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
Гость_OLDKINDCONCORD_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
А это тоже попса? ![]() А разве нет? Давайте уберем лого тоеты с гриля и что останется в образе? Хм.. ну пожалуй определенно останется ощущение азиатского авто. Это я к вопросу о фирменном стиле, который по идее не должен быть замкнут на один логотип. Вообще речь шла об экстерьере, так что салон в данном случае мне не интересен и уж тем более я не затрагивал тех. характеристики, надежность и т.д. Еще раз, я не хочу никого обидеть. Если кому то нравится тоета - ну и славно, что она нравится. Значит труд дизайнеров не напрасен был. Я могу обосновать свое мнение, но для этого надо устроить некоторый экскурс в историю марок + работа с наглядными материалами (хотя бы фото). Я не считаю себя снобом, поскольку я вообще не поклонник какой-то марки автомобилей (у того же Крайслера полно невнятных по дизайну автомобилей). Мне интересен ИНТРЕПИД - как результат обладание данной машиной. Да, это тоже попса в том плане что дешев (особенно в штатах) и не сильно изыскан в манерах. Но это одна из очень немногих машин cabforvard. Прочие модели LH - более наворочены, потому и не так меня интересовали. В свою очередь, cabforvard интересен мне как компоновка в которой аэродинамический фокус смещен вперед, а не назад, как у подавляющего большинства седанов. На мой взгляд, это принципиальное отличие именно в корне формообразования всего авто. Я не стану упоминать прочие необычности этой модели, но! Фирменный стиль в наличии (крест на бампере, фары с закосом под вайпер, задняя оптика и в целом "архитектура" свеса кормы, характерная стилизация обтекателей на дверях и т.д.) и не сведен к одному лишь логотипу на капоте. Что видем в этой тоёте? Связь поколений - вообще никак. Соответствие элементов общему формообразованию - да тоже с натягом - на кой было заталкивать круглые ПТФ в ромбовидные выемки? Прям тест на сообразительность для мартышек. Образ. Да, японцы умеют показать что машина азиатская, но не более того. И Тоета лучше всех выдает в своей продукции свою японистость. Все внедоры и паркетники - натуральные покемоны что в хвост, что в гриву. Легковые авто - этол вообще "песня" на япоском языке. Что примечательно - все авто тоеты, которые идут на внешний рынок как правило проектируют не японцы, а европейцы - эдакий взгляд не японца, на то что такое японский авто. Почему то вспомнились ГАЗовские разработки середины 90-х. Когда у "дизайнеров" (хотя они там ни разу не дизайнеры по образованию) спросили - "А есть ли в вашей разработке национальные - русские мотивы?" Дизайнеры ткнули пальцем в форму воздуховодов печки и сказали "Да есть! Вот видите это как бы маковки православных церквей"... Все, дальше уже не интересно. "Маковки церквей..." Вот и тут нечто подобное, только уже в экстерьере и с участием покемонов и самураев... Может быть, спросите вы, у классических американских авто нет национальных признаков? Есть, и более чем достаточно, но они в болшинстве случаев относятся именно к национальной специфике (огромные авто с гигантскими свесами, АКПП, тракторные V8), а не к слепой стилизации признаков этой самой национальности. Представьте что Каддилаки были бы похожи на... ну скажем Элвиса Пресли или бутылку Кока-колы. Кроме того, несмотря на все изыскания американских дизайнеров - фирменный стиль и узнаваемость марки, почти на всем протяжении развития американского автопрома сохраняли свою значимость в визуальном облике автомобилей. Для тех кто непонял - дизайн не стоит оценивать только лишь критериями нравится/ненравится - это все сугубая субъективная имха. Попробуйте посмотреть на машину с других позиций оценки ее эстетической привлекательности. братишка!ну ты дал шороху!5 балов:) конечно американские авто мы любим за стиль а не надёжность... но если принимать во внимание,что автомобиль средство передвижения.. то японцы не самый плохой вариант.. особенно лендкрузер.. но мне на него пока не собрать.. а хочется большую и солидную.. взял конкордик старенький.. но народ оборачивается! КСТАТИ НА КРУЗЕР НИКТО НЕ ОБЕРНЁТСЯ:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |